Google изменил подходы к обработке nofollow и ввел два дополнительных атрибута. Что важно знать для безопасного линкбилдинга по новым правилам?
Google вводит новые правила обработки атрибута rel=”nofollow” и вводит два новых - rel=”sponsored” и rel=”ugc”, для определения характера ссылок в рамках борьбы с СЕО-манипуляциями.
Google официально заявил о введении глобальных новшеств, связанных с обработкой и учетом ссылок. Поисковик меняет правила обработки атрибута rel="nofollow" и вводит две новых метки — rel="sponsored" и rel="ugc". Цель нововведений — помочь поисковикам более точно определять характер ссылок и эффективнее бороться с манипуляциями в SEO. В чем суть новых правил? Какие изменения на сайте нужно сделать уже сейчас? Как менять стратегии линкбилдинга? Во всем этом разобрались наши специалисты.
Атрибут nofollow: что было и стало?
С 2005 года Google использует важный ссылочный атрибут nofollow. Он был введен как средство борьбы с линк-спамомв комментариях, а позже стал одним из основополагающих компонентов линкбилдинга. Nofollow запрещал поисковым роботам переходить по одной или всем ссылкам на странице. Таким образом статический ссылочный вес гарантированно не перераспределялся между сайтом-донором и реципиентом.
Вообще-то, nofollow не защищает от потери статическог веса, но не передает его. Это было введено еще года 3 назад, если не более.
У Кокшарова об этом было очень доходчего написано, на примере с дырявыми ведрами ))