Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Видео-банк нового формата - Royalty free футажи в пакетах по 4 - 7 роликов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Снимать или не снимать

251 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как грамотно использовать стоковое видео для разных каналов онлайн-коммуникации, рассказывают создатели платформы B-rollStock.com, а также владельцы видео продакшна Ad.Just production - Яна Нестерова и Алекс Федотов.​

С одной стороны кризис, с другой - геометрическая прогрессия популяризации интернета сделали онлайн маркетинг незаменимым инструментом продвижения компаний любого масштаба. Очевидно, что видео контент здесь - наиболее эффективный инструмент коммуникации. Стоки ежедневно поставляют продакшнам свежий контент, из которого можно смонтировать видео ролик любого формата и назначения, не тратя время и деньги на съемки. Например:

  1. Рекламные ролики

Ролик, полностью смонтированный из футажей, приобретенных по лицензии Royalty Free - это оптимальное соотношение цены и качества для создания визуального онлайн контента любого формата. В доказательство этому факту ShutterStock регулярно монтирует промо-ролики из футажей, найденных в собственной медиатеке. Например, рекламу Лос-Анджелеса или пародии на современные фильмы популярных режиссеров.

2. Video background для сайтов

Из футажей действительно можно смонтировать что угодно. К примеру, имиджевые видео шапки сайтов настолько востребованы, что такие нишевые продукты, как Сoverr.co, чувствуют себя неплохо. Футажи ложатся в основу целых страниц. Фоном такую заставку уже не назовешь, так как информации в ней не меньше, чем в развернутом пресс-релизе, но вместо скучных букв - чувственная и легко воспринимаемая визуальная информация.

3. Музыкальные клипы

Любой художественный замысел может быть реализован без съемок, если речь идет и о музыкальных клипах. Эпический, полностью смонтированный из футажей, клип Darwin Deez на песню “You Can’t Be My Girl” гораздо интереснее 99,9% клипов, специально снятых для МузТВ.

4. Бренд-видео для соцсетей

Зачем снова выезжать со съемочной командой на ферму, если нужно подчеркнуть историю бренда, производящего сыры и другие молочные продукты? Также, как хипстеры за работой могут поддержать блог любой креативной компании. Посты в группах социальных сетей легко и красиво иллюстрируются короткими роликами из стокового видео.

5. Вирусное видео

Разумеется, у роликов, наполняющих базы стоков, есть и свои ненавистники, вроде Джона Оливера, они упрекают данный контент в фальши, патетике и других качествах, недостойных серьезного кино. Dissolve в ответ монтирует собственный вирус This Is a Generic Brand Video, где изобличает набор стереотипов, которые чаще всего используются в современной рекламе: ученые с мензурками как синоним прогресса, водопад, ребенок, покадровая съемка ночного города... Поставщики этих шаблонов, как бы намекают на то, что проблема не в сервисе, который они предоставляют, а в выборе режиссера монтажа, сценариста, продюсера - в их талантах и чувстве прекрасного.

Факт в том, что однообразного контента в медиатеках стоков действительно тонны, на поиски уникальных кадров можно потратить вечность, а производственный процесс постпродакшенов позволить себе такого не может никак. Это обстоятельство мы учли, разрабатывая платформу B-rollStock.com. Мы предлагаем ролики сразу пакетами: несколько панорам, средних и крупных планов и, например, съемка с воздуха будут предложены вам по цене не сильно превышающей стоимость одного ролика на других стоках. При этом, все материалы пакета уже одного формата и представляют собой идеальный полуфабрикат готовой истории на 2-3 минуты. Удивительно, что никто до нас этого не сделал. Вероятно, потому что мы не просто посредничаем, но и сами производим видео продукты. Благодаря этому, можем поставить себя на место всех участников маркета.

Другая новая фича B-rollStock - это подборка по шатлисту. При чем не только по базе, но и рассылкой по подписчикам из числа дистрибуторов. Таким образом, можно запросить и получить даже то, чего еще нет в базе.

Еще одна задача, которую мы решаем через платформу B-rollStock - потребность в досъемке конкретно уникальных кадров. Мы сделали кнопку Hire me, которая напрямую соединяет производителей и покупателей видео. Можно выбрать оператора по его географическому положению и стилю съемки, списаться и заказать контент.

По формату в нашей базе много HD и 4K. Некоторые дистрибуторы стараются снимать в 6К, и мы это поощряем - предлагаем клиентам данный формат, рассказывая о преимуществах. Дело в том, что многие профессиональные кино-студии уже активно используют стоковое видео. К примеру, в сериале London Град можно видеть таймлапсы с видами Лондона.

Многие боятся использовать однообразный контент стоков, но это предрассудки, и мы боремся со стереотипами, предлагая не только “открытки”, но и документальные кадры, а также - дурацкое и весьма эпатажное видео: мертвый хомяк, девушка под героином, свидание со скелетом.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать