Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 320 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кто такие? ASOdesk: платформа для мобильного маркетинга

Как найти ваше приложение в сторе? Использовать ключевые запросы, которые использует сам юзер. Чтобы правильно оценить КПД запроса, необходим инструмент для аналитики. ASOdesk решает проблему ведения ASO стратегии для App Store и Google Play.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вот вы и сделали мобильное приложение (игру, сервис доставки или фоторедактор). Теперь самое время заняться маркетингом. Вы начинаете искать статьи о мобильном маркетинге, читаете об инструментах, находите интересные кейсы. После этого пробуете применить полученную теорию на практике, но эффект вас не радует. Как привлечь органических пользователей из поиска? Какой инструмент использовать?

Вам нужно ASO. Современный пользователь использует поисковые запросы. По данным Apple 65% загрузок в App Store приходится с поисковых запросов. Чтобы найти пользователя нужно мыслить как пользователь.

Как найти ваше приложение в сторе? Использовать ключевые запросы, которые использует сам пользователь. Чтобы правильно оценить КПД ключевого запроса, необходим инструмент для аналитики. ASOdesk решает проблему ведения ASO стратегии для приложений в App Store и Google Play.

Почему ASOdesk?

Точность. Мы показываем сколько пользователей приходит на определенный поисковый запрос в день. Данные опираются на саджесты поисковых запросов в магазине приложений и на результаты кампаний по выводу в топ. Каждый день, наши клиенты заказывают продвижение своих приложений в топ-3 мотивированными установками. Такие кампании позволяют нам понимать, c погрешностью в 20%, сколько людей приходит по запросам. Никаких приблизительных коэффициентов от 1 до 10. Теперь можно эффективно подбирать ключевые слова для своих приложений и видеть результаты.

b_578ce25739f7d.jpg

Актуальность. Каждые 4 дня мы обновляем шкалу трафика, что позволяет следить за трендами и свежими данными. Помните про сезонность при создании маркетинговых кампаний. Например: сезон отпусков, выход новых сезонов сериалов, зимние удовольствия и прочее.

Аналитика основывается только на данных магазинов мобильных приложений App Store и Google Play. ASOdesk не использует данные из контекстных сетей и это уникальный в своем роде инструмент.

Так что такое ASOdesk и в чем его уникальность?

Это платформа для аналитики ключевых слов. Сила ASOdesk — это уникальный алгоритм, созданный профессиональными математиками из МФТИ. Платформа состоит из 6 модулей для полноценного ведения ASO стратегии — от ее создания до анализа данных. Немного о каждом из модулей.

Сделали ресерч и собрали семантическое ядро? Как понять, какой ключевой запрос выбрать? Насколько он популярен среди пользователей и сколько там конкурентов? В модуле Statistics есть ориентировочные данные (с максимальным отклонением 20%) по каждому ключевому запросу. Вы можете видеть, сколько пользователей приходит на данный запрос в день, а также на каком месте ваше приложение по тому или иному запросу. Обновление данных происходит один раз день.

Как использовать:

  • оценивать ключевые слова по критерию Users Per Day;
  • понимать конкурентность: количество приложений по конкретному запросу;
  • отслеживать собственные позиции;
  • строить графики с историей ключевого запроса по дням;
  • выгружать отчеты в Exel.b_578ce3265a0ab.jpg

Monitoring — удобный наглядный инструмент для отслеживания конкурентов по ключевым словам. Поможет вам принимать верные решения, например, все ли вы делаете правильно и растете, или не растете и нужно поднажать (в соответствии с вашей маркетинговой стратегией).

Как использовать:

  • при выборе ключевого запроса — посмотрите, какие приложения из Топ-10 находятся по этому запросу;
  • выбирать ключевых для вас конкурентов и следите за ними;
  • строить графики с историей ключевого запроса по дням;
  • выгружать отчеты в Exel.

b_578ce37b91724.jpg

Хорошие отзывы — залог успеха. В модуле Reviews вы можете:

  • следить за отзывами своего приложения;
  • фильтровать отзывы по оценкам и по дням;
  • для Android-приложений есть история отзыва одного конкретного пользователя, что позволяет следить за настроением пользователя от версии к версии.

Очень скоро будет готова интеграция отзывов в slack.

b_578cea1c18c70.jpg

b_578cea2c84159.jpg

В модуль Competitors можно добавить всех конкурентов, которых вы для себя определите, и следить за их перемещением в топе. Учиться на ошибках конкурентов или наоборот, — перенимать успешный опыт.

Как использовать:

  • наблюдать за выбранными конкурентами по ключевым словам;
  • отслеживать собственные позиции среди конкурентов.

b_578cea71af030.jpg

Модуль Organic Report показывает

  • список слов, по которому показывается ваше приложение на местах от 1 до 30-го, и визуализация строчки из списка таблицы;
  • распределение показателя установок к общему числу установок (какие запросы приносят больше установок);
  • конверсия из Users Per Day в загрузки;
  • Total Organic History: показывает общее количество установок за последние 10 дней.

Возьмем любое приложение и посмотрим как выглядит Organic Report:

b_578cea996e2df.jpg

b_578ceaaf27631.jpg

Воронка конверсии состоит из трех частей:

  1. Показатель Users Per Day.
  2. Installs — оценка количества установок. Все это строится для каждого слова.
  3. Подсчет AppViews — опирается на показатели релевантности приложения слову и положению приложения в выдаче по слову.

App Profile покажет вам:

  • как выглядит приложение в магазине приложений, при этом вы сможете оставаться в системе ASOdesk, не переходить на страницу iTunes Connect или Google Developers Console и не доставать телефон;
  • таким же образом можно анализировать профили приложений-конкурентов не выходя из системы ASOdesk;
  • для Android-приложений есть вкладка Similar Apps, где можно увидеть ваших возможных конкурентов и добавить их в модуль Competitors.

b_578ceae383b28.jpg

Только аналитика?

У нас можно заказать продвижение по поисковым запросам. Вы сами настраиваете кампанию (система сама предложит оптимальное количество установок) и оплачиваете заказ картой — выход в Топ-3 обеспечен. Мы не перекупаем, а поставляем свой мотивированный трафик.

Как создать кампанию по продвижению приложения?

Это довольно легко:

  1. Добавьте интересующее вас приложение в Dashboard.
  2. Добавьте интересующие вас поисковые запросы. Обязательно посмотрите по ним статистику во вкладке Statistics, чтобы быть уверенным, что по этому запросу люди ищут приложения.
  3. У любого доступного поискового запроса будет красная кнопка-ракета, при нажатии на которую вы перейдете на страницу создания кампании для этого запроса.b_578ceb36d4df9.jpg
  4. Вы попадете на страницу новой кампании, где можно гибко настроить количество инсталлов и количество дней под каждый запрос. Также наша система по умолчанию рекомендует эффективные значения на основе результатов прошлых кампаний. Чтобы вернуть эффективные значения в форму есть фиолетовая кнопка «Reset to optimal». b_578ceb7d8d7e7.jpgb_578ceb97ca238.jpg
  5. Оплачиваете кампанию и наслаждаетесь результатом. Для App Store будет виден результат на следующий день, для Google Play спустя 3-4 дня после начала. ASOdesk — полноценная платформа для мобильного маркетинга. В ней удобно работать с поисковыми запросами, отслеживать ваши отзывы, профили конкурентов и продвигать ключевые запросы.

    Зарегистрироваться и получить бонус можно тут

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.