Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Приложения, которые делают нашу жизнь проще
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как попасть в фичеринг от Apple

2 530 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
"Лучшие новые приложения" на главной AppStore. Все разработчики мечтают попасть в этот блок. Нам это удалось и мы хотим рассказать как. Что нужно для того, чтобы приложение понравилось Apple?

Год назад мы выпустили первую версию приложения. После запуска приложение попало в блок "Новые" в разделе Медицина. Это давало примерно по 3-5 установок в день. За месяц приложение набрало около 500 покупок. Цифры, конечно, не впечатляющие, но это было отличным показателем того, что приложение действительно полезное. Вот как приложение выглядело раньше.

b_544d66203f3f1.jpg

b_544d68b0706a5.jpg


Разработку новой версии приложения мы начали с детальной проработки дизайна. Мы отслеживали каждое действие пользователя в приложении, на основе которого мы обновили интерфейс. Вот его основные изменения:

  • Заменили главный экран на TabBar. Больше пользователям не приходится нажимать кнопку назад для переключения между разделами.
  • Добавили отображения расстояния до аптек. Многие пользователи об этом не догадывались и просили добавить сортировку по расстоянию.
  • В описании лекарства разделы ("Форма выпуска", "Фармакологическое действие" и т.д.) изначально скрыты и разворачиваются при тэпе на них. Это позволит людям, которых интересует конкретный раздел не тратить много времени на его поиск.

b_544d6d5fbc277.jpg



b_544d6dbb37503.jpg

Иконка и название приложения - это первое, что видит пользователь. МедГид - хороший пример названия для приложения. Оно отлично раскрывает его суть - гид по миру медицины. Иконка - объединение знака первой помощи (Красного креста) и маркера, который ставится на карту.

После пользователь смотрит скриншоты и описание приложения. Просто скриншоты приложение малоэффективны. Мы добавили текстовое описание, подсказку, на что стоит обратить свое внимание пользователю. Огромная база, подробное описание и т.д.


Главное верить в свой продукт. Работать над мелочами. Делать 80% работы за 20% времени и с горящими лазами тратить 80% времени на мелкие детали, на то, что отличает отличное приложение от хорошего.

b_544d6cb63907c.jpg


+7
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Meanwhile
Городское мобильное приложение
Зимогоров Владимир
Круто! То есть стратегия просто делать качественно и ждать?)
А как сказалось на установки?
Ответить
Приложения от Виктора Шарова
Приложения, которые делают нашу жизнь проще
Viktor Sharov
Это давало примерно по 200-250 установок в день.
Да, главное сделать приложение на высшем уровне. С максимальным соблюдением гайдлайнов.
Как мне рассказал один знакомый, ревьюверы отбирают порядка 20-30 приложений, которые вышли за неделю. Затем обсуждают их и выбирают несколько лучших.
Ответить
Посылка Тут
Удобный трекер посылок Почты России и EMS
Владимир Донец
"фичеринг" ... =)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать