Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
1 300 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: 400 000 рублей выручки с контекстной рекламы товара, который не ищут в Яндексе

Ведение контекстной рекламы товара в регионе с низким спросом. Что делать, если ваш товар не ищут в Яндексе?

b_58f9b842f0a69.jpg

К нам обратился клиент с оригинальным товаром для продвижения – теплоблоком. Это материал для кладки стен, состоящий из трех слоев: внешнего декоративного, теплоизоляционного и внутреннего несущего. У клиента работало собственное производство теплоблоков, теперь он хотел наладить сбыт.

b_58f9b892694c0.jpg

Задача-минимум, которую поставил заказчик: 2 подписанных договора со средним чеком 100 000 руб. После согласования KPI утвердили цену заявки: не более 700 руб. Регион продвижения – Кемерово.

Ранее клиент в интернете не продвигался, поэтому не знал, чего ожидать от рекламной кампании. Нам важно было сразу показать ощутимый результат, убедить, что контекстная реклама дает продажи. На эксперименты и тестирование не было времени – сезон подходил к концу.

Подбор запросов

Первое на что обратили внимание – это частотность запроса. Узнали, что теплоблок не слишком популярен среди жителей Кемерова, частотность оказалось слишком низкой - 191 по Wordstat.Yandex.ru.

После отсечения минус-слов частотность сократилась до 60.

Добавили смежные запросы, типа: «блоки для строительства, полистиролбетонные блоки, строительные блоки, керамзитобетонные блоки», всего 100. Но ситуацию это не спасло, они оказались так же низкочастотными.

Чтобы получить широкий охват, не обойтись без косвенных запросов: «стройматериалы для дачи, кирпич, цемент» и им подобных, не имеющих прямого отношения к теплоблоку. Но на поиске такие нерелевантные запросы грозили долгим тестированием, на которое не было времени, и потенциальным сливом бюджета. Решили сделать упор на РСЯ - рекламную сеть Яндекса.

Определение целевой аудитории

Выделили три сегмента аудитории, кому мог быть полезен теплоблок:

  • те, кто ищет подрядчиков на строительство домов, бань, коттеджей
  • те, кто ищет стройматериалы
  • подрядчики

b_58f9b892818f3.jpg

Подобрали запросы для каждой целевой группы: «строительство домов под ключ, купить брус, купить цемент, бани из бруса» и т.д. Общая семантика составила около 200 высокочастотных запросов.

Создали рекламные объявления. Тестировали несколько картинок и текст. В итоге основная часть заявок пришла с РСЯ.

На поиске под каждый запрос было подготовлено уникальное объявление.

Результаты кампании за месяц

  • Всего кликов – 972
  • Кликов с РСЯ – 919
  • Кликов с поиска – 53
  • CTR на поиске – 13,2%
  • CTR общий – 0,28%
  • Конверсия в заявку – 2,05%
  • Бюджет за месяц – 7 200 руб
  • Стоимость заявки CPA – 360 руб
  • Средний чек – 100 000 руб
  • 4 подписанных договора
  • Стоимость клиента – 1800 руб

b_58f9b89298662.jpg

Выводы

  • товары, которые редко ищут в поиске, можно рекламировать по аналогам
  • нужно сегментировать целевую аудиторию
  • РСЯ в некоторых тематиках эффективнее, чем реклама на поиске

Все наши кейсы по продвижению

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Анастасия Масютина
Спасибо за статью! РСЯ действительно очень крутая тема!
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
Спасибо за отзыв. Скоро выложим кейс по РСЯ с нетипичными настройками: добавлением минус-слов и сегментацией по полу.
Ответить
Turi Gilyano
Интересно, а нам вы сможете помочь в перегретой нише????
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
Вообще был такой опыт, когда рекламировали бренд с низкой маржинальностью в нише, где царят Ламода и Вайлдберрис. Вполне успешно. Кейс: http://atwinta.ru/blog/cases/roi-1300
Давайте обсудим, напишите на info@atwinta.ru
Сделаем прогнозный расчет и подумаем над стратегией.
Ответить
Сергей Морозов
Сколько вы взяли за свои услуги в данном проекте?
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать