Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 037 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как легко и просто запустить эффективный Giveaway?

Тут я расскажу, как мы с партнером устроили Giveaway для своего интернет-магазина, почему мы решили его сделать, подробно расскажу сколько это стоило и какова эффективность данной затеи.

Giveaway, как пример реферальной рекламы, при правильной подготовке является мощным рекламным средством, особенно в странах с низким проникновением социальных сетей.

Мы с партнером решили запустить Giveaway для своего интернет-магазина в ОАЭ. Сейчас мы уже доставляем не только в ОАЭ, но и в Саудовскую Аравию (скромные аплодисменты).

Для начала, чтоб вы понимали, рынок ОАЭ - это меньше среднего по размеру куча людей, где только 10% - 15% имеют деньги, 10% стремятся иметь деньги или думают, что имеют (напрасно); а остальные - эксплуатируемый рабочий класс (уроженцы Индии, Филиппин, Пакистана и т.д.), которые с трудом выживают.

Нам с партнером прекрасно хватает этих 10% - 15% и прибившихся к ним еще 10% (которые стремятся).

Теперь, когда вы имеете краткое представление о рынке ОАЭ, я расскажу вам, что нас вдохновило на запуск Giveaway.

Вдохновение

Долго мы ходили вокруг этой идеи, пока в один момент не наткнулись на пост от Oleg Cricket в Instagram, где он устраивал Giveaway.Вот, что у него вышло:

b_59e9d5aa7fce8.jpg

Также, он написал, что даст 5000 рублей любому, чей комментарий продержится последним 3 минуты.Больше 11 тысяч комментариев, когда под обычными фотографиями у него не больше 400. Впечатляет, да?

Ну вот и мы тоже зарядились этой энергией, навострили лыжи и вперед. Решили тоже запускать Giveaway в Instagram (FB мы не доверяем, а то этот хитрый Цукерберг мало того, что он рептилоид, об этом есть множество доказательств, так еще и отправляет ботов, чтобы те кликали по нашей с вами рекламе).

Партнер нарисовал баннеры, я подготовил рекламные компании в ОАЭ и Саудовской Аравии.

Вот, что у нас вышло:

b_59e9d601747ba.jpg

После длительного и изнуренного бизнес совещания, обсуждения девочек в целом и по частям, решили запустить Giveaway в каждой стране на 5 дней с дневным бюджетом в $10.

Итоги

После 5 дней работы в ОАЭ и Саудовской Аравии, мы потратили по $50 долларов в каждой стране и вот, что мы получили.

На первый взгляд выглядит скучно, но это не так.

В ОАЭ:

b_59e9d6c1f1955.jpg

В Саудовской Аравии:

b_59e9d6f2ed7e7.jpg

Что же мы имеем в сухом остатке? Включаем математику.

На рекламе в Саудовской Аравии - охвачено 183,372 человек, 23 комментария (по 3 отмеченных человека в каждом), 82 клика по ссылке.

/ делим на

$94 (50 д + $9 (средняя цена браслета 3 браслетов) + $35 (стоимость 3 доставок победителям в СА))

= ровно

(СА) За 1 доллар мы получили: 1950 человек охвачено, 0.97 потенциальных клиентов (23 комментария * 3 человека в каждом + 23 комментатора, которые заинтересованы в нашем товаре), 0.87 клика по ссылке.

На рекламе в ОАЭ - охвачено 70,055 человек, 34 комментария (по 3 отмеченных человека в каждом), 32 клика по ссылке.

/ делим на

$76 ($50 + $9 (средняя цена браслета 3 браслетов) + $17 (стоимость 3 доставок победителям в ОАЭ))

= ровно(ОАЭ) За 1 доллар мы получили: охвачено 921 человек, 1.78 потенциальных клиентов (34 комментария * 3 человека в каждом + 34 комментатора), 0,42 клика по ссылке.

2 Вывода & 5 Советов

Вывод №1: В общем, мы удовлетворены и, даже, немного довольны результатами Giveaway. Данный формат рекламы работает и приносит свои плоды. Мы однозначно продолжим с ним экспериментировать в будущем.

Вывод №2: Надо учиться на своих ошибках и использовать маленькие хитрости, поэтому переходим сразу к советами.

Совет №1: Все-таки 5 дней Giveaway нам показались слишком быстрыми, мы бы растянули его дней на 7-15. Но не следует делать его сильно долгим, потому что это может отпугнуть людей из-за долгого ожидания приза.

Совет №2: Данный совет вытекает из предыдущего. Должен быть баланс между потенциальной ценностью выигрыша и временем ожидания. Другими словами, если вы разыгрываете дорогой приз, люди будут готовы ждать дольше, и наоборот.

Совет №3: Обязательно в самом начале старта вашего Giveaway, сделайте сами или попросите друзей сделать первые комментарии, чтоб создать видимость активности и тренда. Это поможет снизить усилия на привлечения новых людей.

Например, в нашем случае люди стали более активно комментировать, когда уже по Giveaway набралось комментариев 10-15.

Совет №4: Вам придется платно продвигать (платить за рекламу) ваш Giveaway, если вы не популярная компания с десятками тысяч подписчиков.

Совет №5: Если вы собираетесь часто организовывать Giveaway на определенную группу товаров, то изначально лучше сделать Giveaway более общий. Следите за следующей схемой: Делаете общий Giveaway №1 - дату и специфические условия именно для этого Giveaway указываете отдельным комментарием под постом - собираете лайки и комментарии - подводите результаты Giveaway №1 - удаляете все комментарии - через какое-то время на основе Giveaway №1 запускаете Giveaway №2 - дату и специфические условия именно для этого Giveaway указываете отдельным комментарием под постом - ура - вы получили новый Giveaway с уже определенным количеством лайков (повышает доверие пользователей).

Эпилог

В общем, вот вам моя история. С удовольствием выслушаю ваши советы и замечания. Да и вообще, только ради комментариев сюда и пишу статьи, иногда люди что-то дельное выдают.

Если думаете делать Giveaway - делайте однозначно!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.