Главное Авторские колонки Вакансии Образование
425 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Глубокие слои личного брендинга. Текст для продвинутых

Однажды в комментариях возник вопрос о том, что идея может великой, но аудитория не может ее понять – для части будет слишком сложно, для части – слишком обще. Я обещала дать развернутый ответ через пирамиду нейрологических уровней Роберта Дилтса.Этот материал дается на тренингах НЛП, но я его немного переформатировала под потребности персонального продвижения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, существует несколько уровней в нашем продвижении – мы можем использовать только возможности нижнего порядка и получать результат, а можем все-таки внедрить максимальное количество блоков и усилить свое влияние.

Уровень №1. Окружение.Выкладывайте свою еду, дом, облачка. Дорогие машины, путешествия, свои прекрасные портреты.

Если у вас хороший вкус, ваши фотографии завораживают, а обстановка заставляет замирать сердца (ну или даже немного завидовать), то и на этом уровне вы можете снискать известность. Аккаунты ярых путешественников собирают армии поклонников (особенно в осенне-зимний сезон), а фотографы спокойно могут довольствоваться только этим уронем.

Уровень №2. Поведение.Прыгать с парашютом, выступать на большой сцене, посещать интересные события.

Отличная схема, если у вас шило в одном месте. Минус: если вы остановитесь, ваша жизнь перестанет быть настолько насыщенной, аудитория также покинет вас. Вы живы, пока бежите (пусть даже и как белка в колесе).

Уровень №3.Способности. Согнуться в причудливой асане. Общаться с лидерами мнений. Вытворять трюки на серфе.

Это уже ближе к теме личного брендинга – как-никак появляется что-то, что можно обозначить как УТП. Минус – вам постоянно приходится искать новые возможности, потому что смотреть в тридцать третий раз один и тот же фокус никому не будет интересно.

Уровень №4.Ценности/Убеждения.

Иногда эти блоки делят на две части, но от этого суть не меняется – именно с этих позиций мы перестаем что-то явно показывать и начинаем делать это опосредованно.

Что для вас важно? Семья? Деньги? Слава? Власть?

Во что вы верите? Любой может стать любым? Во всем виноваты масоны? Нужно рисковать и тогда успех неминуем? В шоу-бизнес можно попасть только через постель?

Хотим мы этого или нет, но только начиная с этого уровня начинается действительное влияние на аудиторию. Вы можете сказать, вон владельцы Apple готовы выходить на улицы в момент выпуска новой модели и занимать очереди, даже ввязываться в драки – и это будет уровень окружения, история-то про пользование телефоном. А вот и нет – дело не в гаджете, а в ценности, которой он несет – чувствовать себя избранным, быть первым, обладать уникальной вещью. Да еще и ценности Apple подстегивают к этому – изменение мира, отсутствие компромиссов, свобода и постановка агрессивных целей. И тут как говорится в рекламе Old Spice — посмотрите на ценности компании, а потом на себя, а теперь еще раз на ценности компании.

Если обобщать: подобное притягивает подобное. Транслируете про безграничные возможности в бизнесе – и вот вам аудитория БМ, Аяза и Синергии. Начинаете говорить про мужскую силу – вот вам аудитория «Спарты». Начнете унижать за слабохарактерность и привяжете это все к внешнему виду – добро пожаловать в секту «Бешеной Сушки» или Лены Миро.

Уровень №5.Личностное своеобразие.

А теперь загадка на миллион: почему кто-то идет к Пете с Мишей, а кто-то к Аязу? Почему кто-то выбирает программы по похудению от Смольного, а кто-то от Кати Усмановой или Оксаны Самойловой? По сути они продают один и тот же продукт.

Вот этому в целом-то я и учу. Вопрос в разных мыслеобразах: фактах, характеристиках, послевкусиях. Здесь мы встречаемся с двумя сторонами одной медали: люди или видят себе подобных (как вариант – кем бы они хотели бы стать), или то, чего им не хватает.

Здесь нет никаких особых секретов кроме как найти смыслы внутри себя и начать это транслировать. Да, я знаю ваш вопрос: а что если часть аудитории отвалится, потому что я буду показывать не то, что им нужно? Ответ прост: пошлите их в далекое эротическое путешествие. Вы же не бегаете за людьми, которые вас отвергли? Я очень надеюсь, что нет. Так что и здесь действует это правило – не устраивает? Следующий

Уровень №6.Миссия.

Самый главный уровень – ради чего это все. Я много об этом писала, так что просто скажу, что на уровне этом вы можете действительно вести за собой людей. Потому что, да, конечно, если у вас красный Ferrari, с вами будут хотеть общаться большое количество людей, но пойдут ли они за вами если у вас ничего не будет? А в случае с миссией – Великой Идеей, которая выходит за пределы вашей жизни – вы можете организовывать миллионы и вести к Цели. При этом миссию важно заявлять публично, а потом очень точно транслировать через Окружение, Поведение и Способности.

Если резюмировать: первые три уровня – это прямо транслируемые образы, которые на самом деле показывают остальные три. То есть когда вы выкладываете свою еду в дорогом ресторане, то автоматически транслируете определенные ценности. Когда показываете день с ребенком в парке развлечений – тоже. Когда пишите о своих приключениях во время путешествий – вы раз за разом показываете кто вы и что для вас важно.

Так что даже если вам кажется, что вы просто выкладываете свое селфи, за ним есть еще как минимум 4 смысла.

Надеюсь, этот пост был вам полезен. Если я права, то ставьте «мне нравится», а я подумаю, о чем вам еще сообщить.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.