Главное Авторские колонки Вакансии Образование
896 22 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Искусственный интеллект тестирует внешность по фото в интернет-магазине

Гуру вовлекающего маркетинга - интернет-агентство APRIORUM - реализовали новое решение. Для российского представительства товаров для здоровья разработан функционал для сайта, делающий тест по фото пользователя.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Технология распознает на фото лицо и определяет возраст и более 20 параметров и эмоций, описывающих лицо. В основе - технологии компьютерного зрения и машинного обучения.

b_5bd8599c325ce.jpg

Всё, что необходимо — загрузить свое фото и через пару секунд получить результаты теста своей фотографии. Тестирование определит:- Возраст- Пол- Наличие очков на фото- Степень улыбчивости- Насколько сильный макияж глаз- Степень макияжа для губ - Наличие усов, бороды, бакенбардов

Также тест определяет степень эмоций:- Гнев- Презрение- Отвращение- Страх- Степень счастья- Спокойствие- Печаль

На основе теста в зависимости от пола, возраста и других характеристик выдаются персонализированные рекомендации и предложения из каталога продукции. Учитывается наличие очков,бороды и усов, возраст и т. д. В зависимости от результатов теста показываются те или иные предложения из каталога с соответствующими рекламными слоганами и заголовками.

b_5bd859c3e6939.jpg

В основе теста лежит когнитивная технология с ИИ. Многообразие методов позволяет создавать приложения, веб-сайты и боты с интеллектуальными алгоритмами, чтобы видеть, слышать, говорить, понимать и интерпретировать потребности пользователей с помощью естественных методов общения и распознавания.

Технология распознает на фото одно или несколько человеческих лиц в изображении и получает контуры для лица на фото. А также параметры, описывающие лицо, основанные на механизме машинного обучения. В основе - мощный набор инструментов для компьютерного зрения и искусственного интеллекта.

b_5bd85a98cca04.jpg

Вопрос, который иногда нам задают: А это правда работает искусственный интеллект или Вы выдаете данные случайным образом? Это — правда работает ИИ. Согласитесь, довольно сложно случайным образом угадывать наличие очков и бороды. Но не всегда пока получается отличить легкий естесственный макияж от его полного отсутствия.

Как показало внедрение, решение отлично работает как инструмент вирусного маркетинга, а также лид-магнит для вовлекающего маркетинга в социальных сетях. Для продвижения в интернет-агентстве APRIORUM разработан план, включающий различные инструменты продвижения в соцсетях.

Технология имеет отличные перспективы для использования в интернет-маркетинге в отраслях красоты и здоровья.

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
laranov 98703
Лучше выводить не товары, а категории. Если есть борода, то "Средства по уходу за бородой", если есть очки, то "Какая-то категория", если возраст больше 50 "Антивозрастные средства".
Ответить
APRIORUM
Центр интернет-маркетинга, digital-технологий и развития бизнеса
Леонтьева Ольга
Добрый день,. Да, пробовали такой вариант. В итоге, сейчас выводится в разных сочетаниях и товары и категории.
Ответить
lazarevaliza 98710
А есть данные насколько увеличилась конверсия?
Ответить
APRIORUM
Центр интернет-маркетинга, digital-технологий и развития бизнеса
Леонтьева Ольга
Точный процент кликабельности на разных этапах по условиям договора мы раскрывать не можем. Цель разработки была использовать функционал как лид-магнит для увеличения CTR таргета в соцсетях и контекста в РСЯ. И указанная цель была достигнута.
Ответить
Николай Фролов
Бабушки 50 лет не пойдут грузить свои фото. Да и нормальный зрелый мужчина навряд ли... Больше всего персональных рекомендаций видимо вывалят пожилому мрачному бородатому мужчине в очках, с усами и бакенбардами.
Ответить
APRIORUM
Центр интернет-маркетинга, digital-технологий и развития бизнеса
Людмила 98716
В простейшем варианте может дать хороший вирусных эффект. И повысить эффективность можно если грамотно нацелить на сегменты целевой аудитории и сочетнуть с ретаргетингом.
Ответить
zenox 98720
А можете сделать такое для нас только выводить в зависимости от сочетания эмоций определенное сообщение и ссылку?
Ответить
APRIORUM
Центр интернет-маркетинга, digital-технологий и развития бизнеса
Леонтьева Ольга
Конечно. У нас отличные специалисты как в области маркетинга так и веб-разработки. Отдел разработки с аттестованными и сертифицированными программистами реализует требуемый функционал. Пожалуйста, обращайтесь: пишите на info@apriorum.com. Или звоните +79173385154 и обсудим подробности.
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
APRIORUM
Центр интернет-маркетинга, digital-технологий и развития бизнеса
Леонтьева Ольга
NDA разрешает нам описывать выполненную работу, но мы не имеем право указывать напрямую связь с клиентом или сайтом.
Если хотите, пришлите фото на info@apriorum.com и мы пришлем Вам скрин на сколько лет Вас оценил искусственный интеллект и выглядите ли Вы счастливым на фото.
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
жаль. такие вещи хочется самому покрутить. так а на сайте у кого это можно увидеть будет?
Ответить
APRIORUM
Центр интернет-маркетинга, digital-технологий и развития бизнеса
Леонтьева Ольга
Скорее всего, скоро технологии искусственного интеллекта и персонализации выйдут на уровень повсеместного внедрения и увидеть их можно будет везде. Сейчас мы видим и используем ничтожную часть имеющихся возможностей. Из российских грандов ожидаем в ближайшее время интересных шагов от Яндекс Маркета, особенно после их запуска Дзена и внедрения других технологий. А в Битрикс24, например, давно успешно работает фейс-трекер. Кстати, если Вы еще не используете Битрикс24 или CRM, обращайтесь — подключаем, автоматизируем, интегрируем с сайтом. Мы - Золотые Сертифицированные Партнеры 1С-Битрикс с 2014 года с компетенциями "CRM", "Интеграция с 1С" и другими. /Небольшая рекламная пауза :) /.
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Начали за здравие а закончили "мы канадская компания, купите пылесос". Я очень надеюсь, что никогда в жизни мне не придется пользоваться продуктами 1С и особенно всем тем, что имеет отношение к Битриксу.
Ответить
APRIORUM
Центр интернет-маркетинга, digital-технологий и развития бизнеса
Леонтьева Ольга
Это нормально. В мире миллиарды людей не слышали о 1С и Битриксе и прекрасно живут. Например, китайцы.
Мы разработали, продвинули и оптимизировали и обслужили сотни сайтов и интернет-магазинов, работаем более чем с 30 cms и фреймворков и прекрасно знаем плюсы и минусы оных. Выбираем для проекта наиболее оптимальное решение для каждой задачи. Речь выше идет о передовых функциях, используемых Битрикс24.
PS Все делаем за здравие, даже продаем пылесосы... Помогли с продвижением многим компаниям - от продажи магнетронов до валенок.
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
знаете, а лично меня очень смущает такое вот обилие слов. и даже начало статьи, где вы сами себя называете гуру. алгоритм распознавания лиц это совершенно не искуственный интеллект. наврное, даже уже есть куча бесплатных библиотек так или иначе работающих. в общем, лично я сильно ставлю под сомнение ваши успехи на фоне такой бравады. скрины которые вы показали совершенно не демонстрируют тонкость настройки. в общем, мой вам большой скепсис.
Ответить
APRIORUM
Центр интернет-маркетинга, digital-технологий и развития бизнеса
Леонтьева Ольга
Одним нравится подбор точных слов, другим - молчание, третьим - "Цифровой декаданс и поиск N-го измерения". Но в обсуждение Вы вовлеклись как будто мы не гуру, а чемпионы по вовлечению... Вы и здесь, вы и в корпоративном чате... Хорошо, в следующий раз начнем так "Мы, скромные работники клавиатуры... "
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Я ничего не понял о корпоративном чате. Мой интерес к вам пропал.
Ответить
lazarevaliza 98710
Ребята, несомненно, молодцы. Не витают в облаках, а работают, внедряют и не забывают о продвижении себя любимых.
Ответить
Сергей 98762
Как Вы думаете, будет в ближайшее время авторизация на сайтах по фото или изображению с веб-камеры вместо ввода логина и пароля?
Ответить
APRIORUM
Центр интернет-маркетинга, digital-технологий и развития бизнеса
Леонтьева Ольга
Скорее всего массово нет. Если только экспериментально. Велика вероятность взлома по подбору фото. И сейчас проще авторизоваться кликнув по кнопке авторизации через соцсети чем тратить время на веб-камеру. Но биометрические системы аутентификации и идентификации развиваются еще с прошлого века (сетчатка глаза, отпечаток пальца и т.д.) и, возможно, скоро мы увидим и новые решения для авторизации на сайтах вместо парольной защиты, использующие эти методы или на стыке технологий.
Ответить
ANNA 98775
Спасибо за статью, интересно было узнать о чужом опыте. Возьму идею на вооружение.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.