Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
264 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какой резон работать не в сезон?

В автосервисах высокий сезон длится с апреля по сентябрь. Остальная часть года считается низким сезоном, когда выручка СТО подает на 30–50%. Изменить это разделение нельзя, но можно к нему приспособиться и заработать даже в низкий сезон.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если задуматься, ничего странного в ежегодном снижении спроса на услуги автосервисов нет. Весной люди приводят машины в порядок после холодов, летом ездят в отпуска — тут много работы, которая требует много денег. К зиме деньги заканчиваются, а те, что остаются, помечаются ярлыком «не трогай, это на Новый год!». Соответственно, автомобиль обслуживается по остаточному принципу либо в случае критической поломки.


Зимняя стратегия успеха

Автосервисы выявили сезонное падение спроса не вчера и не позавчера, поэтому давно известна формула максимальной эффективности на этот период: отложить на лето привлечение новых клиентов и максимально сосредоточиться на уже имеющихся. Именно на них следует направить весь инструментарий маркетинга: акции, бонусы, спецпредложения etc.

Здесь пытливый читатель наверняка задаст вопрос «а что мне им предложить по акции?». И наступит самое время рассказать о рекомендованных работах.

Когда автослесарь осматривает машину клиента, он обращает внимание не только на заявленные неполадки, вроде свиста ГРМ, но и на состояние других узлов. И наверняка замечает моменты, которые не критичны сейчас, но потребуют вмешательства в будущем. Именно эти моменты вносятся в раздел заказ-наряда «рекомендованные работы».

В программе «АвтоДилер Онлайн» предусмотрен специальный функционал для рекомендованных работ. Они записываются в карточку клиента и хранятся там до следующего обращения, их можно легко извлечь и отправить письмом или сообщением в WhatsApp.

Готовь сани летом

Ответственный клиент прислушивается к рекомендациям и держит их в памяти. Но таких, скажем откровенно, немного. Большинство, услышав перечень рекомендованных работ, вежливо кивают в ответ, благодарят и благополучно забывают его на следующий день. Тем самым дают вам отличную возможность пригласить их спустя 3–4 месяца на регулировку рулевой рейки, замену масла и далее по списку. Да не просто пригласить, а по акции «купи масло — замена в подарок»!

Продуманный автосервис обеспечивает себе загрузку на низкий сезон ещё в разгаре высокого.


Среди всех рекомендаций клиенту можно ответить наиболее важные

Технические моменты

«АвтоДилер Онлайн» помогает реализовать описанную выше схему с максимальной эффективностью. В программе есть все необходимые инструменты:

  1. Раздел рекомендованных работ в заказ-наряде — позволяет зафиксировать их за конкретным автомобилем конкретного клиента.
  2. Управления рекламными кампаниями, чтобы отделить постоянных клиентов от новых — сколько-то таковых зимой всё равно появляется.
  3. Интеграция с WhatsApp и Telegram , чтобы рассылать клиентам приглашения на обслуживание. Можно тут же в чате обсуждать детали записи.
  4. Модуль записи на ремонт — помогает избегать наложений и простоев на постах.
  5. Модуль ценообразования, способный учитывать скидки.

Посмотрите видеоурок о рекомендованных работах.

Узнать больше о программе можно на официальном сайте — заходите, читайте, пробуйте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.