В декабре «Пять Озер», самой продаваемой российской марке водки в мире, исполнилось 20 лет. К юбилею бренд обновил рецептуру, дизайн и расширил линейку Сибирским бальзамом. Все изменения продиктованы ключевыми запросами потребителей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Первый шаг масштабного обновления «Пяти Озер» — улучшение рецептуры продукта. В октябре 2021-го года спирт «Люкс» заменил пшеничный спирт «Альфа», чтобы вкупе с главным ингредиентом — уникальной водой из сибирских таежных озер — достичь еще большей мягкости. Существенные изменения коснулись «Пяти Озер Premium»: чтобы дифференцировать ее от классической линейки и придать дополнительную мягкость, купаж Premium’a сделали сложным — с несколькими солодовыми спиртами из отборных сортов пшеницы и ржи.
Вторым шагом качественной трансформации «Пяти Озер» стал рестайлинг, который решает три задачи:
отражает эволюционное изменение стиля бренда;
сохраняет ключевые ценности для потребителей;
удовлетворяет потребность аудитории в более премиальном дизайне.