Главное Свежее Вакансии Образование
360 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сайт для бренда полезного мороженого из Италии

Презентация премиального продукта Bifidice на сайте с анимацией при скролле

Главная страница сайта

О заказчике


Бренд Bifidice выпускает на рынок инновационный пробиотический продукт — технологичное мороженое с бифидобактериями, которое обладает клинически доказанной эффективностью по восстановлению микробиоты. Bifidice позиционируется как премиальный продукт для людей, которые следят за здоровьем и добавляют в рацион функциональную еду.

Десерт уникален не только своим полезным составом, но и внешним видом — мороженое производят в виде полусфер. Основная география продаж Bifidice — Италия.


Фото: Instagram-аккаунт @bifidice_smartbiotic

Задачи проекта


  • раскрыть на сайте преимущества и уникальность продукта
  • разработать путь совершения покупки с минимальным количеством шагов
  • сделать удобную форму заказа
  • создать лаконичную дизайн-концепцию с акцентом на здоровый образ жизни, но без ассоциаций с медицинским лечением
  • разработать версии сайта на итальянском и английском языке

Анимация на главной


Анимация на главной странице — визуальный акцент сайта. На первом экране при скролле камера приближается к продукту, далее сцена переходит к следующим экранам, на которых изображено движение бактерий. Параллельно появляется информация о преимуществах и составе продукта.

Посмотреть анимацию первого экрана главной страницы

Анимация создана на основе готовой 3D-визуализации сцены с продуктом, которую предоставил заказчик. Мы адаптировали ее к веб-формату и частично отредактировали, чтобы усложнить анимацию — ранее сцена была настроена только на один вид, а мы планировали добавить более зрелищный пролет камеры и приближение к мороженому.

Самый трудозатратный этап — работа с полноэкранной 3D-графикой, в результате которой получилось около 240 полноразмерных кадров.

Рендерили сцены по слоям: отдельно коробка, мороженое, пробирки. Если нужны правки, при таком подходе дизайнер меняет только один слой и не тратит время на корректировку всей модели с полноценным долгим перерендером

Алексей Нибо, арт-директор digital-агентства «Атвинта»

Также особое внимание уделили оптимизации, чтобы кадры быстро загружались на сайте.

Раздел «О продукте»


Кроме презентации продукта на главной странице, на сайте добавлен отдельный раздел, который:

  • раскрывает позиционирование Bifidice
  • рассказывает о технологии производства
  • объясняет покупателям ценность продукта и важность применения бифидобактерий


Раздел «О продукте»

Для подробного описания технологии производства и бактерий, содержащихся в продукте, мы создали отдельные страницы.


Страница с описанием технологии производства

Магазин


Так как Bifidice является монопродуктом, мы создали минималистичный раздел для заказа товара. На странице находится описание продукта и форма для наполнения корзины покупателя.


Раздел оформления заказа

Раздел оформления заказа

Переходя в корзину, покупатель заполняет данные и производит оплату одним из предложенных способов: через PayPal или с помощью кредитной карты.


Корзина

Преимущество разработанного интерфейса заключается в его простоте и наглядности — пользователя не отвлекает лишняя информация или яркие визуальные элементы. Также мы обеспечили быстрый путь к заказу: перейти к оформлению можно через кнопку на первом экране главной страницы и через раздел в основной навигации сайта.


Реализация быстрого перехода к оформлению заказа

C компаниями Bifidice сотрудничает на особых условиях, поэтому для этого типа заказчиков мы сделали отдельный раздел «B2B», где менеджер может оставить заявку в специальной форме.


Раздел «B2B»

Блог


Bifidice находится в нише функциональных продуктов, где потребителю нужно объяснять полезность товара и обучать уходу за здоровьем. Для образования покупателей мы внедрили на сайте блог, где заказчик размещает просветительский и продающий контент.


Блог

Языковые версии сайта


Основная языковая версия сайта разработана на итальянском языке, так как Италия — главная локация продаж Bifidice. Для клиентов из других стран добавлена англоязычная версия сайта.


Англоязычная версия сайта

Итоги проекта


  • Сайт содержит всю информацию о продвигаемом продукте: от внешнего вида до химического состава и технологий производства
  • Разработана лаконичная дизайн-концепция с акцентом на визуальный прием с анимацией
  • Разработан путь совершения покупки с минимальным количеством шагов
  • Внедрена возможность заказа товара через корзину
  • Создан блог для обучения клиентов
  • Сайт представлен в двух языковых версиях для покупателей из разных регионов

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Atwinta
Digital-агентство
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.