Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
ZocDoc для обслуживания и ремонта автомобилей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

4.33 - средняя оценка СТО по отзывам оставленным после онлайн-записи

95 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наконец записей стало столько, что можно говорить о статистике. Для начала подсчитали среднюю оценку, которую клиенты дают автосервисам после посещения. Естественно, учитывались только верифицированные отзывы.

Всем кто записывается в автосервисы Петербурга с помощью нашей онлайн-записи на следующий день после окончания работ мы отправляем уникальную ссылку, по которой можно оставить отзыв о работе СТО. Так как ссылка уникальная мы знаем, кто именно оставил отзыв, с каким работами обращался и т.д. Именно эти "верифицированные" отзывы мы используем для ранжирования автосервисов, а на страничках СТО они помечаются отметкой "онлайн запись". Сейчас таких отзывов уже большинство.

Изначально мы столкнулись с тем, что клиенты оставляют только негатив, т.е. отзыв публикуется только когда со стороны СТО был косяк. Стали думать что же с этим делать. Было 3 варианта:

  1. По-умолчанию (если после записи нет отзыва) считать, что работа выполнена на 4;
  2. Обзванивать всех клиентов и узнавать как дела;
  3. Как-то стимулировать оставление отзывов.
Первый вариант отбросили, т.к. очень хотелось (и хочется) живой обратной связи.Второй вариант не стали использовать из-за того, что посчитали его слишком навязчивым - самих нас зачастую очень раздражают звонки от "специалистов по оценке качества обслуживания", да и мы же онлайн-сервис, а не телефонная служба. Звоним клиентам только в случае крайней необходимости.

Остался только третий вариант, его и стали использовать, введя небольшой бонус для всех оставит отзыв. И оказалось, что это работает! Чтобы оставлять отзывы клиенту нужен совсем небольшой стимул.

По итогу нескольких месяцев мы получили более 300 отзывов, а средняя оценка составила 4.33, что на наш взгляд очень неплохо. Возможно, играет роль, что СТО стараются держать уровень обслуживания, зная что их работа будет оценена публично. А может, работает принцип 20/80 и лучшие автосервисы действительно работают хорошо :)

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать