Блог команды
Продвинуть сайт в топ быстро seo-специалисты в текущих реалиях не гарантируют. Общераспространенное мнение (да и мы сами считаем также): «В топ – за месяц» – утопия. Такой результат могут «гарантировать» недобросовестные специалисты, желающие привлечь клиентов».
«Яндекс.Метрика» автоматически присваивает ClientID каждому уникальному посетителю сайта. Этот идентификатор — анонимный: он создается случайным образом и определяет браузер, в котором посетитель просматривает сайт.
Цвета могут не только передать идею бренда, но и значительно повлиять на продажи. Цвета влияют на поведение, настроение и эмоции пользователя на сайте.
Представляем наш взгляд на тенденции веб-разработки года. Пару лет мы не писали подобные обзоры — тренды были достаточно однообразные. Обобщили и выделили тенденции, которые скорее всего будут заметны в веб-дизайне и веб-разработке в ближайшее время.
В 2019 году мы подготовили и опубликовали robots.txt для сайтов на 1С-Битрикс. Сегодня мы предлагаем обновленный в 2022 году файл правильного robots.txt.
Контент на сайте не работает? Читатель тонет в «воде» и уходит с сайта не дочитав и не совершив целевого действия? Корректируем тексты на страницах сайтов, поступивших в работу.
Как мы конкурировали с Ситилинк и Эльдорадо за позиции
Задача: Провести в России рекламную кампанию для набирающего популярность бренда бытовой техники. Инструменты: контекстная реклама в Яндекс и Google. Период: месяц. Запланированные показатели: 3 500 000 показов в месяц в Яндекс Директ и Google Adwords с CTR не менее 1%. Бюджет: 400 000 р.
SEO тест: индексация js сайтов
Js-сайты и использование js фреймворков в разработке с каждым годом становятся все популярнее. В связи с этим актуальный вопрос для seo-специалистов — влияние js на seo и продвижение сайта.
Большинство наших кейсов начинается словами «В работу на продвижение и обслуживание поступил сайт» и этот кейс не будет исключением.
26-27 апреля пройдет одна из крупнейших digital-конференций "Стачка". Спикером в программе 2019 года выступит руководитель направления it-проектов APRIORUM GROUP Валовой Максим.
Хотим рассказать на IT-конференции как используем матрицы для поиска и анализа клиентов.
Есть официальный сайт Компании, но динамика продаж не радует? Узнайте, что мешает Вашему сайту продавать больше, продавать лучше.
20 марта мы расскажем о поиске и сегментации целевой аудитории, поделимся полезными сервисами для поиска и сбора баз, а также поможем проанализировать трафик Вашего сайта и сайта Вашего конкурента.
Перед специалистами APRIORUM GROUP была поставлена задача - получить за 3 месяца определенное количество целевых запросов на услугу заказчика. Сложность состояла в том, что чек продвигаемой услуги составлял от 2 миллионов евро.