Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
383 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Пять Озер» обновили дизайн к своему 20-летию

В декабре «Пять Озер», самой продаваемой российской марке водки в мире, исполнилось 20 лет. К юбилею бренд обновил рецептуру, дизайн и расширил линейку Сибирским бальзамом. Все изменения продиктованы ключевыми запросами потребителей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первый шаг масштабного обновления «Пяти Озер» — улучшение рецептуры продукта. В октябре 2021-го года спирт «Люкс» заменил пшеничный спирт «Альфа», чтобы вкупе с главным ингредиентом — уникальной водой из сибирских таежных озер — достичь еще большей мягкости. Существенные изменения коснулись «Пяти Озер Premium»: чтобы дифференцировать ее от классической линейки и придать дополнительную мягкость, купаж Premium’a сделали сложным — с несколькими солодовыми спиртами из отборных сортов пшеницы и ржи.

Вторым шагом качественной трансформации «Пяти Озер» стал рестайлинг, который решает три задачи:

  1. отражает эволюционное изменение стиля бренда;
  2. сохраняет ключевые ценности для потребителей;
  3. удовлетворяет потребность аудитории в более премиальном дизайне.


На смену стандартному винтовому колпаку пришла инновационная укупорка, идентичная цвету стекла бутылки. Глобально поменяли и дизайн этикетки: обновились логотип и типографика, а бессменный образ бренда — лодочник, плывущий по глади озера, стал героем первого плана. Чтобы облегчить навигацию среди шести разновидностей водки в линейке, на этикетку добавили дополнительные цветовые коды.

А с октября 2022 года «Пять Озер» перестала быть только водочной линейкой и расширила портфель Сибирским бальзамом в растущей категории. Особенность Сибирского бальзама — в купаже из 15-ти настоев трав, специй, плодов и кореньев. В процессе его создания технологи завода «Омсквинпром» опирались на рецепты и знания коренных жителей Сибирских озер.


Обновленный дизайн линейки «Пять Озер» и новинка «Сибирский бальзам»
«По итогам десяти месяцев продаж в этом году „Пять Озер“ стали самым быстрорастущим брендом в массовом сегменте. Для бренда с 20-летней историей и стопроцентной известностью увеличить темпы роста достаточно сложно. Но это возможно, если своевременно отвечать на запросы потребителей и соответствовать их ожиданиям от продукта. С этой целью мы реализовали все перемены: качественно улучшили рецептуру и создали более современный и премиальный дизайн, оставаясь узнаваемыми и близкими для лояльной аудитории. При этом мы сохранили то, за что „Пять Озер“ выбирают и любят — высокое качество и мягкость водки благодаря уникальной сибирской воде. Все меняется — легенда остается».

Наталия Тихонова, бренд-директор «Пять Озер»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.