Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
2 624 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как попасть в фичеринг от Apple

"Лучшие новые приложения" на главной AppStore. Все разработчики мечтают попасть в этот блок. Нам это удалось и мы хотим рассказать как. Что нужно для того, чтобы приложение понравилось Apple?

Год назад мы выпустили первую версию приложения. После запуска приложение попало в блок "Новые" в разделе Медицина. Это давало примерно по 3-5 установок в день. За месяц приложение набрало около 500 покупок. Цифры, конечно, не впечатляющие, но это было отличным показателем того, что приложение действительно полезное. Вот как приложение выглядело раньше.

b_544d66203f3f1.jpg

b_544d68b0706a5.jpg


Разработку новой версии приложения мы начали с детальной проработки дизайна. Мы отслеживали каждое действие пользователя в приложении, на основе которого мы обновили интерфейс. Вот его основные изменения:

  • Заменили главный экран на TabBar. Больше пользователям не приходится нажимать кнопку назад для переключения между разделами.
  • Добавили отображения расстояния до аптек. Многие пользователи об этом не догадывались и просили добавить сортировку по расстоянию.
  • В описании лекарства разделы ("Форма выпуска", "Фармакологическое действие" и т.д.) изначально скрыты и разворачиваются при тэпе на них. Это позволит людям, которых интересует конкретный раздел не тратить много времени на его поиск.

b_544d6d5fbc277.jpg



b_544d6dbb37503.jpg

Иконка и название приложения - это первое, что видит пользователь. МедГид - хороший пример названия для приложения. Оно отлично раскрывает его суть - гид по миру медицины. Иконка - объединение знака первой помощи (Красного креста) и маркера, который ставится на карту.

После пользователь смотрит скриншоты и описание приложения. Просто скриншоты приложение малоэффективны. Мы добавили текстовое описание, подсказку, на что стоит обратить свое внимание пользователю. Огромная база, подробное описание и т.д.


Главное верить в свой продукт. Работать над мелочами. Делать 80% работы за 20% времени и с горящими лазами тратить 80% времени на мелкие детали, на то, что отличает отличное приложение от хорошего.

b_544d6cb63907c.jpg


+7
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Meanwhile
Городское мобильное приложение
Зимогоров Владимир
Круто! То есть стратегия просто делать качественно и ждать?)
А как сказалось на установки?
Ответить
Приложения от Виктора Шарова
Приложения, которые делают нашу жизнь проще
Viktor Sharov
Это давало примерно по 200-250 установок в день.
Да, главное сделать приложение на высшем уровне. С максимальным соблюдением гайдлайнов.
Как мне рассказал один знакомый, ревьюверы отбирают порядка 20-30 приложений, которые вышли за неделю. Затем обсуждают их и выбирают несколько лучших.
Ответить
Kwimba.ru
Облачная платформа для разработки интернет-магазинов
Владимир Донец
"фичеринг" ... =)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать