О проекте «Arbmaster.ru»
ОНЛАЙН СЕРВИС ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО.
В настоящее время сервис предоставляет следующие возможности:
- ведение реестра требований кредиторов;(с возможностью распечатывания реестра требований кредиторов в полной форме, в сокращенной форме, распечатывания выписок по отдельным кредиторам);
- ведение реестра текущих платежей;(с возможностью печати реестра и выписок по отдельным требованиям);
- ведение реестра по передаче помещений (банкротство застройщика);- ведение реестра требований кредиторов со спецификой - банкротство застройщика;
- ведение делопроизводства;
- учет дебиторской задолженности и ее погашения;
- учет имущества (конкурсной массы);
- автоматическая подготовка отчетов конкурсного управляющего о процедуре;
- автоматическая подготовка отчета конкурсного управляющего о расходовании денежных средств;
- ведение необходимого количества счетов и кассы;(имеется возможность заводить необходимое количество счетов их именовать, удалять,перекидывать деньги между счетами и кассой и т.д.).
- создавать и автоматизировано проводить собрания кредиторов, с автоматической подготовкой пакета документов (бюллетени, лист регистрации, уведомления)с автоматическим генерированием протокола собрания кредиторов;
-автоматически создавать первое собрание кредиторов в наблюдении, генерировать пакет необходимых документов на собрание;
- при заполнении разделов системы все необходимые данные автоматически заполняются в отчеты.
Кроме того доступен общий инструментарий - календарь, где можно ставить задачи, учитывать события, создавать встречи. К задачам, событиям можно прикреплять документы, комментировать выполнение задачи.
Можно ставить задачи специалистам и конвертировать записи о звонках в Журнале звонков в записи календаря.
Реестр судебных заседаний в удобной форме.
Имеется журнал звонков, который можно передать вести секретарю.
Для общения со специалистами и между собой имеется удобный мессенджер. Он поддерживает функцию прикрепления и передачи документов, поиска корреспондента.
Также можно привлекать любое количество специалистов.Каждому специалисту можно выделить доступ к аккаунту арбитражного управляющего, и определить права доступа.То есть, можно предоставить секретарю доступ только к модулю "Делопроизводство", и секретарь через свой логин и пароль сможет просматривать и изменять информацию только в этом модуле.Любому специалисту можно предоставит права доступа так, как Вам угодно.При этом вы сами можете задавать количество этих специалистов, их роли и права доступа.В любое время Вы можете заблокировать доступ к Вашему аккаунту любому из специалистов, и, затем, опять разрешить его.
Естественно, доступ в систему возможен с любого устройства.
Приходите, знакомьтесь.