Блог команды
С 2011 года мы создаем сайты, веб-сервисы, мобильные приложения. За это время убедились, что в разработке главное не код, а люди: наши заказчики – стартаперы, бизнесмены, производственники. Те, кто не боится брать ответственность и ставить большие цели. Мы кайфуем вместе с ними, запуская новый сайт, который сделает жизнь удобнее.
Раскрываем роль дизайна в разработке сайта, объясняем принципы визуала и этапы его создания.
Разработка лизингова сервиса для управляющего автопарком и водителя.
Рассказываем, как применять принципы и методы системы управления кайдзен и как эта философия влияет на процессы и качество продукта.
Контекстная и таргетированная реклама помогают в продвижении бренда и повышении продаж, но их механизмы отличаются друг от друга. Рассказываем про их достоинства, преимущества и недостатки.
Рекомендации, которые помогут добиться максимального количества скачиваний и покупок в приложении.
Раскрываем карты: рассказываем, от чего зависит стоимость разработки веб-продукта
Рассказываем, как UI, UX и CX связаны между собой и как они формируют опыт ваших клиентов
Внедрили игровые механики на образовательную платформу с потоком до 8 000 пользователей в день
Как мы использовали эффект зловещей долины в дизайне сайта и выиграли 5 диджитал-конкурсов
Это Атвинта. У нас есть звездочка, которая забирает все награды — куда бы мы ее не отправляли, она везде побеждала. В том числе на американских CSS Awards и Awwwards. В статье расскажем, как делали этот легендарный сайт одними дизайнерами без разработчиков.
Это Атвинта. Пока мы разрабатывали онлайн-галерею, наш отдел продвижения привлек в него первый поток пользователей через рекламу в Яндекс.Директе и ВК. Наша специалистка по платному трафику раскрыла схему, как найти первых клиентов до старта бизнеса.
Это Атвинта. Мы часто работаем с проектами для госсферы и набили в этом деле много шишек. Было все: уходили в минус, объяснялись перед журналистами, чуть не угодили в «черный» список. На примере наших кейсов рассказываем, к чему быть готовым, если хочешь делать качественные проекты для государства и граждан.
Рассказываем, как создавали продукт, который сохранил миллиарды рублей для компании.
Это рубрика — «Атвинтерфейсы». В ней лучшие умы нашего агентства изучают сайты, которыми пользовался каждый россиянин. В качестве первого подопытного выбрали сервис купли/продажи автомобилей ДРОМ.РУ. Поехали смотреть, какие решения сайт предлагает пользователям.
Когда отвалились зарубежные площадки, мы перенаправили бюджеты нашего клиента на группу ВК. В этой статье рассказываем про провальные и удачные эксперименты с продвижением: от нуля кликов за тест до джек-пота по 6₽ за подписку.