CRM для строительной компании: ТОП-5 функций Аспро.Cloud
В строительном проекте задействовано множество лиц: от застройщиков и генподрядчиков до архитекторов и строителей. Большинство накладок происходит не по техническим причинам, а из-за неправильного управления и выстраивания взаимоотношений внутри команды. Поэтому удваиваются сроки сделки, затягивается процесс принятия решений и выполнения задач.
Проблема в организационной структуре создает помехи в работе каждого отдела. Замедление работы обязывает ответственных менеджеров поддерживать регулярную связь с клиентом и подогревать его интерес к проекту.
Из-за отсутствия специальной платформы, которая собирает лиды и хранит данные — клиенты теряются. При длительных проектах важна оперативность и регулярная связь менеджера с заказчиком. Поэтому важно иметь доступ к хранилищу с подробной информацией по каждому проекту и клиенту.
Здесь можно также добавить отсутствие современных каналов связи. Например, большая часть общения с заказчиком происходит по телефону. Но большой поток людей предпочитает мессенджеры и первое касание не желает делать по звонку.
Такие мелкие недочеты в управлении проектом значительно влияют на результат строительных работ.
Какая CRM-система нужна строительной организации?
Управлять строительным проектом сложно, требуется максимальная организованность всех сторон. Поэтому автоматизация работы упрощает и структурирует все процессы. Но нужно учитывать специфику строительной сферы, соответственно и CRM-платформа должна подстраиваться под рабочий процесс организации.
Строительные организации имеют запрос на автоматизацию работы подрядчика и управление строительными объектами. Например, CRM-система Аспро.Cloud предлагает:
— планирование каждого этапа проекта;
— контроль прибыли и расходов по проекту;
— анализ рентабельности проекта;
— формирование отчетных документов;
— контроль работы подрядчиков в системе;
— мониторинг эффективности и результативности работы.
Качественная CRM-система позволяет контролировать работу на каждом объекте строительства, грамотно выстраивать финансовый поток и предоставлять отчетность по всем процессам.
После внедрения CRM-системы перед строительной компанией открываются перспективы в развитии бизнеса. Строительной компании-застройщику нужны постоянные клиенты, поэтому в системе есть возможность проследить за взаимодействием менеджера и заказчика:
— оптимизация взаимодействия с клиентами через все доступные каналы (email, сайт, телефония);
— возможность отслеживать этапы сделки до момента заключения договора;
— ведение проекта до его завершения;
— хранение клиентской базы;
— регулярный отчет и показатель эффективности воронки;
— финансовый учет по проектам и на уровне всей компании.
С помощью CRM вы повысите эффективность работы вашей организации и упростите и без того трудоемкий процесс в строительстве.
ТОП-5 функций, необходимых в строительстве
Хоть в строительной отрасли CRM-система включает специфические модули, есть необходимый набор функций, который нужно автоматизировать в первую очередь.
1. Управление проектами
В области строительства постановка задач включает в себя выстраивание точных стратегий, контроль расписаний, оценку качества работы. При этом в строительстве управлять проектами могут сразу несколько человек. В Аспро.Cloud функция управления проектами даст возможность не только спланировать проект, но скоординирует выполнение задач, распределит ресурсы и отследит затраченное время.
Подробнее о том, как управлять проектами в Аспро.Cloud читайте по ссылке.