Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
269 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать идеальную лендинг пейдж – 49 характеристик целевых страниц с высокой конверсией

Landing page – это страница которая подталкивает/предлагает пользователю совершить определенное действие на сайте, как правило, оставить контактную информацию или купить товар.  Зная как создать хорошую целевую страницу вы сможете получать больше желаемых действий на вашем сайте - например подписка на рассылку, покупка товара, запись на вебинар и тд…
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Несколько характеристик целевых страниц с высокой конверсией

Для того, чтобы выяснить, насколько хороша ваша лендинг пейдж, отметьте галочкой те пункты, которые уже выполнены. Это покажет, насколько хороша или плоха ваша страница. Покончив с этим, вы также получите готовый список того что нужно подправить из оставшихся пунктов.

  1. Есть ли логическая связь между заголовком вашей лендинг страницы и вашим рекламным объявлением?
  2. Сфокусирована ли ваша лендинг пейдж на какой-то одной цели?
  3. Понятно ли, что у вас за компания и чем она занимается? (логотип, слоган)?
  4. Используется ли вспомогательное пояснение для усиления смысла заголовка?
  5. Расписали ли вы по пунктам (в виде маркированного списка или тезисного плана) преимущества вашей продукции/услуги?
  6. Приводите ли вы фотографии или видео непосредственно самого продукта или какие-либо другие, имеющие к нему отношение, из которых понятно, как он используется (контекст использования)?
  7. Так же лаконичен и понятен текст на вашей станице, как блиц-резюме продолжительностью в 30 сек? (Прочтите вслух текст кому-нибудь, и спросите что они поняли).
  8. Сформулирован ли главный заголовок как ответ на вопрос: “О чем эта станица”?
  9. Удалили ли вы ненужные/отвлекающие ссылки (такие, как ссылки глобальной навигации) во избежание утечки трафика?
  10. Объясняется ли на вашей целевой странице, почему ваша продукция/ услуга является, по сути, уникальным предложением (особенность вашего товара/услуги)?

Более подробно о характеристиках целевой странице с высокой конверсией можно посмотреть в полной версии статьи

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.