Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
357 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вернуть с помощью ГЛОНАСС мониторинга до 30% затрат на автопарк – реально! Кейс

В наш офис обратился клиент, компания которого работает в сфере оптовых и розничных продаж товаров для праздничных мероприятий. В штате фирмы имеется как собственный автомобильный парк, так и арендованный транспорт, складские помещения и курьерская служба.

Проанализировав потребности клиента, мы сделали выводы о том, какой фактический результат он предполагает получить, применяя в работе своей компании системы мониторинга ГЛОНАСС:

  1. контроль месторасположения автомобильного транспорта компании;
  2. автоматизированная организация маршрута по заданным пунктам остановок;
  3. интегрирование системы контроля с программой 1С;
  4. онлайн оповещения на мобильный телефон для работников службы доставки;
  5. надзор за сроками технического обслуживания для штатных автомобилей;
  6. финансовый контроль и отчетность о производимых затратах на ТС;
  7. независимая оценка качества и безопасности управления автотранспортом.

Фирма заказчика занимается не только доставкой, она самостоятельно осуществляет распределение и хранение товара в складских помещениях, ответственные лица организуют работу курьерской службы и следят за эффективностью работы. Функций стандартного ПО ГЛОНАСС мониторинг для обеспечения всех потребностей данной компании будет не достаточно, предлагать обойтись только лишь его установкой — показатель нашего непрофессионализма. Нашими специалистами было предложено ПО с расширенными функциями контроля, действовали поэтапно.

На первом этапе мы оборудовали GPS/ГЛОНАСС трекерами собственный автопарк фирмы и синхронизировали их работу с бортовымы устройствами. На арендованный автотранспорт были установлены переносные трекеры, работающие от розетки прикуривателя.

На втором этапе модернизации клиентской фирмы, нами была произведена авторизация личного кабинета пользователя и настройка профиля в системе ГЛОНАСС мониторинга. Принимая во внимание все пожелания и запросы клиента, ключевыми моментами стали:

  1. настройка автоматической отправки отчетов, включая данные об оценке и качестве работы водителей;
  2. получение ответственными лицами уведомлений о нецелевом использовании транспорта вне служебного времени;
  3. добавили в систему личные данные всех автоводителей фирмы;
  4. подготовили стандартный шаблон-образец по распределению водителей на ТС, внесли функцию персонального учета рабочего времени.

Для более всестороннего обеспечения всех потребностей заказчика к основному ПО мы добавили дополнительный софт — модуль Logist.Uno. Назначение этой программы — работа со службой доставки, сокращение расходов на автотранспорт, оптимизация маршрута и отслеживание перемещений курьеров.


скриншот отчета

отчет в системе ЛОГИСТ.УНО

Помимо всего прочего, перед нами стояла задача объединить два сервиса — 1С и Битрикс 24. При помощи интерфейса API (программа создания новых приложений) функционирование таких систем, как ГЛОНАСС мониторинг, модуль Logist.Uno и сторонние сервисы, вполне возможно и исполнимо. Получился следующий принцип работы: при формировании новой заявки в программе 1С её данные дублируются на наш сервис, а на основе уже запланированного маршрута поездки происходит автоматическое формирование заданий в Битрикс 24.

Чего мы добились в конечном итоге:


  1. ответственное лицо в онлайн режиме может контролировать месторасположение каждого автомобиля предприятия;
  2. оповещение в случае отклонения от построенного маршрута следования или при пропуске водителем назначения на заказ;
  3. возможность оптимизации маршрута с учетом загруженности дорог и времени прибытия в конечную точку доставки, сокращение пройденного расстояния на 10% за рейс;
  4. выгода для клиентов самой фирмы праздничных мероприятий: СМС оповещения о маршруте и времени доставки товара курьером.

Как видите, посредством автоматизирования логистики перевозок, мы смогли уменьшить объемы работы диспетчера и ответственных лиц.

Управление расходами на содержание транспортного парка.



Логист Уно. Отчет

Всякий транспорт — это расходы: топливо, запасные детали, плановый сервис, ежегодные ТС. Эти потребности нужно контролировать, что почти невозможно осуществить при большом количестве транспортной техники.

Поскольку у фирмы нашего заказчика в штате имеется значительное количество единиц автотехники, наши специалисты установили еще один программный софт — Zavgar.Online, дополнительно клиент приобрел такие возможности, как:

  1. предрейсовый технический осмотр транспорта для предотвращения неисправностей автомобиля;
  2. получение данных о нарушениях ПДД и выписанных штрафных квитанциях;
  3. отслеживание и автоматизация сроков прохождения сервисного сопровождения ТС;
  4. учет количества запасных деталей и комплектации склада;
  5. контроль ГСМ;
  6. создание и пересылка отчетной документации по сопровождению и работе автомобильного парка;
  7. анализ технического состояния транспорта и выводы о потребности в его модернизации.


Отчет о работе автопарка в системе Завгар Онлайн

Результаты проделанной работы.


Система ГЛОНАСС мониторинга при взаимодействии с программами Zavgar.Online и Logist.Uno повысили показатели эффективности труда работающего персонала, улучшили и увеличили скорость взаимодействия между службами внутри компании.

И напоследок, самый главный результат, к которому мы стремились — сделали желание клиента сократить финансовые затраты реальным, и вышли к показателю более чем 25% сэкономленного бюджета.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Илья
Вполне сносно!
Ответить
Автотрекер
Разработчик ПО для оптимизации работы компаний с собственным автопарком
Матвеев Иван
Большое спасибо!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.