Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

2 078 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 отчетов Яндекс.Метрики, которые снизят стоимость вашей рекламы

Статистика сайта - не просто пища для ума, а повод для конкретных действий. Что мы можем улучшить на основе данных Яндекс Метрики?Рассмотрим, как использовать стандартные отчеты для оптимизации рекламных кампаний.

1. Отчет по источникам трафика

Путь: Отчет – стандартные отчеты – источники – сводка

b_5a5c37e05cb3d.jpg

Отчет показывает откуда и сколько людей приходят на сайт. Смотрим процент отказа, глубину просмотра страниц и среднее время, проведенное на сайте.

Что сделать: сравнить проценты отказов по источникам и перераспределить бюджеты.

2. Отчет по поисковым фразам

Путь: Источники – поисковые фразы

b_5a5c382308a64.jpg

Отчет необходим, чтобы понимать по каким запросам люди переходят на сайт из поисковых систем. Смотрим, сколько конверсий было с конкретного запроса.

Что сделать: добавить конверсионные запросы в рекламную кампанию. Удалить запросы, у которых хорошие поисковые позиции, или снизить бюджет на них.

3. Посещаемость по времени суток (группировка по целям)

Путь: Посетители – посещаемость по времени суток.

b_5a5c3879b3c06.jpg

В отчете можно увидеть, в какое время происходит больше всего конверсий. На графике видно, что в основном заказывают на сайте с 9 утра до 11 вечера.

Что сделать: отключить рекламу на ночь или снизить ставки. А в период с 10 утра до 17 часов ставки повысить, т.к. в это время больше всего конверсий.

4. Отчет по типам устройства

Путь: Технологии – устройства.

b_5a5c38b6211e2.jpg

Отчет помогает узнать, с каких видов устройств приходят к нам люди: ПК, смартфоны, планшеты. Нужен, чтобы понимать, нуждается ли сайт в адаптивной верстке.

На примере видно, что много людей приходят на сайт именно со смартфонов и самый большой процент отказов тоже оттуда.

Что сделать: адаптировать верстку для разных устройств, чтобы не терять людей, которым привычно покупать со своих гаджетов.

5. Отчет по браузерам

Путь: Технологии – браузеры

Отчет поможет понять, как сайт отображается на разных браузерах, и не создает ли это проблем для пользователей.

b_5a5c3903d9a74.jpg

На примере видно, что у браузера Opera Mini самый большой процент отказов, видимо из-за того, что в этом браузере сайт отображается некорректно.

Что сделать: дать задание верстальщику исправить проблему.

Итак, 5 минут, потраченные на отчеты, дали 5 идей для повышения эффективности вашей рекламы. За более глубокой аналитикой стоит обращаться к специалистам.

Заказать у нас контекстную рекламу

Другие наши статьи

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Atwinta
Digital-агентство
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать