Интернет-магазин бренда Zimaletto
Zimaletto — новый бренд, который вырос из коллекций одежды Kuchenland Home и стал продолжением ценностей и эстетики компании.
Мы стремились к эффекту журнальных страниц, но при этом не хотели далеко уходить от классического интернет-магазина. Достичь уравновешенного сочетания помог контраст шрифтов — строгий гротеск, акцентная антиква, и динамическая сетка — элементы сайта меняют формы и объемы относительно блока. В купе они сохраняют привычную структуру и добавляют fashion-стилистики.
На главной странице вместо большого количества товара размещены подборки, модули с категориями и линиями одежды. Основное UX-решение — крупные, яркие образы, внимание к заголовкам и минималистичным карточкам товара.
Пользователи могут управлять видом каталога. Предусмотрено два варианта отображения карточек: «много» и «крупно». В первом варианте удобно быстро пробежаться по каталогу , во втором — детально остановится на каждом товаре.