Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
446 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работает колл-центр в B2B и сколько стоят лиды

Важная проблема лидогенерации в B2B — это поиск новых каналов. Когда все самые очевидные уже запущены, а увеличение бюджетов не дает кратного роста, можно попробовать колл-центр.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как все устроено, рассказывает Мария Романенко, владелец рекламного агентства R-Marketing:

1. Приобретается база контактов интересующей ниши по региону, либо подготавливается своя неотработанная база клиентов.

2. Формируется скрипт квалификации лида: по каким вопросам колл-центр должен определить, передавать этот лид или нет.

3. Выделяется ключевой этап воронки, на котором лид будет передаваться в отдел продаж: согласие на встречу, получение КП и пр.

4. База передается колл-центру.

5. Тот обзванивает и далее передает квалифицированные лиды отделу продаж.

Задача колл-центра — выявить потребность и получить прямой номер телефона ЛПР/ЛВР, так как холодные звонки чаще всего совершаются администраторам или менеджерам. Экономия тут происходит исключительно на скорости и времени обработки трафика.

Частая ошибка на стороне отдела продаж — уверенность в том, что переданным лидам нужно просто скинуть КП и повторно позвонить. Но нет, в первом звонке они получили лишь поверхностную информацию, менеджеру необходимо рассказать подробнее о компании и продавать продукт или услугу.

Стоимость привлечения лида зависит от ниши, но всегда дешевле рекламного трафика в 2-3 раза. Нам удавалось получать клиентов по цене 300-500 руб.

Если вы интересуетесь B2B-маркетингом и продажами, заходите в наш Telegram-канал «B2B-медиа». Там еще больше полезных материалов, анонсов мероприятий, кейсов роста и советов от экспертов-практиков.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.