3 практических примера использования ИИ в маркетинге
Своим опытом использования искусственного интеллекта поделилась Диана Попова, СМО inno clouds и bondabiz.
1. Автоматизация SMM (нарезка рилсов)
У нас в команде был всего один SMM-специалист, а на фрилансеров закладывали значительный бюджет. Для оптимизации затрат стали использовать Spikes Studio.
- Искусственный интеллект самостоятельно выбирает ключевые моменты из подкастов и автоматически нарезает видео или создает их под определенный запрос.
- Программа полностью берет на себя работу, делает по 30 рилсов в месяц, освобождая время для стратегических задач.
- Вместо затрат на фрилансеров мы смогли перераспределить бюджет на тестирование новых гипотез и маркетинговых инструментов.
- Существенно повысилась скорость выпуска контента, а качество не пострадало.
2. Ускорение конкурентного анализа
Если раньше мы тратили на сбор информации несколько дней, то сейчас искусственный интеллект делает это всего за несколько минут.
- Собирает и анализирует данные с сайтов, соцсетей и маркетинговых материалов конкурентов.
- Помогает быстро выявить новые тенденции, продукты и маркетинговые стратегии которые могли бы остаться незамеченными при ручной обработке.
3. Помощь новичкам
Чтобы ускорить процесс обучения и снизить нагрузку на опытных специалистов, мы начали использовать ИИ-решения для создания контента и улучшения структуры сайта.
- ИИ помогает новичкам в написании продающих текстов и экономит время на обучении.
- Генерирует предложения по улучшению структуры текста и заголовков, с учетом поисковых запросов.
- Дает четкие указания, как улучшить тексты, подсказывая важные ключевые фразы и фокусируясь на том, что привлекает внимание аудитории.
Еще больше полезных материалов про B2B-маркетинг и продажи можно найти в нашем Telegram-канале «B2B-медиа».
