Главное Свежее   Проекты
Обсуждение проекта
Первые Новые Популярные
Выбрать файл
Ася Тахтарова
Здравствуйте. 20.10.18 скачала приложение и пользовалась пробным периодом 7 дней. По истечению 7-ми дней приложение удалила, а 17.49$ все равно было снято с карты. После поняла,что ошибка была в том,что удалила его уже на 7-й день, поэтому никуда писать не стала и решила,что деньги списаны,значит никакой подписки уже нет и ничего больше платить не нужно. Потом 8.11.18 мне пришло сообщение на почту о том,что срок подписки заканчивается 27.11.18. Я приложением не пользуюсь и решила отменить подписку,но почему-то в разделе подписок кнопки «Отменить подписку» нет. Я ещё раз скачала приложение и попробовала через Настройки отменить,но меня пересылает на Apple ID,где этой кнопки нет. Помогите пожалуйста отменить подписку,т.к пользоваться приложением я не буду
Ответить
Евгения Гречухина
Добрый день!
Я приобрела 27.10.2018 безлимитную подписку на приложение за 1690 руб. Сегодня зашла на icloud и увидела, что выставлен счет на оплату подписки на месяц за 999 руб. Что делать в данной ситуации? Как сделать так, чтобы счет больше не приходил и избежать списания денежных средств?
Ответить
Дмитрий Русских
Каждый день одни и те же упражнения, у меня это Gold слова. Повторения нету, раньше всё работало нормально и слова пополнялись в личном словаре, чтобы потом повторять. А сейчас они не добавляются уже примерно неделя такая проблема.
Ответить
Дмитрий Русских
Я просто перерегистрировался на новую почту. Правда весь личный словарь сбился )
Ответить
Дмитрий Русских
Я просто перерегистрировался на новую почту)
Ответить
Вадим Рудаковский
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему в транскрипциях не отображаются некоторые символы. Как с этим бороться?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Не могли бы вы прислать скриншот с данной проблемой на support@aword.ru? Будем разбираться.
Ответить
Настя Бунас
Здравствуйте! Приобрела вечную подписку, а через 7 дней все сбросилось и пишет что подписка истекла. Что делать?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на support@aword.ru. Постараемся быстро поправить.
Ответить
Darja Jasnjuk
Здравствуйте! У меня такая проблема. Регулярно, в процессе заучивания слов, приложение закрывается и все сделанные ранее упражнения обнуляются. Как поступать в таком случае?
И еще вопросик про обновление. Будете ли вы добавлять в программу изучения слов короткие видео из разных сериалов или фильмов, в качестве примера произношения, как в Puzzle English? Ведь это очень удобная функция.
Спасибо.
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! В таком случае, конечно же, стоит писать нам – support@aword.ru.
Сказать по секрету, думаем сейчас над подобного рода тренировками, но обещать чего-то пока рано :)
Ответить
Andrey Kobec
Здравствуйте,
У меня проблема такого характера. Заходу в приложение Aword, учу слова. Выучил к примеру уже 30 слов. На следующий день что бы хорошо еще раз запомнить выученные слова хочу их повторить, но я не могу это сделать по причине того что сверху написано что изучена только 5 слов. Как может быть изучена 5 слов если вчера я изучал 30. Как можно повторить старые слова? Помогите пожалуйста!
P.S Являюсь обладателям подписки в Aword
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Возможно, алгоритм пока не может отметить недавние слова из тренировок как "выученные", попробуйте позаниматься еще чуть-чуть :) В любом случае, "слова для повторения" постепенно будут пополняться и вы сможете быстро к ним обращаться. Если же и дальше не будет обновления прогресса на главной по выученным словам, то напишите, пожалуйста, на support@aword.ru.
Ответить
Ekaterina Pentyukova
Здравствуйте! Уже несколько дней не открывается приложение, сначала появляется черный экран, а потом и он исчезает. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему.
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Странный баг :( Попробуйте переустановить приложение. Если не поможет, то напишите, пожалуйста, на support@aword.ru, чтобы мы понимали с каким именно аккаунтом проблема.
Ответить
Ekaterina Pentyukova
После очередного обновления баг пропал) надеюсь, что он не вернется) спасибо за ответ)
Ответить
Виолетта Макарова
Здравствуйте! Скачала ваше приложение для ознакомления, к сожалению мне оно не подошло и я его удалила, никаких подписок я не оформляла, но сегодня произошло списание средств автоматически в размере 999₽. Прошу помочь разобраться.
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Добрый день! Напишите, пожалуйста, на support@aword.ru. Постараемся со всем разобраться.
Ответить
Beksultan Abdimanasov
Здравствуйте! Если я куплю приложение на срок навсегда, если случайно удалю программу из телефона(или меняю телефон), могули потом обратно восстановить?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Да, конечно. Подписка будет привязана непосредственно к вашему аккаунту в приложении, а данные об оплате к аккаунту магазина – App Store или Google Play.
Ответить
Марина Гончарова
Здравствуйте! Не могу войти в приложение, потому что раньше была зарегистрирована, пароль не помню, а к приложению прикреплен старый номер телефона.Что делать?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на support@aword.ru. Всё решим :)
Ответить
Евгения Розанова
Здравствуйте. Подписалась только что на вечную подписку за 1690руб. Зашла в icloud посмотреть подписки и там почему-то написано, что эта «вечная» подписка ЗАКАНЧИВАЕТСЯ через несколько месяцев, а именно- 16 ноября 2018 года и тут же указано, что подписка «3 меясца». Не понимаю. Я подписывалась на вечную. Помогите. И кстати, разве это не являлось и премиумной подпиской, включающей аудирование и тестирование?
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Вижу, что наша поддержка уже вам ответила. Вы приобрели безлимитную подписку, списаний по ней больше не будет :) Единственная проблема здесь – у некоторых пользователей иногда выскакивает баг, и при покупке вечной подписки, возобновляемая подписка не отменяется. Наши ребята должны были прислать вам решение, как избежать повторного списания средств и отключить лишнюю подписку.
Ответить
Евгения Розанова
Да, спасибо, теперь всё окей)
Ответить
Stanislav Vasichkin
Добрый день! Подскажите расширение браузера для пополнения словаря.
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Можете попробовать http://translate.vimbox.com/
Ответить
Алекс Баранов
Добрый день. Вчера оплатил вечную подписку:
"Номер заказа: GPA.3347-7289-7908-27397
Дата заказа: 19.09.2018 20:31:50 MSK
Название Цена
Бесконечная подписка (Aword: учите английский язык и английские слова) 13,23 $
Итого: 13,23 $"
Но затем пришел еще один счет

"Срок действия бесплатной подписки на приложение "Aword: учите английский язык и английские слова" истек. Теперь с Вашего счета будет списываться 7,09 $ в месяц. .

Номер заказа: GPA.3383-7962-8820-19224..0
Дата заказа: 20.09.2018 5:51:21 MSK
Название Цена
1 месяц (Aword: учите английский язык и английские слова) 7,09 $ в месяц

Месячная подписка ‐ Автоматическое продление 20 окт. 2018 г."
Как это понимать???
Напишите пожалуйста на электронный адрес tinastorq@gmail.com
Большое спасибо. С Уважением Алексей.
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Добрый день! Спасибо, что написали. Только что всё поправили.
Ответить
aliyaabi55
Добрый день! Я ранее писала что оплатила премиум пакет затем вечную подписку но после последней оплаты доступ к премиум пакету закрыт. Выходит сообщение приобретите доступ к премиум пакету.
Вы не отвечали долго потом ответили с вопросом актуален ли вопрос.
Я ответила актуален.
Уже неделю пытаюсь получить от вас нормальный ответ.
Будьте добры обработать мой запрос.
Ответить
Aword
Приложение для изучения английских слов
Святослав Юшин
Здравствуйте! Наши разработчики сейчас разбираются с этим кейсом. Извините, что всё так затянулось. К вам вернётся премиум при первой же возможности + мы вернём вам деньги за покупку вечной подписки (премиум-пакет подразумевает под собой её расширенную версию), поддержка с вами свяжется.
Ответить
aliyaabi55
Спасибо буду ждать.
Ответить
Показать следующие