Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
124 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка сервиса бронирования горнолыжного снаряжения

Мы разработали сайт для уникального сервиса проката горнолыжного снаряжения «Старт». На сайте можно забронировать лыжи или сноуборд с доставкой в любое место города Сочи. Например, заказать сноуборд в такси по пути из аэропорта. Доставят его в отель, пункт проката или прямо к горе.

b_59351cef13c50.jpg

Аренда горнолыжного снаряжения – специфическая услуга. Новичку не обойтись без консультации. Подходят ли ботинки, не узнаешь без примерки. Поэтому сервис привозит сразу три пары на выбор. На подбор инвентаря в прокате обычно уходит много времени. А «Старт» заранее приготовит подходящую доску или лыжи по заявке. Вместо стояния в очередях – получил, надел и отправился кататься.

b_59351cefb1619.jpg

Проектирование

У сервиса нет аналогов в России, поэтому опираться мы могли только на зарубежный опыт. Ознакомились с несколькими подобными сайтами и поняли, что нам нужен более широкий функционал. В подборе горнолыжного оборудования много нюансов, нельзя просто заказать первый попавшийся сноуборд или лыжи. Важен рост, вес, манера катания, качество склона и так далее. Все эти параметры нужно было учесть при проектировании формы заявки.

Мы узнали многое о лыжниках – например, как они выбирают лыжи для разных типов снега. Поэтому могут привезти с собой на курорт свои личные лыжи, а после снегопада на следующий день взять в прокате другие.

Мы собрали возможные сценарии поведения пользователей и спроектировали интерфейс — универсальную форму, подходящую и новичкам, и профессионалам. Нужно было дать минимум понимания первым, и предоставить гибкость выбора вторым.

Прототипы и реализация

На стадии прототипирования форма получилась очень подробной, со множеством опций, от которых нельзя было отказаться. Мы сделали визуальную часть максимально компактной. Например, не стали выводить участников заказа на отдельных вкладках - это заняло бы слишком много места.

Система скидок

Сложно было учесть нюансы в подборе оборудования, и увязать с условиями сервиса. У «Старта» сложная система скидок – они зависят от производителя, количества комплектов, условий оплаты, срока аренды.

Информация о скидках, которая выводится на стадии заполнения заявки, помогла лучше продавать услуги и увеличила средний чек.

Выбирая различные опции, пользователь видит, как они влияют на скидку и может выбрать более выгодный вариант.

b_59351cf041388.jpg

Результаты

Форма получилась настолько информативной, что ей можно пользоваться как шпаргалкой по выбору снаряжения. Важно, что подсказки и полезности нам удалось сохранить и для мобильных устройств.

Пользователям со смартфонами доступен полноценный функционал заказа, с информацией о скидках и помощью в подборе снаряжения.

b_59351cf1125c2.jpg

Анализ поведения пользователей при проектировании формы заявки помог нам сделать полезный сервис. Клиент получил первый заказ уже через неделю после запуска.

Сервис оптимизировал работу проката. Возможность заранее подготовить снаряжение и оплатить экономит время и клиентов, и менеджеров.

Другие веб-сервисы в портфолио

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Lev K
Добрый день. В качестве идеи. Был в марте в Сочи. Брал свои лыжи, еще брал жену, дочку 10 месяцев, коляску и 3 чемодана вещей, для дочки и остальное снаряжение. Если коротко, то я очень устал все это таскать на себе по пути туда и обратно, но лыжи и прочее снаряжение я принципиально хотел свои. Есть такая услуга - доставка сборных грузов. стоит копейки, но логистика так себе. надо ехать в пункт выдачи, а это может быть не удобно. Вот было бы супер если можно было бы отправить снаряжение допустим из Мосвы за пару дней до выезда на отдых, и оно бы тебя по приезду ждало в гостинице. Обратно такой же путь. Только должно это быть удобно, например выбрать ближайший пункт где можно сдать или вызвать курьера и получить в гостинице без задержек. Люблю свое оборудование, и люблю путешествовать на легке!)
Ответить
Екатерина К
>>>получил, Одел
Мои глаза :-(((
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
Спасибо, исправили
Ответить
Екатерина К
>>>Нужно было дать минимум понимания первым, и предоставить гибкость выбора вторым.

А кто первые, и кто вторые?

Скриншоты выглядят очень симпатично, а где можно увидеть их реальную реализацию, или не готово еще?
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
Да, спасибо, абзацы местами поменялись, исправили. Этот кейс размещали уже на нескольких площадках, глаз несколько замылился)

Дизайн посмотреть можно на тестовом домене: http://start.v.atwinta.ru/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать