Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
поставщик решений в области бизнес-коммуникаций
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Исследовательская компания Gartner признала инфраструктуру колл-центра от Avaya

13 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Gartner анализирует деятельность компаний, производящих оборудование, программное обеспечение и сервисы для колл-центров, занимающихся поддержкой клиентов и телефонным маркетингом. Основные параметры – бесперебойность, широта охвата, удобство использования и управления системой.

Вот уже 15 лет компания Avaya остается ведущим разработчиком инфраструктуры колл-центров, по версии Gartner.

Gartner:

Для того, чтобы колл-центр реально работал, необходим целый спектр функций, структурных элементов и сервисов. Менеджеры колл-центров все чаще отдают предпочтение инфраструктуре одного разработчика, так как она обеспечивает более быструю и стабильную обратную связь, аналитику на протяжении всего рабочего процесса и упрощенное системное управление. В приоритете – те производители оборудования, которые предлагают комплексные пакеты решений, включающие как собственное, так и партнерское оборудование. С распространением облачных технологий набирают популярность колл-центры c системами обслуживания большого количества пользователей.

Avaya – один из немногих производителей с гибкой системой технических решений по взаимодействию с клиентом, что позволяет адаптироваться под задачи любой компании – как средней, так и крупной. Вне зависимости от масштабов бизнеса компания может выбрать комплексное решение – для внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, персональных девайсов или гибридного облачного сервиса, совместимого с Google, VMware, HP, BTWholesale и др.

Платформа Engagement Development и модули Snap-in – это новые возможности для разработчиков и менеджеров, которые позволяют быстро создавать инфраструктуру колл-центра и налаживать связанный с ними рабочий процесс.

Мнение эксперта

Гэри И. Барнетт, первый вице-президент Avaya Engagement Solutions:

С переходом компаний на диджитал-платформу взаимодействие с клиентами все больше требует тесной интеграции всех внутренних структур. Потребителям необходимо иметь возможность выбирать девайс и программу, через которые он может связаться с компанией и получить качественный сервис. Коммуникационные решения Avaya позволяют компаниям максимально снизить затраты на содержание колл-центров.

Источник: Gartner, Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide Published: 18 мая 2015

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать