Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

Никакой «клубнички»: Фейсбук запретил юзерам даже намекать на секс

Логотипы в 2019: какими они будут?

Как правильно рассчитать стоимость мобильного приложения

Стейк, айфон, собака и авто: купить за крипту прямо сейчас

Праздничный маркетинг: 8 идей для подготовки к Новому году

Таргетированная реклама на WhatsApp

Мой год - мои планы

Обзор малоизвестных CRM - что можно получить за 0 рублей?

Идея бизнеса: жить в Инстаграме чужой жизнью и зарабатывать

191 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как бюджетно и эффективно продвигать бесплатный веб-сервис?

Привет. Меня зовут Света, и я работаю интернет-маркетологом веб-сервиса закладок Atavi.com

Первая реакция большинства людей на эту фразу: "Заклааадки..хоухоу, она сказала закладки". Потом идет ряд наркоманских шуточек, на этом наш разговор заканчивается. Так было бы в любой другой день, но не сегодня. Я настроена серьезно. Более чем.

Как-то за обедом, мой друг сказал мне, что абсолютно не понимает ценности продукта. В защиту проекта я ответила, что это потому, что целевая аудитория - люди 35+, которые работают в интернете или же часто совершают онлайн-покупки, потому хотят иметь быстрый доступ к нужным сайтам с любого браузера и любого устройства.

А потом мне стало обидно. Почему это я вдруг так резко сузила круг потенциальных пользователей, полагаясь исключительно на результаты статистики, которые были получены до моего прихода в компанию?!

Хочу на своем примере рассказать, почему сервис полезен, для чего каждый день его использую я.

Буду рада, если проникнитесь и попробуете потестить его на себе (халява же!). И если посоветуете эффективные и бюджетные способы привлечения клиентов - тоже!!!

b_57c68c625d115.jpg

Итак, обо всём по порядку. Я пользуюсь Хромом. И основную часть закладок храню именно там. Атави же стоит у меня в качестве стартовой страницы и новой вкладки. То есть никто не заставляет менять браузер на невесть что, а предлагает установить удобное расширение, которое даёт классные ништячки, о которых постараюсь поведать.

★ Темы оформления. Одна моя хорошая знакомая всегда говорит, что от того, что стоит у тебя на заставке, напрямую зависит течение жизни. У нас просто огромный выбор бомбических тем оформления браузера. Но я, не лишенная нарциссизма, поставила своё фото с поездки на Алтай. Мотивирует трудиться на следующий отпуск, да и просто поднимает настроение.

★ Виджеты. Функция, которая мне всегда нравилась, раньше была только для избранных, а теперь стала доступна и простым смертным. Для меня уже стало ежедневным ритуалом: открыть ноутбук, посмотреть погоду, курс валют, пробежаться по RSS-ленте популярных новостей, посмеяться над тем, что “Полиция задержала на вокзале парня из-за подозрительной груди…”, проверить уведомления о новых сообщениях в соц.сетях и на почте. Не люблю тратить время на долгие поиски информации, а тут всё сразу на одной странице.

★ Коллекции. Я нередко имею дело с популярным контентом из разряда “6 сайтов для маркетинга”, "Сервисы-купонаторы" и т.д. Одна из функций Атави заключается в том, что можно сделать подборку сайтов, с ссылкой, названием и описанием, поделиться с друзьями и читателями, затем наблюдать за тем, сколько человек посмотрели коллекцию, сколько сохранили себе.

★ Собственно закладки. Как я уже сказала, основные закладки я храню в Chrome, но именно для работы использую Atavi. В быстром доступе у меня статистика по коллекциям, фоторедактор, главред, сайты по SEO и рекламе. То есть то, что я стабильно использую в трудовые будни. Можно собирать группы, можно их удалять в один клик, когда стали не нужны.

Полагаю, среди вас также найдутся те, кто узнал себя и захочет присоединиться.

Если есть вопросы, то спросите, на всё отвечу.

Регистрация для хранения и синхронизации закладок:https://atavi.com/

Темы оформления браузера:https://atavi.com/browser-themes/

Каталог коллекций:https://atavi.com/collection/

Сайты для маркетологов: http://co-working.su/blog/2016/07/marketing/

Сайты купонов и скидок: https://atavi.com/s/sale

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

Никакой «клубнички»: Фейсбук запретил юзерам даже намекать на секс

Логотипы в 2019: какими они будут?

Комментарии
Первые Новые Популярные
Виктор
Если бы Вы огласили, какие способы уже опробовали и какой результат, было бы проще, что то рекомендовать, зная, что работает для Вашего проекта
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Atavi
Менеджер закладок
Корсуков Иван
Виктор, как и было написано "контекст, соц. сети, ютуб" это не работает ТАК как хотелось бы. Даже если эти инструменты поставить в одном предложении, между строк намекнуть о интеграции их в маркетинговой коммуникации и синергетическом эффекте, то само не заработает. Нужен какой-то волшебный порошок!

Удержание через расширение это как? Установка расширения (читай, стороннего неизвестного ПО) это же страх для пользователя!
Идея заменить "просмотр коллекции установкой расширения" у нас в работе была, например: https://chrome.google.com/webstore/detail/hdbdjgemjchegehcbbggkgpiagoogpoc
Расширения и аппсторы - тёмный, тайный и загадочный лес со своей логикой ТОПа и рекомендаций. Мы (команда проекта) не умеем на это влиять!
Ответить
Виктор
"Удержание через расширение это как? Установка расширения (читай, стороннего неизвестного ПО) это же страх для пользователя!"
Исходя из того, что вижу и у Вас процентов 90, это пользователи расширений, а Вы говорите страх установки)). Коллекции прикольно, человека зацепить проще, согласен, но как, Вы его потом привяжете к сервису? Магия сторов, частично ведь известна и у гугл веб сторе, всё более демократичнее и проще чем у плей стора или эпл, можно влиять на факторы без санкций.
А по поводу , что не работает "контекст, соц. сети, ютуб", я порекомендовал их так, как там есть все группы пользователей и их много, то есть если подберёте правильный маркетинг это будет огромным неиссякаемым каналом, есть за что биться. А если от туда не получится брать пользователей, то и от других каналов привлечения толку не будет, нужно пересматривать стратегию
Ответить
Atavi
Менеджер закладок
Корсуков Иван
Виктор, готовы Вам заплатить за работу в направлении "можно влиять на факторы без санкций". Готовы взяться или в ЛС дать рекомендации, например по аппстору Хрома?

В остальном
"если подберёте правильный маркетинг это будет огромным неиссякаемым каналом, есть за что биться. А если от туда не получится брать пользователей, то и от других каналов привлечения толку не будет, нужно пересматривать стратегию"
это звучит правильно, я готов подписаться под каждым словом, но при этом Вы не ответили: "Что делать?"
Ответить
Виктор
Главный дефицит время(( сам бы делегировал свои полномочия. К сожалению на сторонние проекты нет времени. Ключи в описании и поведенческие факторы (коэффициент установок к удалению), оценки не так значительны. Количество пользователей имеет хороший вес, это если коротко.
А что делать всё просто. Нужно исходить из экономики. В начале можно всё отладить на контекстной рекламе. У Вас ведь хорошая модель монетизации, посчитайте сколько Вам приносит один пользователь дохода, создайте рекламную компанию в adwords ( большое ядро ключевиков, много типов объявлений, разные факторы для разных целевых групп....). Запустите компанию и посчитайте сколько стоит один привлечённый пользователь и время его жизни в сервисе и дальше оптимизируйте компанию проверяя различные варианты добиваясь снижения стоимости. Тут вроде ни чего особенного нет, тысячи ключей, сотни объявлений, минус слова, сегментация.... Всё настроили, вписались в экономику, пошли масштабировать на соц. сети, ютуб... уже зная, что работает.
Ответить
Atavi
Менеджер закладок
Корсуков Иван
Виктор, всё понимаю. Времени нет.
Но тема с поведенческими факторами так и осталась для меня загадкой. А жаль! Будем работать.
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Atavi
Менеджер закладок
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать