Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Аспро Аспро
О проекте «Аспро»
Аспро – это готовые решения на платформе 1С-Битрикс, которые работают прямо из коробки: Интернет-магазиныКорпоративные сайтыОтраслевые решения для строительных компаний, баз отдыха и т.д. Являемся лучшим …
6 дней назад Аспро Аспро
Сам себе редактор: где взять идеи контента для сайта
В статье делимся источниками, которые помогут генерировать свои идеи для создания материалов.
Сам себе редактор: где взять идеи контента для сайта
12 дней назад Аспро Аспро
Тренд на медленную рекламу. В чем плюсы нормкор-маркетинга?
Потребители устали от назойливой рекламы. Баннеры в соцсетях, огромные яркие билборды на улицах и шумная реклама на телевидении теряют актуальность. Согласно данным Adblock Plus, реклама раздражает 64% опрошенных. 91% считают, что она стала более навязчивой, чем 2-3 года назад.
Тренд на медленную рекламу. В чем плюсы нормкор-маркетинга?
27 дней назад Аспро Аспро
Сложно, но возможно: как продать дорогую услугу онлайн
Сложно, но возможно: как продать дорогую услугу онлайн
Рассказываем, как продать дорогую услугу в Интернете – в месте, где у вас есть 5 секунд, чтобы «зацепить» пользователя и 1 минута, чтобы заставить его задуматься о покупке.
1 месяц назад Аспро Аспро
Как получить первую прибыль в онлайн-бизнесе? Чек-лист для новичков
Запуск онлайн-бизнеса процесс непредсказуемый. Для кого-то – быстрый старт продаж, рост прибыли и толчок к дальнейшему развитию. Для других – слив ресурсов: денег, времени, усилий и инвестиций. Вторых – гораздо больше, чем первых.
Как получить первую прибыль в онлайн-бизнесе? Чек-лист для новичков
1 месяц назад Аспро Аспро
Притягиваем трафик, расклеиваем домены: продвижение интернет-магазина по нескольким регионам
Продвижение интернет-магазина сразу в нескольких регионах – дело не из легких. Особенно, когда этому мешает сама поисковая система. Рассказываем, как притягивать трафик и развивать бизнес.
Притягиваем трафик, расклеиваем домены: продвижение интернет-магазина по нескольким регионам
2 месяца назад Аспро Аспро
Золотые правила сторителлинга: как рассказать продающую историю
Золотые правила сторителлинга: как рассказать продающую историю
В статье расскажем, что такое сторителлинг, как создать продающую историю и поделимся «выжимкой» лучших идей и правил.
2 месяца назад Аспро Аспро
Омниканальность: что это, как внедрить и получить больше прибыли
Омниканальность: что это, как внедрить и получить больше прибыли
Еще недавно популярными способами для связи с компанией были телефон и электронная почта. Тенденции меняются – сегодня клиенты используют другие каналы для коммуникаций: ВКонтакте, Facebook, WhatsApp, Вайбер и др. У каждого свое любимое приложение, и он хочет общаться в нем.
2 месяца назад Аспро Аспро
Каким должен быть фирменный блок на сайте
Каким должен быть фирменный блок на сайте
В этой статье поговорим о фирменном блоке компании на сайте. Расскажем, как его продумать, на какие вопросы ответить и где разместить.
2 месяца назад Аспро Аспро
Ключевые показатели эффективности в интернет-магазине
Ключевые показатели эффективности в интернет-магазине
Разобрали 5 ключевых показателей эффективности интернет-магазина. Читайте в статье, какие метрики отслеживать и как производить подсчеты.
2 месяца назад Аспро Аспро
Зачем бизнесу UTM-метки, и как их использовать в Битрикс24
Зачем бизнесу UTM-метки, и как их использовать в Битрикс24
В статье расскажем, как их создавать. А также покажем, как использовать метки в Битрикс24 и анализировать данные.
3 месяца назад Аспро Аспро
Что анализировать в Яндекс.Метрике?
Яндекс.Метрика — инструмент для анализа сайта: от посещаемости до электронной коммерции. Сервис помогает отслеживать показатели онлайн-проекта и находить новые точки роста.
Что анализировать в Яндекс.Метрике?
3 месяца назад Аспро Аспро
Какие акции запускают компании перед новым годом?
Каждый год перед новогодними праздниками начинается сезон больших распродаж. Потребители увеличивают свою покупательскую активность и часто совершают импульсивные покупки. Лимитированные коллекции и ограниченные по времени скидки разжигают аппетит клиента.
Какие акции запускают компании перед новым годом?
4 месяца назад Аспро Аспро
7 способов получить обратные ссылки на сайт
Оптимизация сайта делится на внешнюю и внутреннюю. Внутренняя оптимизация — работы с самим сайтом: код, юзабилити, соответствие контента поисковым запросам. Внешняя — наращивание ссылочной массы, т.е. ссылок со сторонних ресурсов на ваш сайт.
7 способов получить обратные ссылки на сайт
4 месяца назад Аспро Аспро
Чем отличаются корпоративные сайты от интернет-магазинов?
Чем отличаются корпоративные сайты от интернет-магазинов?
В новой статье разобрали ключевые отличия корпоративных сайтов от интернет-магазинов. Онлайн-оплата, несколько видов цен, доставка — определите задачи вашего сайта, чтобы покорить онлайн-рынок.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.