Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
493 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

АСГ увеличила объем продаж на 9% по итогам 2021 года

Один из крупнейших производителей крепкого алкоголя опередил рынок по темпам роста в 2021 году.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компания АСГ (Алкогольная Сибирская Группа) подвела итоги 2021 года: объем продаж вырос на 9% по сравнению с 2020 годом и составил 8,33 млн. декалитров. АСГ опередила рынок по темпам роста на 6%. Для сравнения: по данным NielsenIQ, объем продаж алкогольных напитков в России увеличился в 2021 году по сравнению с предыдущим годом на 3,7% в натуральном выражении.

Основные драйверы роста объемов АСГ в 2021 году:

  1. Увеличение объемов продаж собственных водочных брендов компании: Белая Березка +35%, Хаски +18% и Пять Озер +12%. Росту способствовали успешные запуски новинок «Пять Озер Студеная», «Белая Березка» на Бородинском хлебе и «Хаски Limited Edition».
  2. Двукратный рост продаж партнерских брендов портфеля Whyte & Mackay, которые АСГ эксклюзивно представляет в России.
  3. Активное развитие АСГ на международных рынках. Рост экспортных продаж по итогам года составил 35%.
  4. Восстановление позиций канала On-trade. Здесь объемы продаж АСГ выросли на 43%
  5. Сохранение позитивной динамики на протяжении всего года в Федеральных сетях. Рост объемов АСГ в канале +14%


Источник: АСГ Volume brands FY 2021


Успех АСГ в 2021 году не случайность, а следствие продуктивной работы нашей команды. На протяжении всего года мы усиливали новинками флагманские бренды компании, а также продолжали работу в направлении диверсификации портфеля в растущих неводочных категориях крепкого алкоголя. Здесь мы развивали не только собственные бренды «Династия» и «Сиббиттер», но и бренды партнера — ведущего мирового производителя виски Whyte & Mackay. По итогам 2021 года положительную динамику продемонстрировали все марки Whyte & Mackay, которые мы представляем в России на эксклюзивной основе: Tamnavulin (+136%), Whyte and Mackay (+74%), Claymore (+132%) и Jura (+73%).

Результаты прошедшего года подтверждают высокий уровень экспертизы команды АСГ на алкогольном рынке. В 2022 году мы продолжим формировать импортный портфель сильных премиальных марок, расширяя присутствие АСГ в новых категориях крепких алкогольных напитков. А также выпустим ряд новинок в растущих водочных ценовых сегментах для укрепления позиций на российском и глобальных рынках.

Генеральный директор АСГ, Сергей Лебедев

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.