Главное Авторские колонки Вакансии Образование
181 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Немного про эффективность работы рекламной фирмы

Один из самых ценных ресурсов современного мира – это несомненно ВРЕМЯ. Его нельзя купить или взять в кредит, его нельзя занять или отмотать обратно. Если оно упущено, то его уже не вернешь. Поэтому когда мы на что-то тратим свое время, мы всегда задумываемся о рациональности его использования, особенно это касается деловых людей, работающих, создающих некие продукты или услуги.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Идея написать программу учета заказов на широкоформатную печать АС-принт, родилась у нас в тот момент, когда мы начали анализировать эффективность работы наших менеджеров. В какой то момент хороший менеджер, набивший себе солидную клиентскую базу, начинает терять эффективность. У него все меньше и меньше времени остается на поиск и привлечение новых заказчиков. Что бы повысить эффективность их работы, мы начали анализировать рабочий день менеджера, разбирая по-пунктно на что и сколько они тратят времени. И мы выяснили потрясающие вещи, - только на обзвон клиентов с сообщением о готовности заказа, наши менеджеры тратили в день от 30 до 60 минут. Еще около часа в день уходило на заполнение печатных заявок, их распечатку, занесение данных в таблицу учета дневных заказов. И просто бесконечное количество времени уходило на созванивание с печатником, выяснение что на каком материале печатать, какой файл относится к какой заявке. А еще нужно по-решать «чей заказ сначала напечатать: Светкин (а она противная стерва не осталась за меня подежурить на обеде вчера, когда мне надо было на маникюр сбегать) или свой протолкнуть, так как я заказчику обещала уже вечером все баннера сдать». Я думаю такая картина знакома многим директорам печатных фирм. Ниже приведена таблица учета рабочего времени среднестатистической рекламной фирмы обрабатывающей 20 заказов в день:

Ручной труд, мин / Автоматизация АС Принт, мин

Заполнение бланка заказа 20 / 10

Расчет стоимости заказа 10 / 0 (автоматически)

Занесение заказа в базу 10 / 0 (автоматически)

Оповещение клиента 20 / 0 (автоматически)

о готовности заказа

Итого 60 / 10

Средняя заработная плата менеджера 25000 руб/мес, из расчета 198 рабочих часов получаем час работы менеджера – 126 рублей. То есть, используя программу для автоматизации, пользователь только на работе менеджера экономит 126х22 дня – 2772 рубля каждый месяц. А есть еще печатник с обработчиком, которые тоже должны вести таблицу учета выполненных заказов.

Внедряя программу в каждую новую печатную фирму, мы видим как там преображается рабочий процесс. Он становится простым и прозрачным. Ведь теперь нельзя сказать «а я вообще-то еще вчера время заняла и договорилась что Вася сначала мою самоклейку напечатает, а потом ваши заказы будет печатать». Теперь кто первый создал заявку, и отправил ее в производство, того первого и напечатают. Нет, конечно можно поменять порядок печати заявок, но это уже отдельная история. Да и заказчика теперь система оповещает сама, посредством смс или по электронной почте. Стоит только печатнику отметить заявку как выполненную, все – письмо с оповещением уже улетело. Да и печатнику, если честно жить стало проще, в заявке все написано, что печатать и на каком материале, рабочий файл прицеплен к заявке, не надо его искать на фтпшнике (чего греха таить, бывает сохранят его в «непойми» какое число, а ты ищи, созванивайся, может не так назвали, или не загрузили или еще что-то… а станок стоит…денег не приносит). А больше всех мне нравиться наблюдать за реакцией директоров, владельцев печатных фирм. Раньше, чтобы понять и проанализировать текущую ситуацию на производстве, нужно было запросить у менеджеров, печатников и прочих людей, вовлеченных в производственный процесс от трех до пяти таблиц, свести все в одну, и тогда перед вами появлялась картина, «а что происходит!» Такой способ учета и контроля чем-то напоминает езду на машине, у которой очень грязное лобовое стекло, барахлит спидометр и не работает датчик топлива. Вроде куда-то едем…но вот куда, зачем и с какой скоростью не очень понятно! С установкой программы АС-принт, вы не пересаживаетесь в новую машину, мы просто вашу «прокачиваем» до гоночного болида!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Корнелюк Полина
Хороший пример подаёте руководителям и владельцам бизнеса. Статья однозначно понравилась.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.