Как бюджетно и эффективно продвигать бесплатный веб-сервис?
Привет. Меня зовут Света, и я работаю интернет-маркетологом веб-сервиса закладок Atavi.com
Первая реакция большинства людей на эту фразу: "Заклааадки..хоухоу, она сказала закладки". Потом идет ряд наркоманских шуточек, на этом наш разговор заканчивается. Так было бы в любой другой день, но не сегодня. Я настроена серьезно. Более чем.
Как-то за обедом, мой друг сказал мне, что абсолютно не понимает ценности продукта. В защиту проекта я ответила, что это потому, что целевая аудитория - люди 35+, которые работают в интернете или же часто совершают онлайн-покупки, потому хотят иметь быстрый доступ к нужным сайтам с любого браузера и любого устройства.
А потом мне стало обидно. Почему это я вдруг так резко сузила круг потенциальных пользователей, полагаясь исключительно на результаты статистики, которые были получены до моего прихода в компанию?!
Хочу на своем примере рассказать, почему сервис полезен, для чего каждый день его использую я.
Буду рада, если проникнитесь и попробуете потестить его на себе (халява же!). И если посоветуете эффективные и бюджетные способы привлечения клиентов - тоже!!!
Итак, обо всём по порядку. Я пользуюсь Хромом. И основную часть закладок храню именно там. Атави же стоит у меня в качестве стартовой страницы и новой вкладки. То есть никто не заставляет менять браузер на невесть что, а предлагает установить удобное расширение, которое даёт классные ништячки, о которых постараюсь поведать.
★ Темы оформления. Одна моя хорошая знакомая всегда говорит, что от того, что стоит у тебя на заставке, напрямую зависит течение жизни. У нас просто огромный выбор бомбических тем оформления браузера. Но я, не лишенная нарциссизма, поставила своё фото с поездки на Алтай. Мотивирует трудиться на следующий отпуск, да и просто поднимает настроение.
★ Виджеты. Функция, которая мне всегда нравилась, раньше была только для избранных, а теперь стала доступна и простым смертным. Для меня уже стало ежедневным ритуалом: открыть ноутбук, посмотреть погоду, курс валют, пробежаться по RSS-ленте популярных новостей, посмеяться над тем, что “Полиция задержала на вокзале парня из-за подозрительной груди…”, проверить уведомления о новых сообщениях в соц.сетях и на почте. Не люблю тратить время на долгие поиски информации, а тут всё сразу на одной странице.
★ Коллекции. Я нередко имею дело с популярным контентом из разряда “6 сайтов для маркетинга”, "Сервисы-купонаторы" и т.д. Одна из функций Атави заключается в том, что можно сделать подборку сайтов, с ссылкой, названием и описанием, поделиться с друзьями и читателями, затем наблюдать за тем, сколько человек посмотрели коллекцию, сколько сохранили себе.
★ Собственно закладки. Как я уже сказала, основные закладки я храню в Chrome, но именно для работы использую Atavi. В быстром доступе у меня статистика по коллекциям, фоторедактор, главред, сайты по SEO и рекламе. То есть то, что я стабильно использую в трудовые будни. Можно собирать группы, можно их удалять в один клик, когда стали не нужны.
Полагаю, среди вас также найдутся те, кто узнал себя и захочет присоединиться.
Если есть вопросы, то спросите, на всё отвечу.
Регистрация для хранения и синхронизации закладок:https://atavi.com/
Темы оформления браузера:https://atavi.com/browser-themes/
Каталог коллекций:https://atavi.com/collection/
Сайты для маркетологов: http://co-working.su/blog/2016/07/marketing/
Сайты купонов и скидок: https://atavi.com/s/sale