Главное Свежее Вакансии   Проекты
Обсуждение проекта
Первые Новые Популярные
Выбрать файл
Надежда Татулян
Здравствуйте, помогите пожалуйста восстановить пароль от аккаунта
Ответить
Igor Kilbas
Здравствуйте! Приобрел подписку для приложения изначально на андроид. После того, как скачал его на ios, подписки там не было. Нажимал кнопку recover purchases, также переустанавливал приложение, подписка не появилась. Я ведь правильно понял, что подписка привязывается к аккаунту?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Да, всё верно, подписка привязана к аккаунту, но данные о покупках не передаются между платформами. Напишите, пожалуйста, на support@aword.ru и мы это поправим :)
Ответить
Аслан Оспанов
Разработчики,Здравствуйте вообщем у меня такая проблема купил бесконечную подписку, но какие то проблемы с подписками или это баг.помогите или как мне вернуть деньги ?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! А какая подписка отображается на экране профиля? Напишите, пожалуйста, детальнее на support@aword.ru. Постараемся решить :)
Ответить
Аслан Оспанов
Здравствуйте, спасибо за то что ответили. Но прошу ответьте в эмайле я вам видео записал. Если не верите.
Ответить
Аслан Оспанов
Я вам написал и видео скинул. Вы игнорите
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Не могли бы вы еще раз направить письмо с проблемой на support@aword.ru? Извините за задержку с ответом :(
Ответить
Oxana Veber
Здаравствуйте, с меня списали 489 р. до окончания пробного периода. Как вернуть деньги? Также в профиле написано, что осталось 57 дней, а деньги все равно списаны. Что делать?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Неприятный баг :( Напишите, пожалуйста, на support@aword.ru и мы со всем разберёмся.
Ответить
Игорь Орлов
Здравствуйте,хотел купить бесконечную подписку, однако при попытке оплыты картой выдает ошибку транзакция отклонена, недопустимый способ оплаты.Понимаю,что вопрос, наверное не к вам, но можно ли купить подписку не через приложение?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! К сожалению, подписку можно оформить только в приложении :(
Ответить
Svetlana Nogina
Добрый день, была оформлена бесконечная подписка, но после смены телефона ее нет.Как ее восстановить обратно?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Попробуйте нажать "Восстановить покупки" на экране выбора подписки (профиль -> продлить сейчас). Если это не поможет, то напишите, пожалуйста, на support@aword.ru и мы перенесём ваши данные :)
Ответить
Асель Мутан
Здравствуйте! Где можно посмотреть условия оплаты, т.е. цена за год или за 1 месяц?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Все доступные подписки вы можете найти на вкладке профиля в приложении :)
Ответить
Илья Сергеевич
Приложение очень хорошее, единственное, нужно добавить возможность скрытия русского перевода. Чтобы можно было посмотреть русский перевод по нажатию на кнопку "посмотреть перевод", чтобы сначала можно было посмотреть объяснения на английском, примеры употребления, а потом уже проверить, правильно ли ты понял слово. Сейчас же автоматом сначала смотришь перевод, а потом объяснение, так как мозгу это проще.
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Хм, интересно, спасибо за совет! :)
Ответить
Илья Сергеевич
Кому-то, возможно, это будет неудобно. Поэтому можно в настройках добавить функцию скрытия русского перевода. Тогда точно все довольны останутся.
Ответить
Nastya Zozulya
Здравствуйте. После последнего обновления приложения вот уже третий день подряд виснут упражнения. Любые. Т.е. я выбираю урок или повторение, а после появления второго слова приложение зависает и не откликается ни на что. Такое повторяется и после перезагрузки смартфона. Что делать?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Попробуйте переустановить приложение. Если не поможет, то напишите, пожалуйста, нам в поддержку – support@aword.ru
Пометим себе и постараемся разобраться.
Ответить
Nastya Zozulya
А у меня куплена подписка. Она не обнулится после переустановки?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Нет, она не пропадет :) Подписка привязана к вашему аккаунту и почте, на которую вы регистрировались – просто надо будет зайти под той же почтой, что и раньше.
Ответить
Nastya Zozulya
Благодарю за ответ. Но спустя пару дней.э, после того как я Вам написала, глюк пропал. Приложение работает как и раньше. Без переустановки.
Ответить
Ася Тахтарова
Здравствуйте. 20.10.18 скачала приложение и пользовалась пробным периодом 7 дней. По истечению 7-ми дней приложение удалила, а 17.49$ все равно было снято с карты. После поняла,что ошибка была в том,что удалила его уже на 7-й день, поэтому никуда писать не стала и решила,что деньги списаны,значит никакой подписки уже нет и ничего больше платить не нужно. Потом 8.11.18 мне пришло сообщение на почту о том,что срок подписки заканчивается 27.11.18. Я приложением не пользуюсь и решила отменить подписку,но почему-то в разделе подписок кнопки «Отменить подписку» нет. Я ещё раз скачала приложение и попробовала через Настройки отменить,но меня пересылает на Apple ID,где этой кнопки нет. Помогите пожалуйста отменить подписку,т.к пользоваться приложением я не буду
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Кажется, что подписка уже была отменена и больше списаний по ней быть не должно. В противном случае, напишите, пожалуйста, нам в поддержку – support@aword.ru
Ответить
Евгения Гречухина
Добрый день!
Я приобрела 27.10.2018 безлимитную подписку на приложение за 1690 руб. Сегодня зашла на icloud и увидела, что выставлен счет на оплату подписки на месяц за 999 руб. Что делать в данной ситуации? Как сделать так, чтобы счет больше не приходил и избежать списания денежных средств?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! К сожалению, порой сам магазин приложений не способен отменять лишнюю подписку при переходе на другой её формат :( В таких случаях приходится отключать вторую подписку своими руками: https://support.apple.com/ru-ru/HT202039

Напишите нам по поводу повторного списания средств – support@aword.ru
Ответить
Дмитрий Русских
Каждый день одни и те же упражнения, у меня это Gold слова. Повторения нету, раньше всё работало нормально и слова пополнялись в личном словаре, чтобы потом повторять. А сейчас они не добавляются уже примерно неделя такая проблема.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Дмитрий Русских
Я просто перерегистрировался на новую почту. Правда весь личный словарь сбился )
Ответить
Дмитрий Русских
Я просто перерегистрировался на новую почту)
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Редкий баг. Больше он не появлялся?
Ответить
Марина Гаврилова
И у меня то же самое! Уже недели 2 наверно
Ответить
Дмитрий Русских
зайдите в каталог и выберете группы слов из gold 3000. у меня получилось. теперь работает норм
Ответить
Вадим Рудаковский
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему в транскрипциях не отображаются некоторые символы. Как с этим бороться?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Не могли бы вы прислать скриншот с данной проблемой на support@aword.ru? Будем разбираться.
Ответить
Настя Бунас
Здравствуйте! Приобрела вечную подписку, а через 7 дней все сбросилось и пишет что подписка истекла. Что делать?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на support@aword.ru. Постараемся быстро поправить.
Ответить
Darja Jasnjuk
Здравствуйте! У меня такая проблема. Регулярно, в процессе заучивания слов, приложение закрывается и все сделанные ранее упражнения обнуляются. Как поступать в таком случае?
И еще вопросик про обновление. Будете ли вы добавлять в программу изучения слов короткие видео из разных сериалов или фильмов, в качестве примера произношения, как в Puzzle English? Ведь это очень удобная функция.
Спасибо.
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! В таком случае, конечно же, стоит писать нам – support@aword.ru.
Сказать по секрету, думаем сейчас над подобного рода тренировками, но обещать чего-то пока рано :)
Ответить
Показать следующие
Прямой эфир