Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
467 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка логотипа как способ отстройки от конкурентов

Создание логотипа и фирменного стиля для бренда мясной продукции. Использование цветов и стилистики в дизайне с целью выделиться на конкурентном рынке.

К нам обратилась компания «Продрезерв», которая занимается оптовой торговлей мясом.

ЗАДАЧА: Сделать логотип, который поможет бренду закрепиться в сознании потребителей.

Видение клиента

В студию обратился клиент с просьбой разработать новый логотип и предложил своё видение будущего логотипа: несколько вариантов знаков и шрифта.

b_5950d0f2a0771.jpg

После долгих совещаний в студии и переговоров с заказчиком была одобрена идея создания абсолютно нового варианта, который бы выгодно отличался на фоне конкурентов и был современным.

Разработка концепции

Чтобы сделать знак запоминающимся, нужно отличаться от конкурентов. Начинаем работу с изучения логотипов мясных брендов. Замечаем, что знаки выполнены в красно-зеленых цветах, и включают изображения животных либо продуктов.

b_5950d0f2bb026.jpg

Чтобы не теряться на фоне однотипных логотипов, решаем отстроиться от конкурентов за счет цветовой гаммы и графического исполнения.

Разрабатываем несколько идей, основанных на типографике и простых формах. Меньшее количество деталей дает нам больше гибкости в использовании логотипов.

b_5950d0f2d2119.jpg

Выбираем из пяти наиболее перспективных вариантов

Логотип «трансформер» – наш победитель! Объединяет в себе простые, легко узнаваемые образы животных и фирменное написание названия компании. Логотип состоит из четырех знаков, которые можно комбинировать в любом порядке или использовать по отдельности.

b_5950d0f2e714b.jpg

Отдельные логотипы

Каждый из знаков можно использовать отдельно для конкретного вида продукции.

b_5950d0f3035d4.jpg

Будь то курица или говядина – мы узнаем «Продрезерв» на любой упаковке. Знаки отлично работают поодиночке.

b_5950d0f315bbc.jpg

Фирменные цвета как конкурентное преимущество

Цвет – один из важных инструментов фирменного стиля, который должен работать на узнаваемость и четко связываться с брендом в сознании потребителя.

Мы постарались сделать так, чтобы продукция «Продрезерва» была заметна на торговых прилавках рядом с продукцией конкурентов.

b_5950d0f326473.jpg

Примеры использования

b_5950d0f3399e3.jpg

b_5950d0f35202c.jpg

b_5950d0f369063.jpg

b_5950d0f380f16.jpg

Процесс создания иллюстрации для главной страницы сайта

Разработка логотипа и фирменного стиля - Атвинта

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Пикалитикс
Сервис глубокой аналитики в Instagram
Оксфрдский
Очень классная задумка.
Легко узнаваемые лого
Ответить
Ксюша Куличевская
Привлекает простота логотипа! Правда, очень легко запоминается и остается в голове потребителя
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
Действительно, не всегда нужны сложные и завуалированные образы, иногда получается чем проще, тем лучше.
Ответить
Полина Лебедева
Хороший кейс, молодцы!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать