Как попасть в фичеринг от Apple
Год назад мы выпустили первую версию приложения. После запуска приложение попало в блок "Новые" в разделе Медицина. Это давало примерно по 3-5 установок в день. За месяц приложение набрало около 500 покупок. Цифры, конечно, не впечатляющие, но это было отличным показателем того, что приложение действительно полезное. Вот как приложение выглядело раньше.
Разработку новой версии приложения мы начали с детальной проработки дизайна. Мы отслеживали каждое действие пользователя в приложении, на основе которого мы обновили интерфейс. Вот его основные изменения:
- Заменили главный экран на TabBar. Больше пользователям не приходится нажимать кнопку назад для переключения между разделами.
- Добавили отображения расстояния до аптек. Многие пользователи об этом не догадывались и просили добавить сортировку по расстоянию.
- В описании лекарства разделы ("Форма выпуска", "Фармакологическое действие" и т.д.) изначально скрыты и разворачиваются при тэпе на них. Это позволит людям, которых интересует конкретный раздел не тратить много времени на его поиск.
Иконка и название приложения - это первое, что видит пользователь. МедГид - хороший пример названия для приложения. Оно отлично раскрывает его суть - гид по миру медицины. Иконка - объединение знака первой помощи (Красного креста) и маркера, который ставится на карту.
После пользователь смотрит скриншоты и описание приложения. Просто скриншоты приложение малоэффективны. Мы добавили текстовое описание, подсказку, на что стоит обратить свое внимание пользователю. Огромная база, подробное описание и т.д.
Главное верить в свой продукт. Работать над мелочами. Делать 80% работы за 20% времени и с горящими лазами тратить 80% времени на мелкие детали, на то, что отличает отличное приложение от хорошего.