Кейс Аспро: Создание брендированного дизайна для интернет-магазина автотюнинга
Владельцы производственных компаний часто сталкиваются с необходимостью показать собственную продукцию в действии. Рассказываем, как мы помогли производителю автозапчастей создать визуальную концепцию сайта с использованием реальных фотографий брендированных автомобилей и разработали 14 уникальных изображений для всех ключевых разделов.
Производство автомобильных запчастей требует особого подхода к визуальному представлению в интернете. Покупатели должны увидеть, как детали работают на реальных машинах, а не просто ознакомиться с товарными фотографиями на белом фоне.
Компания обратилась к нам для создания нового дизайна интернет-магазина. В их ассортименте — детали для дрифта, системы безопасности, элементы стайлинга и другие компоненты для тюнинга автомобилей. Задача заключалась в том, чтобы показать продукцию в естественной среде использования.
Анализ исходной ситуации
Предыдущий ресурс компании состоял из двух простых блоков на главной странице. Пользователей встречали изображения товарных категорий на нейтральном фоне, а ниже располагались нефункциональные баннеры.
Такой подход не передавал специфику бренда и не демонстрировал преимущества продукции в реальных условиях эксплуатации.
Ключевые принципы разработки
Использование аутентичного контента
Основное требование клиента — представить именно собственные запчасти в действии. Для этого мы получили фотографии спортивных автомобилей, участвующих в соревнованиях с установленными деталями.
«Для людей, которые не знакомы с брендом, главное — красивая картинка. Но для клиента и его целевой аудитории главное — видеть именно детали в действии», — объясняет менеджер проектов.
Объем выполненных работ
В рамках проекта мы создали 14 изображений:
- Основной баннер для десктопной версии
- Адаптированная версия для мобильных устройств
- Фавикон на основе существующего логотипа
- Три баннера с текстовыми блоками
- Изображение для раздела «О компании»
- Семь картинок популярных категорий и разделов каталога
Процесс создания главного баннера
Первая итерация
Изначально мы выбрали фотографию автомобиля с логотипом компании, сделанную прямо на гоночной трассе. Одну из установленных деталей разместили в белом квадрате рядом с машиной. «Поскольку деталь имеет неправильную форму, мы решили поместить ее на брендированный прямоугольник. По нашей задумке, такой подход позволил бы в дальнейшем использовать шаблон для разных деталей без серьезных затрат на дизайн, так как не требовалось бы каждый раз вписывать запчасть в пространство», — рассказывает арт-директор. Команде хотелось увидеть деталь крупнее и без белого прямоугольника. Необходимо было органично вписать запчасть в композицию, сохранив смысловую связь с победившим на соревнованиях автомобилем. Мы скорректировали расположение детали, выполнили цветокоррекцию и добавили дымовые эффекты для создания единого пространства. Для усиления композиции потребовался дополнительный связующий элемент. Мы добавили логотип компании, яркое освещение фар и световую полосу от быстро движущегося автомобиля. «Понадобился более весомый элемент. Решили добавить логотип, чтобы связать автомобиль с деталью и закрепить ассоциацию с брендом», — комментирует арт-директор. Для мобильных устройств мы адаптировали основной баннер под соответствующие размеры экрана. Для трех основных направлений продукции — дрифта, безопасности и стайлинга — мы создали отдельные баннеры, максимально раскрывающие содержание через визуальные образы: Мы отобрали снимки с подходящими ракурсами из предоставленной подборки и обработали их для достижения нужного эффекта. Клиенту важно было представить себя как проектировщика и производителя, а не торгового посредника или сервисную мастерскую. Поэтому окончательный вариант с инженером, демонстрирующим спроектированную деталь, полностью соответствовал требованиям. «Отрисовать категории каталога оказалось самой трудоемкой частью процесса. Все детали специфичные, не всегда фотогеничные. В каждой категории очень разные товары, поэтому изображение одной запчасти не передавало бы суть категории», — объясняет арт-директор. Предоставленные фотографии товаров были сняты в разных ракурсах и условиях. Потребовалась серьезная постобработка: Мы также протестировали темный вариант оформления, но он конфликтовал с соседними блоками сайта, поэтому остановились на светлом решении. Созданные изображения также используются в навигационном меню сайта. Существующий логотип компании мы адаптировали под требования платформы, создав две версии: для светлой и темной тем оформления, между которыми пользователи могут переключаться в шапке сайта. Новый дизайн стал значительным шагом вперед для команды с точки зрения визуального представления бренда. Созданные изображения передают атмосферу компании и органично вписываются в концепцию специализированного интернет-магазина. Визуальный контент способен донести ключевые смыслы до посетителя на подсознательном уровне. Хотя хочется достичь идеального результата с первой попытки, это получается далеко не всегда. Наша цель — не просто предоставить картинки, а создать продуманный дизайн, отражающий нужные аспекты бренда. Лучшие идеи часто рождаются в процессе работы над проектом, поэтому мы всегда готовы к диалогу с клиентом для достижения результата, устраивающего обе стороны. Запуск сайта за 3 месяца — это быстро и экономично. Мы установим решение Аспро, наполним каталог товарами, добавим информационные страницы и подключим интеграцию с системами приема платежей, доставки и 1С.

Вторая итерация

Финальная версия

Разработка баннеров категорий
Концептуальный подход
Итоговое решение
Блок «О компании»
Выбор правильного образа


Создание изображений каталога
Техническая сложность
Обработка материалов
Адаптация логотипа

Результат проекта