Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
321 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить продажи: 7 инструментов для интернет-магазина

Решаете открыть интернет-магазин или обновить уже существующий? Тогда уделите время настройке функционала и дизайна для получения ощутимого эффекта от работы сайта. В этой статье расскажем о 7 инструментах готовых решений Аспро для увеличения продаж интернет-магазина.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

#1 Интеграция с маркетплейсами

Маркетплейсы с каждым годом усиливают свои позиции на рынке ecommerce. По данным Data Insight, доля крупнейших маркетплейсов России Wildberries и Ozon в ноябре 2022 года достигла 75% от всех онлайн-заказов. По прогнозам на 2023 год показатель достигнет 77% в среднем за год

Некоторые пользователи привыкли покупать товары на маркетплейсах, нежели в интернет-магазинах. Поэтому для привлечения клиентов важно присутствовать на этих торговых площадках. В решении Аспро: Лайтшоп доступна интеграция с Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет. Благодаря функционалу интернет-магазина вы сможете быстро выгрузить весь каталог товаров с сайта на маркетплейсы, а затем задать автоматическое обновление остатков и цен.

#2 Умный SEO

Чем проще пользователям найти ваш сайт, тем больше у вас клиентов. Для поискового продвижения интернет-магазина в решениях Аспро: Максимум и Аспро: Лайтшоп доступен функционал Умного SEO. Инструмент позволяет без технических навыков создавать посадочные страницы под параметры фильтра и настраивать SEO-тексты. Можно подготовить универсальные шаблоны для создания контента, чтобы не заполнять карточки товаров много раз вручную.


#3 Маркетинговые окна


Маркетинговые или попап-окна — один из способов повысить конверсию интернет-магазина. Такие окна всплывают при выполнении пользователем заданных вами условий. Они могут информировать или побуждать пользователя к действию. Например, можно сделать окно с информацией об акции в честь праздника и ссылкой на страницу с подробностями и товарами со скидкой.

Мы выделили несколько советов по настройке из исследования 1 млрд. просмотров маркетинговых окон:

  1. Вставлять картинки: повышение конверсии с 2% до 3.8%;
  2. Выводить маркетинговые окна через 8 секунд или при просмотре 35% страницы: конверсия 3.6% и 3.4%;
  3. Использовать 1 или 2 поля для попап-окон в виде веб-формы: 3.2 и 3.3% соответственно. Для другого количества полей 1% или меньше.

#4 Мультирегиональность

Для бизнеса с представительствами в разных странах и регионах полезно подключить мультирегиональность, чтобы не создавать для каждого отдельный сайт. Интернет-магазин можно настроить так, чтобы он показывал для каждого региона актуальные новости и цены, местоположение офиса и наличие товаров на складе. Функционал способствует продвижению проекта в поисковых системах. Клиенту проще ориентироваться на сайте и нет необходимости уточнять множество моментов у менеджеров по поводу работы в своем регионе.


#5 Подписка на отсутствующие товары

Когда на складе закончился продукт, но спрос на него есть, пригодится функция подписки на отсутствующие товары. Пользователи смогут в один клик включить уведомление на почту о появлении в продаже нужного товара. Благодаря откликам вы можете подсчитать, сколько нужно закупить продукции. Подписка поможет вернуть клиента на страницу товара.


#6 Подбор аналогов товара

Может случиться, что вы перестанете по каким-либо причинам продавать хорошо проиндексированный в поиске товар. Страницу удалять невыгодно, ведь она приносит органический трафик на сайт.

Подбор аналога товара позволит удержать посетителей на сайте и предложить им другой продукт. Например, у вас хорошо продавалось офисное кресло, но его сняли с производства. Взамен его начали выпускать новую улучшенную модель. Вы можете добавить блок рядом с карточкой товара со ссылкой на новое кресло. Пользователь узнает о новой модели, ее преимуществах и, возможно, совершит покупку.


#7 Отзывы

Работа с отзывами даст много информации о товаре. Часть пользователей совершает покупки на их основе. Чем выше оценка, больше отзывов и фотографий с товаром, тем выше шанс, что его приобретут. В наших решениях есть надпись «Товар куплен в магазине» рядом с оценкой пользователей, которые приобрели продукт. Она подтверждает оригинальность отзыва и отделяет от накрученных сообщений.

Отзывы полезны не только пользователям, но и бизнесу. По низкому рейтингу товара понятно, что он проблемный и его стоит убрать из каталога. Благодаря обратной связи покупателей можно выявить лучшие товары и выставить их в топ раздела или на главной странице.


Вывод

Для увеличения рентабельности бизнеса недостаточно просто запустить сайт и наполнить своим контентом. Важно подключить на проекте функционал, который будет стимулировать покупки и привлекать новых клиентов. Вы можете заранее посмотреть, как выглядит полноценный интернет-магазин на демоверсиях решений Аспро: Максимум и Аспро: Лайтшоп. Запускайте сайт на наших шаблонах и развивайте бизнес в онлайне.

  1. Зачем продавцам на маркетплейсах нужны свои интернет-магазины
  2. 5 инструментов для увеличения среднего чека в интернет-магазине
  3. Как повысить конверсию сайта: 6 советов с примерами для интернет-магазинов и не только

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.