Блог команды
О проекте BAKERS
BAKERS — это брендинговое агентство Екатерины Кононовой. Обучение личному брендингу, Клуб Медийных Личностей, конференция по личному брендингу «ЗАМЕС».
Почему не всем надо создавать личный бренд
О преимуществах персонального бренда сегодня говорят и пишут многие. Однако есть случаи, когда его создание и продвижение противопоказано.


Хотите, чтобы ваши статьи публиковали в топовых СМИ, а подписчики делились ими в соцсетях? Вот формула: талант рассказчика + правила создания текста.
Розыгрыш в Instagram: правила и условия
Хотите, чтобы аккаунт работал на вас, при этом вложения в его продвижение были минимальными? Проводите розыгрыши.


Как общаться с журналистами, чтобы ваши статьи публиковали в СМИ? Читайте, берите на карандаш и применяйте в своей работе.

Скопировать пост в Instagram можно, даже если на первый взгляд задача кажется невыполнимой. Вот несколько вариантов ее решения.

Повысить количество просмотров в Instagram стремятся все, для кого важна обратная связь. Существует несколько способов сделать это.

Массфолловинг — бесплатный способ привлечь подписчиков, продвигая личный бренд в Instagram. Но насколько эффективно он работает и чего больше — плюсов или минусов — принесет?

Лента известных блогеров в инстаграме всегда выглядит идеально. Как им удается этого добиться: благодаря мастерству фотографа или с помощью пресетов — готовых настроек для изображений?

Хотите работать с известными брендами и зарабатывать на рекламе в Instagram? Эти правила помогут стать бренд-амбассадором и успешно заключать рекламные контракты.

Публикации в СМИ — один из основных инструментов бесплатного PR для продвижения личного бренда. Конечно, можно обойтись и без них, но зачем упускать такую возможность заявить о себе? Мы расскажем, как это сделать бесплатно.

Всем известны сервисы Pressfeed и Deadline. Media, публикующие запросы журналистов со всей страны. Однако не многие могут похвастаться тем, что отправленные ими комментарии увидели свет. Вот несколько несложных правил, как сделать работу с этими ресурсами более продуктивной?

Рано или поздно каждая компания приходит к необходимости наладить работу со СМИ. Стартаперы делают все сами, компании побольше ищут специалиста в штат или на аутсорс. Но не все знают, где и каким образом найти контакты представителей СМИ.
Корпоративный имидж — 5 советов, как формировать имидж компании, предпринимателя и сотрудников
Позитивный образ вашей компании — важный инструмент, работающий на продвижение бизнеса. Еще несколько лет назад о нем заботились только известные бренды, но теперь работать в этом направлении необходимо каждой компании. Корпоративный имидж — это образ, сформированный в сознании целевой аудитории, и от того, каким он будет, зависит успешность вашего бизнеса. Вот 5 советов, которые подскажут, как создать имидж предпринимателя, формировать имидж компании и персонала.

Антикризисное управление - 4 шага, 6 советов, 12 решений, как правильно расставить приоритеты и минимизировать последствия, если у компании плохая репутация.