Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
158 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Версия 2.7 - новые возможности для вашего бизнеса

Пока на больших выходных вся страна отдыхала, наша команда усиленно работала. И вот буквально вчера вечером мы загрузили на сервер новую версию нашей программы АС Принт 2.7. Мы постарались учесть основную часть ваших пожеланий (возможно помните мы проводили опрос "Три пути, три дороги" в котором большая часть пользователей высказала пожелание сделать больше CRM-функций, сделать более информативным раздел "Клиенты" и добавить "ежедневник". Итак представляем новый раздел "Задачи"
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_593fc2321e9c3.jpg

В этом разделе вы сможете создавать задачи как для себя так и для своих сотрудников. Создавайте групповые задачи - сразу на весь отдел продаж например. Задачу можно выбрать типовую или назначить свою. Вы можете связать задачу с клиентом (встреча или звонок например). Выполненные задачи уходят в архив, но их всегда можно посмотреть (воспользуйтесь фильтром). Мы надеемся с таким электронным ежедневником ваш рабочий день будет спланирован еще лучше!

b_593fc2627ff88.jpg

Еще вы просили уделить больше внимания клиентам и клиентской базе, мы немного "поколдовали" и вот результат. Во первых - прирост клиентской базы вывели на панель в виде счетчика за последние три месяца. Во вторых - мы добавили кучу новых атрибутов привязанных к клиенту: пол, день рождения, тип клиента, кредитный лимит и отсрочка платежа, дата последнего заказа. Чуть позже в программе появятся автоматические письма-шаблоны с поздравлениями (8-марта, 23 февраля, Новый год, День рождения клиента).

Присвойте клиенту тип - "постоянный" и система начнет отслеживать его заказы и если она увидит что заказов давно не было (а ведь это плохо, когда постоянный клиенты давно ничего не заказывает), программа пошлет мотивирующее письмо клиенту и напоминание менеджеру.

Кредитный лимит - эта сумма, на которую вы готовы кредитовать клиента (разрешать менеджеру принимать заказы без оплаты). Установите эту сумму и система будет ее отслеживать, при превышении программа подаст сигнал (письмо администратору).

Отсрочка платежа - еще один новый атрибут клиента. Если вы работаете с отсрочкой платежа, установите количество дней отсрочки и система будет их отслеживать (данные берутся от момента выполнения заказа).

Многие из вас оставались "неожиданно" с отрицательным балансом. Особенно неприятно если деньги заканчиваются в понедельник с утра... и система блокирует функцию создания новых заявок. Мы вывели состояние вашего лицевого счета на главный экран, надеемся это вам поможет всегда оставаться на связи! Это все основные новости на сегодня. Мы постоянно улучшаем программу и стараемся сделать нашу систему максимально удобной для вашей работы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.