Как создать идеальную лендинг пейдж – 49 характеристик целевых страниц с высокой конверсией
Несколько характеристик целевых страниц с высокой конверсией
Для того, чтобы выяснить, насколько хороша ваша лендинг пейдж, отметьте галочкой те пункты, которые уже выполнены. Это покажет, насколько хороша или плоха ваша страница. Покончив с этим, вы также получите готовый список того что нужно подправить из оставшихся пунктов.
- Есть ли логическая связь между заголовком вашей лендинг страницы и вашим рекламным объявлением?
- Сфокусирована ли ваша лендинг пейдж на какой-то одной цели?
- Понятно ли, что у вас за компания и чем она занимается? (логотип, слоган)?
- Используется ли вспомогательное пояснение для усиления смысла заголовка?
- Расписали ли вы по пунктам (в виде маркированного списка или тезисного плана) преимущества вашей продукции/услуги?
- Приводите ли вы фотографии или видео непосредственно самого продукта или какие-либо другие, имеющие к нему отношение, из которых понятно, как он используется (контекст использования)?
- Так же лаконичен и понятен текст на вашей станице, как блиц-резюме продолжительностью в 30 сек? (Прочтите вслух текст кому-нибудь, и спросите что они поняли).
- Сформулирован ли главный заголовок как ответ на вопрос: “О чем эта станица”?
- Удалили ли вы ненужные/отвлекающие ссылки (такие, как ссылки глобальной навигации) во избежание утечки трафика?
- Объясняется ли на вашей целевой странице, почему ваша продукция/ услуга является, по сути, уникальным предложением (особенность вашего товара/услуги)?
Более подробно о характеристиках целевой странице с высокой конверсией можно посмотреть в полной версии статьи