Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
315 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

82,6% опрошенных B2B-компаний используют Telegram для продвижения бизнеса

Это результаты исследования Magnetto. pro. В топ-3 популярных инструментов также вошли «ВКонтакте» (39,1%) и «Авито» (34,7%).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что касается способов продвижения в Telegram:

52,1% респондентов используют платформу Telegram Ads.

Чаще всего рекламируют там свои каналы (75%), сайты (66,6%) и чат-боты (50%). Тратят на продвижение в среднем 150-500 тыс. рублей в месяц.

«С сентября в Telegram Ads появились новые медиаформаты. В нише B2B кликов стало больше на 70% по рекламе с баннером (картинкой), чем по текстовой рекламе. При этом цена клика снизилась на 50%, а стоимость заявки — на 70%. С видео значительного роста CTR пока не наблюдается», — рассказал Алексей Федин, исполнительный директор Magnetto. pro

Только 30,4% B2B-компаний используют посевы в Telegram.

В качестве ключевых проблем респонденты отметили низкую эффективность, трудности с поиском качественных каналов и отслеживания эффективности рекламы, а также ненадежность администраторов (сложно взаимодействовать, не всегда соблюдаются условия).

Если вы интересуетесь B2B-маркетингом и продажами, заходите в наш Telegram-канал «B2B-медиа». Там еще больше полезных материалов, анонсов мероприятий, кейсов роста и советов от экспертов-практиков.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.