Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
поставщик решений в области бизнес-коммуникаций
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Исследовательская компания Gartner признала инфраструктуру колл-центра от Avaya

14 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Gartner анализирует деятельность компаний, производящих оборудование, программное обеспечение и сервисы для колл-центров, занимающихся поддержкой клиентов и телефонным маркетингом. Основные параметры – бесперебойность, широта охвата, удобство использования и управления системой.

Вот уже 15 лет компания Avaya остается ведущим разработчиком инфраструктуры колл-центров, по версии Gartner.

Gartner:

Для того, чтобы колл-центр реально работал, необходим целый спектр функций, структурных элементов и сервисов. Менеджеры колл-центров все чаще отдают предпочтение инфраструктуре одного разработчика, так как она обеспечивает более быструю и стабильную обратную связь, аналитику на протяжении всего рабочего процесса и упрощенное системное управление. В приоритете – те производители оборудования, которые предлагают комплексные пакеты решений, включающие как собственное, так и партнерское оборудование. С распространением облачных технологий набирают популярность колл-центры c системами обслуживания большого количества пользователей.

Avaya – один из немногих производителей с гибкой системой технических решений по взаимодействию с клиентом, что позволяет адаптироваться под задачи любой компании – как средней, так и крупной. Вне зависимости от масштабов бизнеса компания может выбрать комплексное решение – для внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, персональных девайсов или гибридного облачного сервиса, совместимого с Google, VMware, HP, BTWholesale и др.

Платформа Engagement Development и модули Snap-in – это новые возможности для разработчиков и менеджеров, которые позволяют быстро создавать инфраструктуру колл-центра и налаживать связанный с ними рабочий процесс.

Мнение эксперта

Гэри И. Барнетт, первый вице-президент Avaya Engagement Solutions:

С переходом компаний на диджитал-платформу взаимодействие с клиентами все больше требует тесной интеграции всех внутренних структур. Потребителям необходимо иметь возможность выбирать девайс и программу, через которые он может связаться с компанией и получить качественный сервис. Коммуникационные решения Avaya позволяют компаниям максимально снизить затраты на содержание колл-центров.

Источник: Gartner, Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide Published: 18 мая 2015

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать