Блог команды
С 2011 года мы создаем сайты, веб-сервисы, мобильные приложения. За это время убедились, что в разработке главное не код, а люди: наши заказчики – стартаперы, бизнесмены, производственники. Те, кто не боится брать ответственность и ставить большие цели. Мы кайфуем вместе с ними, запуская новый сайт, который сделает жизнь удобнее.
Это Атвинта. Пока мы разрабатывали онлайн-галерею, наш отдел продвижения привлек в него первый поток пользователей через рекламу в Яндекс.Директе и ВК. Наша специалистка по платному трафику раскрыла схему, как найти первых клиентов до старта бизнеса.
Это Атвинта. Мы часто работаем с проектами для госсферы и набили в этом деле много шишек. Было все: уходили в минус, объяснялись перед журналистами, чуть не угодили в «черный» список. На примере наших кейсов рассказываем, к чему быть готовым, если хочешь делать качественные проекты для государства и граждан.
Рассказываем, как создавали продукт, который сохранил миллиарды рублей для компании.
Это рубрика — «Атвинтерфейсы». В ней лучшие умы нашего агентства изучают сайты, которыми пользовался каждый россиянин. В качестве первого подопытного выбрали сервис купли/продажи автомобилей ДРОМ.РУ. Поехали смотреть, какие решения сайт предлагает пользователям.
Когда отвалились зарубежные площадки, мы перенаправили бюджеты нашего клиента на группу ВК. В этой статье рассказываем про провальные и удачные эксперименты с продвижением: от нуля кликов за тест до джек-пота по 6₽ за подписку.
Как мы создаем интерфейсы медицинских аппаратов, которыми вас лечат в клиниках
Это Атвинта. Проектирование медицинского аппарата — дело ответственное, ведь от интерфейса зависит здоровье пациента и результат процедуры. На примере лазерных аппаратов мы расскажем, как сделать удобную панель управления для врача и безопасную для посетителя клиники.
К нам за SEO-продвижением обратилась ключевая площадка по поиску digital-подрядчиков, услугами которой мы пользуемся сами. Наша команда вывела сайт в ТОП-10 по запросам в Google и Яндексе и добилась четырехкратного роста трафика в отдельных рейтингах
Российский интернет-форум — это самое крупное и знаковое мероприятие среди российских IT-ивентов. Ежегодно на РИФ съезжаются более 3 000 диджитал-специалистов со всей страны.
Атвинта разработала дизайн системы контроля качества крупнейшего в России колл-центра «Телеконтакт» с 7000 пользователей внутри
Communigate — отечественный разработчик одноименной платформы коммуникаций для офисной работы. Сервисы внутри ПО обеспечивают взаимодействие сотрудников в бизнесе, медицине, образовании и других сферах.
Министерство цифрового развития и связи Кузбасса обратилось к нам, чтобы разработать цифровую платформу для РЦФГК — регионального центра финансовой грамотности.
Наши коллеги из компании Кактус — e-commerce сервиса для маркет-плейсов — рассказали, что нужно делать для увеличения продаж магазина на таких платформах, как Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «СберМегаМаркет» и других.
Атвинта разработала стильную и безопасную панель управления для лазерного аппарата, использующегося в салонах премиум-класса
В Атвинту обратился «Кронштадт» — российский разработчик и производитель комплексов с беспилотными летательными аппаратами для Министерства Обороны Российской Федерации и промышленности.