Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Менеджер закладок
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как бюджетно и эффективно продвигать бесплатный веб-сервис?

119 8 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Привет. Меня зовут Света, и я работаю интернет-маркетологом веб-сервиса закладок Atavi.com

Первая реакция большинства людей на эту фразу: "Заклааадки..хоухоу, она сказала закладки". Потом идет ряд наркоманских шуточек, на этом наш разговор заканчивается. Так было бы в любой другой день, но не сегодня. Я настроена серьезно. Более чем.

Как-то за обедом, мой друг сказал мне, что абсолютно не понимает ценности продукта. В защиту проекта я ответила, что это потому, что целевая аудитория - люди 35+, которые работают в интернете или же часто совершают онлайн-покупки, потому хотят иметь быстрый доступ к нужным сайтам с любого браузера и любого устройства.

А потом мне стало обидно. Почему это я вдруг так резко сузила круг потенциальных пользователей, полагаясь исключительно на результаты статистики, которые были получены до моего прихода в компанию?!

Хочу на своем примере рассказать, почему сервис полезен, для чего каждый день его использую я.

Буду рада, если проникнитесь и попробуете потестить его на себе (халява же!). И если посоветуете эффективные и бюджетные способы привлечения клиентов - тоже!!!

b_57c68c625d115.jpg

Итак, обо всём по порядку. Я пользуюсь Хромом. И основную часть закладок храню именно там. Атави же стоит у меня в качестве стартовой страницы и новой вкладки. То есть никто не заставляет менять браузер на невесть что, а предлагает установить удобное расширение, которое даёт классные ништячки, о которых постараюсь поведать.

★ Темы оформления. Одна моя хорошая знакомая всегда говорит, что от того, что стоит у тебя на заставке, напрямую зависит течение жизни. У нас просто огромный выбор бомбических тем оформления браузера. Но я, не лишенная нарциссизма, поставила своё фото с поездки на Алтай. Мотивирует трудиться на следующий отпуск, да и просто поднимает настроение.

★ Виджеты. Функция, которая мне всегда нравилась, раньше была только для избранных, а теперь стала доступна и простым смертным. Для меня уже стало ежедневным ритуалом: открыть ноутбук, посмотреть погоду, курс валют, пробежаться по RSS-ленте популярных новостей, посмеяться над тем, что “Полиция задержала на вокзале парня из-за подозрительной груди…”, проверить уведомления о новых сообщениях в соц.сетях и на почте. Не люблю тратить время на долгие поиски информации, а тут всё сразу на одной странице.

★ Коллекции. Я нередко имею дело с популярным контентом из разряда “6 сайтов для маркетинга”, "Сервисы-купонаторы" и т.д. Одна из функций Атави заключается в том, что можно сделать подборку сайтов, с ссылкой, названием и описанием, поделиться с друзьями и читателями, затем наблюдать за тем, сколько человек посмотрели коллекцию, сколько сохранили себе.

★ Собственно закладки. Как я уже сказала, основные закладки я храню в Chrome, но именно для работы использую Atavi. В быстром доступе у меня статистика по коллекциям, фоторедактор, главред, сайты по SEO и рекламе. То есть то, что я стабильно использую в трудовые будни. Можно собирать группы, можно их удалять в один клик, когда стали не нужны.

Полагаю, среди вас также найдутся те, кто узнал себя и захочет присоединиться.

Если есть вопросы, то спросите, на всё отвечу.

Регистрация для хранения и синхронизации закладок:https://atavi.com/

Темы оформления браузера:https://atavi.com/browser-themes/

Каталог коллекций:https://atavi.com/collection/

Сайты для маркетологов: http://co-working.su/blog/2016/07/marketing/

Сайты купонов и скидок: https://atavi.com/s/sale

-2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Smart
Персонализированная реклама
Виктор
Если бы Вы огласили, какие способы уже опробовали и какой результат, было бы проще, что то рекомендовать, зная, что работает для Вашего проекта
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Atavi
Менеджер закладок
Корсуков Иван
Виктор, как и было написано "контекст, соц. сети, ютуб" это не работает ТАК как хотелось бы. Даже если эти инструменты поставить в одном предложении, между строк намекнуть о интеграции их в маркетинговой коммуникации и синергетическом эффекте, то само не заработает. Нужен какой-то волшебный порошок!

Удержание через расширение это как? Установка расширения (читай, стороннего неизвестного ПО) это же страх для пользователя!
Идея заменить "просмотр коллекции установкой расширения" у нас в работе была, например: https://chrome.google.com/webstore/detail/hdbdjgemjchegehcbbggkgpiagoogpoc
Расширения и аппсторы - тёмный, тайный и загадочный лес со своей логикой ТОПа и рекомендаций. Мы (команда проекта) не умеем на это влиять!
Ответить
Smart
Персонализированная реклама
Виктор
"Удержание через расширение это как? Установка расширения (читай, стороннего неизвестного ПО) это же страх для пользователя!"
Исходя из того, что вижу и у Вас процентов 90, это пользователи расширений, а Вы говорите страх установки)). Коллекции прикольно, человека зацепить проще, согласен, но как, Вы его потом привяжете к сервису? Магия сторов, частично ведь известна и у гугл веб сторе, всё более демократичнее и проще чем у плей стора или эпл, можно влиять на факторы без санкций.
А по поводу , что не работает "контекст, соц. сети, ютуб", я порекомендовал их так, как там есть все группы пользователей и их много, то есть если подберёте правильный маркетинг это будет огромным неиссякаемым каналом, есть за что биться. А если от туда не получится брать пользователей, то и от других каналов привлечения толку не будет, нужно пересматривать стратегию
Ответить
Atavi
Менеджер закладок
Корсуков Иван
Виктор, готовы Вам заплатить за работу в направлении "можно влиять на факторы без санкций". Готовы взяться или в ЛС дать рекомендации, например по аппстору Хрома?

В остальном
"если подберёте правильный маркетинг это будет огромным неиссякаемым каналом, есть за что биться. А если от туда не получится брать пользователей, то и от других каналов привлечения толку не будет, нужно пересматривать стратегию"
это звучит правильно, я готов подписаться под каждым словом, но при этом Вы не ответили: "Что делать?"
Ответить
Smart
Персонализированная реклама
Виктор
Главный дефицит время(( сам бы делегировал свои полномочия. К сожалению на сторонние проекты нет времени. Ключи в описании и поведенческие факторы (коэффициент установок к удалению), оценки не так значительны. Количество пользователей имеет хороший вес, это если коротко.
А что делать всё просто. Нужно исходить из экономики. В начале можно всё отладить на контекстной рекламе. У Вас ведь хорошая модель монетизации, посчитайте сколько Вам приносит один пользователь дохода, создайте рекламную компанию в adwords ( большое ядро ключевиков, много типов объявлений, разные факторы для разных целевых групп....). Запустите компанию и посчитайте сколько стоит один привлечённый пользователь и время его жизни в сервисе и дальше оптимизируйте компанию проверяя различные варианты добиваясь снижения стоимости. Тут вроде ни чего особенного нет, тысячи ключей, сотни объявлений, минус слова, сегментация.... Всё настроили, вписались в экономику, пошли масштабировать на соц. сети, ютуб... уже зная, что работает.
Ответить
Atavi
Менеджер закладок
Корсуков Иван
Виктор, всё понимаю. Времени нет.
Но тема с поведенческими факторами так и осталась для меня загадкой. А жаль! Будем работать.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Не пропустите публикацию!
Atavi
Менеджер закладок
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать