Главное Свежее Вакансии Образование
82 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Исследовательская компания Gartner признала инфраструктуру колл-центра от Avaya

Gartner анализирует деятельность компаний, производящих оборудование, программное обеспечение и сервисы для колл-центров, занимающихся поддержкой клиентов и телефонным маркетингом. Основные параметры – бесперебойность, широта охвата, удобство использования и управления системой.

Вот уже 15 лет компания Avaya остается ведущим разработчиком инфраструктуры колл-центров, по версии Gartner.

Gartner:

Для того, чтобы колл-центр реально работал, необходим целый спектр функций, структурных элементов и сервисов. Менеджеры колл-центров все чаще отдают предпочтение инфраструктуре одного разработчика, так как она обеспечивает более быструю и стабильную обратную связь, аналитику на протяжении всего рабочего процесса и упрощенное системное управление. В приоритете – те производители оборудования, которые предлагают комплексные пакеты решений, включающие как собственное, так и партнерское оборудование. С распространением облачных технологий набирают популярность колл-центры c системами обслуживания большого количества пользователей.

Avaya – один из немногих производителей с гибкой системой технических решений по взаимодействию с клиентом, что позволяет адаптироваться под задачи любой компании – как средней, так и крупной. Вне зависимости от масштабов бизнеса компания может выбрать комплексное решение – для внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, персональных девайсов или гибридного облачного сервиса, совместимого с Google, VMware, HP, BTWholesale и др.

Платформа Engagement Development и модули Snap-in – это новые возможности для разработчиков и менеджеров, которые позволяют быстро создавать инфраструктуру колл-центра и налаживать связанный с ними рабочий процесс.

Мнение эксперта

Гэри И. Барнетт, первый вице-президент Avaya Engagement Solutions:

С переходом компаний на диджитал-платформу взаимодействие с клиентами все больше требует тесной интеграции всех внутренних структур. Потребителям необходимо иметь возможность выбирать девайс и программу, через которые он может связаться с компанией и получить качественный сервис. Коммуникационные решения Avaya позволяют компаниям максимально снизить затраты на содержание колл-центров.

Источник: Gartner, Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide Published: 18 мая 2015

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.