Блог команды
Наши программные решения, как живой организм, меняются и растут, и мы сами не заметили, как быстро закончился 2023 и начался 2024. В новом году мы уже выпустили несколько обновлений, но давайте вспомним, чем порадовал прошлый. В настольной и онлайн версии АвтоДилера появилось огромное количество новинок – рассказываем, какие именно.
Многих владельцев автосервисов посещают тревожные мысли о дефиците автозапчастей в России. С комплектующими для авто сложилась неоднозначная ситуация. Из-за высокого прайса на оригинальные запчасти увеличился спрос на б/у запчасти и на рынок хлынул поток подделок.
Стремительно развивающиеся геополитические события вылились в экономические санкции, которые затронули авторынок. Ситуация вызвала смятение в ряду автосервисов и автовладельцев. Теперь приобретение оригинальных запчастей для иномарок стало сложной задачей.
Можно ли одним программным обеспечением заменить компьютерные программы, с которыми автосервис работает многие годы? Существуют ли такие решения, способные стать цифровой экосистемой, отражающей актуальное состояние дел на СТО?
Весной 2023 года «АвтоДилер Онлайн» внедрил интеграцию с сервисом Яндекс Бизнес, и это суперважная новость для средних и особенно малых автосервисов. Почему так, разберёмся в этой статье.
Проблема дефицита квалифицированных кадров существует давно во всех сферах. Она зависит от множества причин, на которые не всегда получается повлиять.
Давно работаете в автосервисной отрасли и готовы к расширению? Ведете записи в бумажных журналах, офисных программах, Excel? При этом чувствуете, что пора уже двигаться вперед и увеличивать свои возможности и заработки?
На этой неделе с 21 по 24 августа мы уже 11–ый раз участвовали в самой крупной профильной выставке «MIMS Automobility Moscow 2023». Прошла она традиционно в Экспоцентре на Краснопресненской набережной в Москве.
Показатель роста автосервиса — это когда задачи менеджера по работе с клиентами перестают умещаться в голове и появляется потребность в специальном инструменте для управления ими. Вариантом такого инструмента может стать японское изобретение под названием канбан.
С нынешним темпом жизни клиенты органически не способны ждать на линии и редко соглашаются на перезвоны от компаний, которые не ответили сразу же. Бизнесу же приходится приспосабливаться, и автосервисы в этом тренде не стали исключением.
Многие начинающие бизнесмены недоумевают: почему месячный оборот автосервиса исчисляется шестизначными суммами, а денег всё равно не хватает даже на отпуск в Турции? Вероятно, дело в неправильном подсчёте доходов, выручки и прибыли.
Самые важные клиенты для автосервиса — это клиенты постоянные. И опытные владельцы бизнеса знают, что привлечь клиента в автосервис — это только половина успеха, вторая же половина заключается в том, чтобы сделать клиента лояльным. Вот об этом и поговорим.
На СТО зачастую заполнены не все должности — и ничего, автосервис работает. Но если в ремзоне некому крутить гайки, то какой же это автосервис? Поэтому автослесарь — альфа и омега любой СТО. А ведь именно слесаря сложнее всего найти, а затем удержать на работе.
Конкуренция между автосервисами растёт. Если в двух местах одинаковые цены и перечень услуг, которое выберет автовладелец? Правильно, автосервис с комнатой отдыха. Забота о клиентах во время ожидания автомобиля с техобслуживания — залог их лояльности автосервису.
Любой СТО крупнее гаража требуется сотрудник, который возьмёт на себя общение с клиентами, допродажи, отработку возражений, а еще будет оформлять все документы на поступающие в ремонт машины. То есть мастер-приёмщик. Как оценить такого виртуоза на собеседовании?..