Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Аспро Аспро
О проекте «Аспро»
Аспро – это готовые решения на платформе 1С-Битрикс, которые работают прямо из коробки: Интернет-магазиныКорпоративные сайтыОтраслевые решения для строительных компаний, баз отдыха и т.д. Являемся лучшим …
5 дней назад Аспро Аспро
Чем корпоративный сайт лучше лендинга?
Чем корпоративный сайт лучше лендинга?
Обязательно прочитайте эту статью перед запуском онлайн-бизнеса, чтобы ресурс покрывал потребности, а все вложенные деньги окупались уже через 2 месяца. Поехали!
13 дней назад Аспро Аспро
Инструменты стратегического анализа. Часть 2
Инструменты стратегического анализа. Часть 2
Бизнес сам себя не продвинет. Прибыль сама не увеличится. Поэтому продолжаем тему стратегического анализа. Сегодня расскажем про Матрицу БКГ, АВС-анализ и ADL-матрицу. Читайте подробнее о каждом маркетинговом инструменте и используйте методы на практике.
20 дней назад Аспро Аспро
Инструменты стратегического анализа
Инструменты стратегического анализа
Стратегический анализ – процесс обработки информации о внутренней и внешней среде компании, уровне ее развития, слабых и сильных сторонах. Результат направлен на разработку эффективной стратегии развития и управления предприятием.
1 месяц назад Аспро Аспро
Топ-10 определений, которые должен знать каждый маркетолог
От того, насколько хорош маркетолог, зависит прибыль компании. Сегодня мы расскажем, какие термины должны быть в памяти и для чего их нужно знать. Проверьте себя или ваших сотрудников!
Топ-10 определений, которые должен знать каждый маркетолог
1 месяц назад Аспро Аспро
Как не потратить миллион на запуск интернет-магазина
Как не потратить миллион на запуск интернет-магазина
В 2018 году объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% и достиг 1, 66 трлн. р. А к 2024 году прогнозируется увеличение оборота до 2, 78 трлн. р. Такие показатели фиксирует исследовательская компания АКИТ.
2 месяца назад Аспро Аспро
Как увеличить интернет-продажи продукта с помощью личного бренда в социальных сетях
Как увеличить интернет-продажи продукта с помощью личного бренда в социальных сетях
В статье поговорим о влиянии личного бренда на поисковую выдачу в Google и Яндекс на примере сферы e-commerce.
2 месяца назад Аспро Аспро
8 причин подружить ваш сайт с CRM немедленно!
8 причин подружить ваш сайт с CRM немедленно!
Еще не используете CRM? У нас есть три гипотезы, почему это произошло: - вы не осознаете всех преимуществ CRM-системы - вы считаете, что интеграция с CRM – это долго и дорого - вы все время откладываете интеграцию на потом и никак не можете разобраться в вопросе.
2 месяца назад Аспро Аспро
Как составить коммерческое предложение
В этой статье мы поговорим о том, из чего должно состоять коммерческое предложение, какие есть правила оформления и какие типовые ошибки допускают компании при подготовке.
Как составить коммерческое предложение
2 месяца назад Аспро Аспро
Целевая аудитория — зачем знать клиента в лицо
Целевая аудитория — зачем знать клиента в лицо
Целевая аудитория (ЦА) — посетители онлайн-проекта, которые заинтересованы в товаре или услуге. Потенциальных и реальных клиентов можно объединить в сегменты по схожим параметрам: пол, возраст, семейное положение, доход, причины обратиться в компанию и др.
2 месяца назад Аспро Аспро
​Зачем сайту нужен блог?
​Зачем сайту нужен блог?
В новой статье мы объясним, каким образом блог помогает развивать бизнес и на что нужно ориентироваться при создании контента. Начнем с полезного действия корпоративного блогинга.
3 месяца назад Аспро Аспро
Контент-план: что это, зачем нужен и как строить?
Контент-план: что это, зачем нужен и как строить?
В этой статье мы объясним, каким образом блог помогает развивать бизнес и на что нужно ориентироваться при создании контента. Начнем с полезного действия корпоративного блогинга.
3 месяца назад Аспро Аспро
3 верных способа увеличения охвата через социальные сети
3 верных способа увеличения охвата через социальные сети
Социальные сети — перспективная площадка для продажи товаров/услуг. За 2018 год общая выручка составила 591 млрд рублей по данным делового интернет-портала TatCenter. В этой статье поговорим о том, как увеличить охват 3 действенными способами и повлиять на поисковую выдачу.
3 месяца назад Аспро Аспро
Зачем бизнесу нужна корпоративная электронная почта, или как не попадать в спам у клиентов
Зачем бизнесу нужна корпоративная электронная почта, или как не попадать в спам у клиентов
Рассылка электронной почты — эффективный инструмент интернет-маркетинга. Вы можете отправлять информацию о заказах, приглашения на мероприятия, напоминания о скидках и многое другое. В статье расскажем, зачем нужна корпоративная почта и как не попадать в спам у клиентов.
13 Июля 2018 Аспро Аспро
6 страхов предпринимателей, которые мешают выйти бизнесу в новые регионы
6 страхов предпринимателей, которые мешают выйти бизнесу в новые регионы
До сих пор не решились выйти в другие регионы? Видимо, вы не осознаете всех преимуществ. Мы точно знаем, что идея о дополнительной прибыли так и манит, но чаша весов призывает остаться в зоне комфорта. Сегодня разберем распространенные страхи про бизнес в новых городах и расскажем, как захватывать территории без многомиллионных вложений.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.