Блог команды
Московский Международный Логистический Форум. Развитие логистики высокодоходных грузов
29 февраля прошла конференция в рамках 27-го Московского международного логистического форума. Ее участниками были профессионалы из сферы логистики и управления цепями поставок.
Привет, меня зовут Анастасия, я руководитель проектов в команде разработки Ареал. Моя ежедневная среда для управления проектами — задачник, оперативник, баг-репорт, gitlab с описаниями задач программистов, kaiten с описанием задач дизайнеров и проектировщиков.
В большой компании с множеством клиентов и сотрудников случаются неприятные финансовые инциденты. Например, клиент вашей компании оплатил счет, но вы не видите этого перевода ни через три дня, ни через неделю. Выясняется, что счет, после выгрузки из 1С, был подделан.
ТрейдТранс — контейнерный перевозчик, занимается комплексной логистикой. Для коммуникации с клиентами менеджеры ТрейдТранс хотели использовать личный кабинет.
Электронный документооборот стал неотъемлемой частью современного рабочего процесса. Новые клиенты FESCO согласуют и подписывают договоры в личном кабинете сразу через ЭДО. Текущим клиентам с бумажными документами нужно запрашивать подключение к ЭДО.
XIII Международный контейнерный форум ЕСЭ собрал первые лица крупнейших экспедиторов и операторов: ТрансКонтейнер, FESCO, Логбокс, Транс Синергия, Логопер, РЖД Бизнес Актив, ПГК, Евросиб-СПб ТС. Всего 280 делегатов из 122 компаний в 9 странах мира.
Одна из целей внедрения личных кабинетов клиентов — сократить до минимума обмен бумажными документами. Речь не только про договоры, но и про сопутствующие материалы, которые пользователь загружает в кабинет: соглашения о перевозке опасного груза, коносаменты, счета.
Привет, на связи Анна Бушуева, я маркетолог в команде разработки Ареал. Полтора года назад мы начали переходить от классических технических заданий к “гибкой” исполнительной документации. Процесс был естественным.
Бигам — федеральная сеть Центров инструмента и техники, один из крупнейших поставщиков профессионального рабочего оборудования на отечественном рынке.
Итоги исследования: как транспортная отрасль переходит на цифровое взаимодействие с клиентами
Транспортные B2B услуги — консервативный рынок. Работа строится вокруг таблиц, звонков и писем. В отрасли есть свои ретрограды, не готовые переводить клиентов в онлайн, и новаторы, стремящиеся максимально оцифровать клиентский сервис.
Нестандартный дизайн и перевод на китайский для сайт логистической компании
В 2022 году мы запустили сайт представительства компании РУСКОН в Шанхае. Для команды Ареал это был первый проект на китайском языке, для китайского рынка.
Рынок грузоперевозок изменился. Что делать с цифровыми сервисами? Часть 2
Это вторая часть статьи о цифровых клиентских сервисах, где мы отвечаем на вопрос «Как продвинутые функции могут помочь перевозчику в текущих и будущих реалиях?».
Время мировой неопределенности и нестабильности требует действий и жертв от бизнеса. Цифровизацию, инновации, разработки, которые в перспективе толкают бизнес вперед, откладывают в первую очередь. Так происходит и в транспортной отрасли.
Дизайн, его UX/UI составляющая, во многом определяет популярность личного кабинета. Забота о пользователе, помощь и продуманный клиентский путь увеличивают доверие к грузоперевозчику.
9-10 апреля в Санкт-Петербурге прошел 23-й форум Design Prosmotr. Виктория Самохвалова, UX/UI дизайнер Ареал, делится инсайтами и интересными докладами.