Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена BAKERS BAKERS
О проекте BAKERS
BAKERS — это брендинговое агентство Екатерины Кононовой. Обучение личному брендингу, Клуб Медийных Личностей, конференция по личному брендингу «ЗАМЕС».
29 Июля 2019 BAKERS BAKERS
Почему не всем надо создавать личный бренд
О преимуществах персонального бренда сегодня говорят и пишут многие. Однако есть случаи, когда его создание и продвижение противопоказано.
Почему не всем надо создавать личный бренд
25 Июля 2019 BAKERS BAKERS
Как написать статью, которую захотят прочитать
Как написать статью, которую захотят прочитать
Хотите, чтобы ваши статьи публиковали в топовых СМИ, а подписчики делились ими в соцсетях? Вот формула: талант рассказчика + правила создания текста.
17 Июля 2019 BAKERS BAKERS
Розыгрыш в Instagram: правила и условия
Хотите, чтобы аккаунт работал на вас, при этом вложения в его продвижение были минимальными? Проводите розыгрыши.
Розыгрыш в Instagram: правила и условия
5 Июля 2019 BAKERS BAKERS
Как общаться с журналистами и получать публикации в СМИ
Как общаться с журналистами и получать публикации в СМИ
Как общаться с журналистами, чтобы ваши статьи публиковали в СМИ? Читайте, берите на карандаш и применяйте в своей работе.
30 Июня 2019 BAKERS BAKERS
Instagram: 6 способов скопировать и сохранить посты
Instagram: 6 способов скопировать и сохранить посты
Скопировать пост в Instagram можно, даже если на первый взгляд задача кажется невыполнимой. Вот несколько вариантов ее решения.
24 Июня 2019 BAKERS BAKERS
6 способов повысить охват постов в Instagram
6 способов повысить охват постов в Instagram
Повысить количество просмотров в Instagram стремятся все, для кого важна обратная связь. Существует несколько способов сделать это.
28 мая 2019 BAKERS BAKERS
Стоит ли использовать массфолловинг в Instagram?
Стоит ли использовать массфолловинг в Instagram?
Массфолловинг — бесплатный способ привлечь подписчиков, продвигая личный бренд в Instagram. Но насколько эффективно он работает и чего больше — плюсов или минусов — принесет?
24 мая 2019 BAKERS BAKERS
Красивая лента в инстаграме — как ее создать с помощью пресетов?
Красивая лента в инстаграме — как ее создать с помощью пресетов?
Лента известных блогеров в инстаграме всегда выглядит идеально. Как им удается этого добиться: благодаря мастерству фотографа или с помощью пресетов — готовых настроек для изображений?
25 Апреля 2019 BAKERS BAKERS
Как стать блогером, с которым хотят сотрудничать бренды
Как стать блогером, с которым хотят сотрудничать бренды
Хотите работать с известными брендами и зарабатывать на рекламе в Instagram? Эти правила помогут стать бренд-амбассадором и успешно заключать рекламные контракты.
2 Апреля 2019 BAKERS BAKERS
Как получить бесплатные публикации в СМИ: техника «паровоза» и другие секреты
Как получить бесплатные публикации в СМИ: техника «паровоза» и другие секреты
Публикации в СМИ — один из основных инструментов бесплатного PR для продвижения личного бренда. Конечно, можно обойтись и без них, но зачем упускать такую возможность заявить о себе? Мы расскажем, как это сделать бесплатно.
25 Марта 2019 BAKERS BAKERS
Как писать крутые комментарии и публиковаться в СМИ
Как писать крутые комментарии и публиковаться в СМИ
Всем известны сервисы Pressfeed и Deadline. Media, публикующие запросы журналистов со всей страны. Однако не многие могут похвастаться тем, что отправленные ими комментарии увидели свет. Вот несколько несложных правил, как сделать работу с этими ресурсами более продуктивной?
14 Марта 2019 BAKERS BAKERS
Где искать контакты журналистов и как наладить взаимодействие со СМИ
Где искать контакты журналистов и как наладить взаимодействие со СМИ
Рано или поздно каждая компания приходит к необходимости наладить работу со СМИ. Стартаперы делают все сами, компании побольше ищут специалиста в штат или на аутсорс. Но не все знают, где и каким образом найти контакты представителей СМИ.
25 Октября 2018 BAKERS BAKERS
Корпоративный имидж — 5 советов, как формировать имидж компании, предпринимателя и сотрудников
Позитивный образ вашей компании — важный инструмент, работающий на продвижение бизнеса. Еще несколько лет назад о нем заботились только известные бренды, но теперь работать в этом направлении необходимо каждой компании. Корпоративный имидж — это образ, сформированный в сознании целевой аудитории, и от того, каким он будет, зависит успешность вашего бизнеса. Вот 5 советов, которые подскажут, как создать имидж предпринимателя, формировать имидж компании и персонала.
9 Октября 2018 BAKERS BAKERS
Как правильно расставить приоритеты в PR-кризис
Как правильно расставить приоритеты в PR-кризис
Антикризисное управление - 4 шага, 6 советов, 12 решений, как правильно расставить приоритеты и минимизировать последствия, если у компании плохая репутация.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.