Pokemon GO или путь от деорганизации к мотивации
Всё началось с теплого летнего дня, когда впервые в нашей IT обители раздалась фраза: "А вы уже скачали покемонов?!"
И вот, к чему это привело:
- один человек из команды купил айфон ради игры
- один всячески противился установке, но в итоге взял отпуск, затем вернулся, заявив, что он уже на 8 уровне
- перерывы на "покурить" увеличились с 4 до 8 раз в день, причем выходят на перекур даже те, кто без сигарет, что поделать, ведь у Технопарка куча покестопов, а щедрые сотрудники раставляют на них приманки
- посторонние люди стали косо смотреть на нас, обсуждающих то, что у кого-то вылупилось десятикилометровое яйцо
- мы боремся за место на башне прямо из офиса, потому здесь расположен зал, будь он неладен
Не знаем, что делать, и долго ли дополненная реальность будет побеждать действительную.
Однако, НЕСМОТРЯ НА ВСЁ ЭТО, есть и положительные стороны:
- все спешат прийти на работу пораньше и задерживаются подольше
- много гуляют и строят стратегии, отчего глаза блестят, мозг работает, и общая продуктивность растет
- всегда есть печеньки, потому что теперь каждый за то, чтобы сбегать в магазин
В интернете уже появились вакансии тренеров покемонов, а также услуги по блокировке доступа к игрушке в организациях, которые также попались в покебол создателей столь популярного безумства - как оказалось, грамотный маркетинг может продать абсолютно всё, что угодно
Подробнее узнать о маркетинговых приемах, связанных с покемонами, вы можете из нашей коллекции:
★ https://atavi.com/s/pokemongo
Что можно сказать в итоге: как бы не любили или ненавидели эту игру, она может отлично мотивировать, если направить энергию геймеров в нужное русло