Реновация сайта транспортной компании
Корпоративный сайт перестал отражать ценности и преимущества оператора. Мы обновили дизайн и перевели ресурс на новые технологии.
Основой визуала стали пожелания команды клиента — создать аккуратные, ясные, легкие для восприятия интерфейсы. Поэтому преимущество отдано тексту, а графика и иллюстрации его поддерживают. В цветовом решении мы оттолкнулись от логотипа.

Главная страница компактная с акцентом на преимуществах Уральской транспортной компании: вагоны в собственности, готовность решать сложные логистические задачи с большой инфраструктурой, оперативная коммуникация.
Блоки на главной раскрывают основные показатели УТК:
- цифровые факты;
- проекты, с переходом к детальному описанию;
- услуги, с переходом внутрь раздела;
- партнеры.

Одним из приоритетов компании является благотворительность. Поэтому появилась отдельная страница, посвященная разным проектам. Сайт реализован на платформе ArealToolkit, как Расчет ставки и Личный кабинет. Актуальность контента поддерживается через приложение «Справочники». Оно позволяет администраторам/менеджерам: Также администратор поддерживает актуальные тематики обращений. Они необходимы для формы обратной связи — пользователь выбирает нужную тематику и сообщение директивно направляется ответственному сотруднику. Администратор создает и редактирует эти тематики, привязывает к каждой адрес электронной почты. Обновленный корпоративный сайт Уральской транспортной компании стал удобным инструментом, который отражает ключевые ценности и конкурентные преимущества. А интеграция с личным кабинетом и расчетом ставки делает площадку не только источником информации, но и полноценной рабочей платформой.


