Главное Свежее Вакансии Образование
1 511 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как рассчитывать заработную плату печатнику в рекламной фирме

Каждый руководитель любой рекламной фирмы занимающейся широкоформатной печатью задает себе этот вопрос. Как считать? Что учитывать, а что не стоит, за что премировать а за что штрафовать. Как автоматизировать процесс расчета заработной платы. Давайте попробуем разобраться с этими вопросами.

b_58c296a316e5b.jpg

Общепринятые схемы предполагают несколько видов заработка:

  • Окладный – постоянная часть заработной платы, не зависящая от производственных показателей;
  • Сдельный – заработная плата находится в прямой зависимости от количества произведенной продукции либо отработанных часов;
  • Совмещенный – такой вид заработка предполагает, что какая-то часть заработной платы постоянная (оклад), а другая часть заработка зависит от количества произведенной продукции (выработка).

Для того чтобы понять какая схема вам лучше подходит, нужно определиться с функционалом сотрудника, с его должностными обязанностями. Будет печатник у вас только печатать баннера или он еще должен проверять файлы перед печатью. Кто следит за техническим состоянием печатных машин – печатник или специальная сервисная служба. Какой у печатника график работы, сколько рабочих часов он должен отработать в день. Вопросов много, на все вы должны ответить. Пропишите все функции в отдельную таблицу для наглядности. Она может выглядеть например так:

Функции / Способ оплаты

Нахождение на рабочем месте с 9.00 до 18.00 / Входит в оклад

Выполнение заданий на печать / Входит в оклад

Заполнение карточки расхода материала / Входит в оклад

Подготовка/доработка файла к печати / Премируется из расчета 100 р/файл

Выдача готовых заказов заказчику / Входит в оклад

Погрузка готовых заказов в транспорт заказчика / Входит в оклад

Ежедневное сервисное обслуживание печатных станков / Входит в оклад

Ремонт печатных станков / Премируется, сумма по договоренности

Задержка в не рабочее время / Премируется из расчета 100 р/час

Выход на работу в выходной день / Премируется из расчета 150 р/час

Выпуск бракованной продукции / Штрафуется на стоимость материалов

Прогул, отсутствие на рабочем месте / Штрафуется из расчета 1500 руб/смена

Рациональное использование материалов / Премируется за уменьшение показателя неделовых отходов

Выпуск качественной продукции / Начисление выработки 5 р/м2

Когда весь функционал будет прописан, необходимо присвоить каждой функции определенный числовой показатель. Но до этого, необходимо понять в каких пропорциях вы хотите насчитывать сотруднику заработную плату. Распространенная практика 60/40, то есть 60% - это окладная часть заработка сотрудника, а 40% это выработка. Дополнительно можно ввести систему премий и штрафов – они, как правило, составляют до 10% общего ежемесячного заработка.

Ниже приведен пример расчета заработной платы печатника в рекламной фирме, график работы печатника 5/2 с 9.00 до 18.00 часов, ежемесячный объем печати – 2000 м2:

Оклад = 22 дня х 8 часов х 84 руб/час = 14784 руб

Выработка = 2000 м2 х 5 р/м2 = 10000 руб

Премия за доработку файлов = 20 шт х 100 р = 2000 руб

Итого ЗРП = 14784 +10000 + 2000 = 26784 рубля.

Настоятельно рекомендуем составить прогнозную модель заработной платы, в которой попробовать различные уровни расценок за час работы, выработку за печать 1 м2 и различные премии. Сотруднику будет очень обидно, если ему обозначат одну схему расчета заработной платы, придет хороший по загрузке месяц (октябрь-декабрь) печатник перевыполнит все мыслимые и немыслимые планы, а руководители «пожадничают» ему обещанную, законную заработную плату. Всегда лучше премировать сотрудника, чем не додать законное.

В расчете заработной платы может помочь программа автоматизации, например АС Принт. Программа сама учитывает все заказы, которые печатал тот или иной печатник (особенно удобно если у вас несколько печатников). Программа буквально в два клика позволяет сформировать отчет по печати за месяц. Используя нашу или подобную систему, вы легко сможете рассчитать заработную плату печатника буквально за пару минут.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Ирина 67135
Считать нужно по марже заказа, при одинаковом расходе материала, чистый доход от сделок может координально отличаться, бывают даже сделки в минус, что бы на следующем заказе (по контракту) выйти в плюс когда исчезну доп расходы. Бывают сделки в минус, ибо учитывается 18% НДС к возврату при работе с "заграницей".
Ответить
АС Принт 2.6
Программа для учета заказов в рекламном агентстве
Анников Сергей
Ирина, у рекламщиков немного другая ситуация. Печатник не влияет на цену за печать, ее назначает менеджер или руководство рекламного агентства. По этому его зарплату привязывать к маржинальности сделки не совсем уместно в этом бизнесе.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.