редакции
United инвестирует 5 миллионов долларов в производителя топлива на основе водорослей Viridos

Эти инвестиции в размере 5 миллионов долларов США будут направлены на поддержку производства устойчивого авиационного топлива (SAF), изготовленного из водорослей, обильного и масштабируемого ресурса, который можно выращивать и собирать, не затрагивая цепочку поставок продуктов питания.
Viridos специализируется на биоинженерии микроводорослей, и его запатентованная технология ускоряет производство масла из микроводорослей. Затем это масло из водорослей можно было бы использовать для масштабирования будущего производства SAF.
SAF — это альтернатива обычному реактивному топливу, которая на протяжении всего жизненного цикла снижает выбросы парниковых газов (ПГ), связанные с авиаперелетами, по сравнению с использованием только обычного реактивного топлива.¹ SAF производится из отработанного растительного масла и сельскохозяйственных отходов, а в будущем , могут быть изготовлены из другого сырья, включая бытовой мусор, лесные отходы или водоросли. На сегодняшний день United инвестировала в будущее производство более трех миллиардов галлонов SAF — больше, чем любая авиакомпания в мире.
«SAF является проверенным, масштабируемым и лучшим инструментом, который у нас есть для сокращения выбросов углерода от полетов, но мы сталкиваемся со значительной нехваткой доступного сырья», — сказал президент United Airlines Ventures Майк Лескинен. «Являясь мировым авиационным лидером в области инвестиций в производство SAF, United по-прежнему привержена достижению нулевого уровня выбросов углерода, не полагаясь на традиционные компенсации выбросов углерода, к 2050 году. Технология биотоплива Viridos на основе водорослей может помочь решить нашу проблему с поставками без необходимости сельскохозяйственных угодий или других сельскохозяйственных ресурсов и знаменует собой нашу первую инвестицию в наш новый межотраслевой фонд устойчивого полета БПЛА».
Viridos, компания по производству биотоплива, ориентированная на обезуглероживание отраслей, лидирует в области биоинженерии микроводорослей и уже добилась семикратного увеличения продуктивности нефти по сравнению с типичными водорослями дикого типа. Это создает возможность для потенциально масштабируемого и более устойчивого производства масла из водорослей, которое впоследствии может быть использовано для производства SAF. Согласно текущим оценкам, ожидается, что SAF, созданный из масла водорослей Viridos, будет иметь на 70% меньше углеродного следа в течение жизненного цикла по сравнению с традиционным реактивным топливом.
Биоинженерная технология Viridos сочетает в себе несколько важных и уникальных характеристик, способствующих лучшей масштабируемости и устойчивости по сравнению с традиционным производством реактивного топлива.
Масляная продуктивность водорослей Viridos на площади поверхности намного превышает любую традиционную масличную культуру, что позволяет достичь высокой продуктивности водорослей на сравнительно небольших площадях.Водоросли Viridos выращивают в сосудах с морской водой. Это позволяет локализованное развертывание в жарких и засушливых местах, не обременяя скудные ресурсы пресной воды и пахотных земель, и устраняя при этом стоки. Водоросли Viridos имеют чрезвычайно высокое содержание масла, что облегчает последующую переработку в масло из водорослей.Масло водорослей Viridos — это качественное растительное масло, позволяющее существующим биоперерабатывающим заводам перерабатывать масло с высоким выходом.«Открывая производственные площадки для выращивания разработанных Viridos микроводорослей в соленой воде, мы создаем основу для будущего биотоплива, который отходит от ископаемого топлива, не конкурируя за ценные ресурсы, такие как пресная вода и пахотные земли. Мы рады получить поддержку от United Airlines. Вместе мы сможем создать экосистему, необходимую для вывода биотоплива из водорослей на рынок», — сказал Оливер Фетцер, главный исполнительный директор Viridos.