Сайт и личный кабинет на английском языке для клиентов грузоперевозчика
Они работают с клиентами по всему миру и хотят сделать цифровой сервис удобным для англоязычной аудитории: обновить сайт и запустить личный кабинет.
Корпоративный сайт
NSLS при обновлении внешнего вида площадки было важно:
- максимально просто донести информацию об услугах и ценах до возможного потребителя;
- исключить неактуальные блоки и невостребованные данные.

Дизайн сайта лаконичный и простой. Иллюстрации схематично отражают специализацию NSLS. Мы использовали современную и сдержанную цветовую гамму:
- основной цвет — насыщенный темно-синий, ассоциируется с надежностью и профессионализмом;
- акцентные цвета — оранжевый и светло-синий, применяются для кнопок, иконок и выделения ключевых элементов;
- фоновый цвет — белый, обеспечивает контраст и читаемость контента.

Сайт стал витриной услуг: без лишних блоков, только нужная информация.
На главной странице — преимущества и ценности в работе, услуги, новости и расписание. Расписание отправок из ОАЭ помогает основным клиентам NSLS, физическим лицам, планировать перевозки с учетом будущих рейсов. Администраторы вносят новый рейс, указывая даты отправления и получения, а система самостоятельно по формулам рассчитывается определенный статус. Смена статусов и скрытие рейса с сайта также происходит автоматически. Сайт информационный, поэтому мы структурировали тексты: Сайт реализован на платформе Wapps, приложение Справочники. Платформа поддерживает мультиязычность, что позволило быстро запустить английскую и русскую версии сайта. Менеджер сайта внутри одной системы вносит или редактирует информацию на двух языках. Wapps дает возможность комфортно и оперативно поддерживать сайт в актуальном состоянии. Контент-менеджер без привлечения разработчиков редактирует тексты, таблицы, иллюстрации, заголовки, подзаголовки на страницах: Также администратор сайта полностью управляет SEO параметрами — настраивает для каждой страницы уникальный набор мета-тегов. Если для страницы не заданы теги, они подтягиваются с главной страницы. Это исключает нечитаемые названия страниц. Личный кабинет дает клиентам NSLS прямой доступ к информации о заказах: Для удобной работы с большими данными каждую таблицу сопровождает фильтр, а внутри столбцов сделана сортировка, также таблицы можно скачать в excel файл. Личный кабинет интегрирован с внутренней системой NSLS. Мы не храним на своей стороне закешированные данные, а наоборот при каждом пользовательском действии отправляем запрос в систему. Таким образом информация о перевозках всегда актуальна. Личный кабинет также разработан на платформе Wapps, приложение Справочники. Кроме того сайт и личный кабинет реализованы на одной площадке. То есть менеджеры, администраторы управляют сайтом и личным кабинетом из одной панели, без переключения между системами. Разработка личного кабинета и сайта на одной платформе позволила запустить системы одновременно. Пользователь, знакомится с NSLS через удобный и современный сайт. Став клиентом он начинает работать в личном кабинете, где всегда доступна актуальная информация о перевозках. Редизайн сайта и внедрение личного кабинета North South Logistics Services упростили коммуникацию с пользователями и оптимизировали процессы внутри команды.


Технологии

Личный кабинет клиента





Технологии
Результат