АСГ увеличила объем продаж на 9% по итогам 2021 года
Компания АСГ (Алкогольная Сибирская Группа) подвела итоги 2021 года: объем продаж вырос на 9% по сравнению с 2020 годом и составил 8,33 млн. декалитров. АСГ опередила рынок по темпам роста на 6%. Для сравнения: по данным NielsenIQ, объем продаж алкогольных напитков в России увеличился в 2021 году по сравнению с предыдущим годом на 3,7% в натуральном выражении.
Основные драйверы роста объемов АСГ в 2021 году:
- Увеличение объемов продаж собственных водочных брендов компании: Белая Березка +35%, Хаски +18% и Пять Озер +12%. Росту способствовали успешные запуски новинок «Пять Озер Студеная», «Белая Березка» на Бородинском хлебе и «Хаски Limited Edition».
- Двукратный рост продаж партнерских брендов портфеля Whyte & Mackay, которые АСГ эксклюзивно представляет в России.
- Активное развитие АСГ на международных рынках. Рост экспортных продаж по итогам года составил 35%.
- Восстановление позиций канала On-trade. Здесь объемы продаж АСГ выросли на 43%
- Сохранение позитивной динамики на протяжении всего года в Федеральных сетях. Рост объемов АСГ в канале +14%