82,6% опрошенных B2B-компаний используют Telegram для продвижения бизнеса
Что касается способов продвижения в Telegram:
✅ 52,1% респондентов используют платформу Telegram Ads.
Чаще всего рекламируют там свои каналы (75%), сайты (66,6%) и чат-боты (50%). Тратят на продвижение в среднем 150-500 тыс. рублей в месяц.
«С сентября в Telegram Ads появились новые медиаформаты. В нише B2B кликов стало больше на 70% по рекламе с баннером (картинкой), чем по текстовой рекламе. При этом цена клика снизилась на 50%, а стоимость заявки — на 70%. С видео значительного роста CTR пока не наблюдается», — рассказал Алексей Федин, исполнительный директор Magnetto. pro
✅ Только 30,4% B2B-компаний используют посевы в Telegram.
В качестве ключевых проблем респонденты отметили низкую эффективность, трудности с поиском качественных каналов и отслеживания эффективности рекламы, а также ненадежность администраторов (сложно взаимодействовать, не всегда соблюдаются условия).
Если вы интересуетесь B2B-маркетингом и продажами, заходите в наш Telegram-канал «B2B-медиа». Там еще больше полезных материалов, анонсов мероприятий, кейсов роста и советов от экспертов-практиков.