Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
90 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

"Стачка-2019": Эффективные аналитические и креативные матрицы для поиска и анализа клиентов по технологии MATEX от APRIORUM

Хотим рассказать на IT-конференции как используем  матрицы для поиска и анализа клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В digital-агентстве APRIORUM мы используем технологию матричной работы с данными по сегментам, каналам, видам контента и другим типам данных.

Матрицы в маркетинге - это не только популярные BCG, ABC, RFD... Матричный принцип используется для анализа групп клиентов, выбора каналов взаимодействия и "точек касания" сегментов клиентов, генерации идей. Я расскажу как на практике это помогает быстро анализировать и кластеризовать данные, использовать маркетинговые паттерны и повышать скорость работы.

Вам интересна тема — пожалуйста, проголосуйте за нее. Для этого зарегистрируйтесь на сайте конференции, заполнив профиль. Затем перейдите на страницу https://nastachku.ru/kak-nayti-klienta.-effektivny... и проголосуйте.

Важно Ваше мнение даже если Вы не участник конференции. И, конечно, будем рады встрече на конференции.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.