Блог команды
9 рабочих идей для создания новых продуктов, которые можно найти прямо на полках магазинов. Рассказывает маркетинг-директор Алкогольной Сибирской Группы, Наталья Неворотова.
MARTINI, HENNESSY, JOHNNY WALKER, ABSOLUT – когда -то это были слова. Сегодня за каждым из них - свой узнаваемый вкус, аромат, история и эмоции.Умеешь придумывать новое и уникальное? Понимаешь чего не хватает сейчас рынку? Значит, у тебя есть шанс сделать настоящий алкогольный БРЕНД!
В декабре «Пять Озер», самой продаваемой российской марке водки в мире, исполнилось 20 лет. К юбилею бренд обновил рецептуру, дизайн и расширил линейку Сибирским бальзамом. Все изменения продиктованы ключевыми запросами потребителей.
Уход иностранных компаний позволит начать новую жизнь в маркетинге российскому бизнесу. Что можно сделать с маркетинговой стратегией сейчас, чтобы усилить свои позиции в обозримом будущем? Мнение эксперта Алкогольной Сибирской Группы, бренд-директора, Алексея Пишенина
Алкогольная Сибирская группа выходит за рамки привычного понимания водки с новым брендом «GURMAN».
Одно из крупнейших международных сообществ выбрало новинку от Алкогольной Сибирской Группы в качестве главного крепкого напитка вечера.
Один из крупнейших производителей крепкого алкоголя опередил рынок по темпам роста в 2021 году.