редакции Выбор
Вернуть с помощью ГЛОНАСС мониторинга до 30% затрат на автопарк – реально! Кейс
Проанализировав потребности клиента, мы сделали выводы о том, какой фактический результат он предполагает получить, применяя в работе своей компании системы мониторинга ГЛОНАСС:
- контроль месторасположения автомобильного транспорта компании;
- автоматизированная организация маршрута по заданным пунктам остановок;
- интегрирование системы контроля с программой 1С;
- онлайн оповещения на мобильный телефон для работников службы доставки;
- надзор за сроками технического обслуживания для штатных автомобилей;
- финансовый контроль и отчетность о производимых затратах на ТС;
- независимая оценка качества и безопасности управления автотранспортом.
Фирма заказчика занимается не только доставкой, она самостоятельно осуществляет распределение и хранение товара в складских помещениях, ответственные лица организуют работу курьерской службы и следят за эффективностью работы. Функций стандартного ПО ГЛОНАСС мониторинг для обеспечения всех потребностей данной компании будет не достаточно, предлагать обойтись только лишь его установкой — показатель нашего непрофессионализма. Нашими специалистами было предложено ПО с расширенными функциями контроля, действовали поэтапно.
На первом этапе мы оборудовали GPS/ГЛОНАСС трекерами собственный автопарк фирмы и синхронизировали их работу с бортовымы устройствами. На арендованный автотранспорт были установлены переносные трекеры, работающие от розетки прикуривателя.
На втором этапе модернизации клиентской фирмы, нами была произведена авторизация личного кабинета пользователя и настройка профиля в системе ГЛОНАСС мониторинга. Принимая во внимание все пожелания и запросы клиента, ключевыми моментами стали:
- настройка автоматической отправки отчетов, включая данные об оценке и качестве работы водителей;
- получение ответственными лицами уведомлений о нецелевом использовании транспорта вне служебного времени;
- добавили в систему личные данные всех автоводителей фирмы;
- подготовили стандартный шаблон-образец по распределению водителей на ТС, внесли функцию персонального учета рабочего времени.
Для более всестороннего обеспечения всех потребностей заказчика к основному ПО мы добавили дополнительный софт — модуль Logist.Uno. Назначение этой программы — работа со службой доставки, сокращение расходов на автотранспорт, оптимизация маршрута и отслеживание перемещений курьеров. Помимо всего прочего, перед нами стояла задача объединить два сервиса — 1С и Битрикс 24. При помощи интерфейса API (программа создания новых приложений) функционирование таких систем, как ГЛОНАСС мониторинг, модуль Logist.Uno и сторонние сервисы, вполне возможно и исполнимо. Получился следующий принцип работы: при формировании новой заявки в программе 1С её данные дублируются на наш сервис, а на основе уже запланированного маршрута поездки происходит автоматическое формирование заданий в Битрикс 24. Как видите, посредством автоматизирования логистики перевозок, мы смогли уменьшить объемы работы диспетчера и ответственных лиц. Всякий транспорт — это расходы: топливо, запасные детали, плановый сервис, ежегодные ТС. Эти потребности нужно контролировать, что почти невозможно осуществить при большом количестве транспортной техники. Поскольку у фирмы нашего заказчика в штате имеется значительное количество единиц автотехники, наши специалисты установили еще один программный софт — Zavgar.Online, дополнительно клиент приобрел такие возможности, как: Система ГЛОНАСС мониторинга при взаимодействии с программами Zavgar.Online и Logist.Uno повысили показатели эффективности труда работающего персонала, улучшили и увеличили скорость взаимодействия между службами внутри компании. И напоследок, самый главный результат, к которому мы стремились — сделали желание клиента сократить финансовые затраты реальным, и вышли к показателю более чем 25% сэкономленного бюджета.
Чего мы добились в конечном итоге:
Управление расходами на содержание транспортного парка.
Результаты проделанной работы.