Кому будет полезная конференция 1. Владельцам бизнеса.
2. Предпринимателям.
3. Маркетологам.
4. Всем кто работаем с онлайн-проектами.
Программа мероприятия Длительность — 3,5 часа с учетом ответов на вопросы.
1) Анастасия Москвитина — контент-продюсер VK
Создаем контент, который приносит результат бизнесу — с 12:00 до 12:35
— Специфика бизнеса и задачи, которые можно решать с помощью контента.
— Каналы и площадки коммуникации: где размещать контент и для чего.
— Какие ресурсы понадобятся для создания контента.
— Составление контент-плана, который будет работать.
2) Анастасия Дорошенко — ведущий продакт-менеджер Аспро
Как увеличить средний чек в интернет-магазине? — с 12:35 до 13:05
— На что влияет средний чек, кроме выручки.
— Топ-10 способов повысить средний чек с помощью функционала интернет-магазина.
— Как отслеживать средний чек.
3) Николай Кузин — эксперт-практик по телефонии и аналитике UIS
Вредные мифы о сквозной аналитике — с 13:05 до 13:35
— Главные опасения перед внедрением сквозной аналитики.
— Как найти точки роста с помощью аналитики.
— Что важно знать перед внедрением.
4) Дмитрий Юзепчук — директор Reddock
Сколько стоит день простоя сайта? — с 14:05 до 14:35
— К чему приводит экономия на хостинге.
— Сколько денег теряет бизнес, когда сайт не работает, примеры из практики Reddock.
— Как посчитать стоимость простоя сайта в день.
— Чеклист подготовки хостинга к Новогодним праздникам.
5) Никита Кравченко — эксперт по работе с платным трафиком eLama
Маркировка интернет-рекламы: как не попасть на штраф до 500 000 рублей? — с 13:35 до 14:05
— Кого касаются требования закона в части маркировки и учета интернет-рекламы.
— Какая ответственность предусмотрена за нарушение закона.
— Как построить процесс маркировки и отчетности.
— Примеры маркировки рекламных материалов разных форматов.
6) Ольга Турчина — финансовый директор Аспро
Финансовая модель для интернет-магазина — с 14:35 до 15:05
— Как и зачем строить финансовую модель для интернет-магазина: от определения целей и задач до расчета прогнозных показателей выручки.
— Принципы построения финансовой модели, которая поможет оценить прибыльность сайта и принять правильное решение по развитию бизнеса.
7) Марат Хусаинов — руководитель отдела продаж ARTGK.
Как интернет-агентство ARTGK. ведет проекты по запуску сайтов? — с 15:05 до 15:25
— Как команда собирает все данные для понимания необходимости проекта.
— Как проходит проектирование структуры сайта, перенос контента и проверка работы.
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию и узнайте о грядущих трендах в продвижении бизнеса.