Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
253 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оптимальная схема личного брендинга

Иногда на меня нападает озарение и я начинаю судорожно звонить Даше, потому что нужно проверить гениальность на наличие здравого смысла. И вот эта пятница не стали исключением, я наконец-то ответила себе на вопрос, как все то, что меня волновало соединить в одной схеме.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, меня терзал вопрос – почему одни люди меняют мир с помощью личного бренда, а другие нет? Почему при одних и тех же исходных данных у одних результаты выдающиеся, а у кого-то – посредственные? Получилась вот такая схема.

Есть три оси– каждая является важной, но работают они только в совокупности.

Охват– здесь все просто: тебя видят, тебя слышат. Чем больше людей – тем больше потенциальное влияние. Особенно быстро получить охват можно попав на федеральный канал в какое-нибудь реалити-шоу или попав в тренды YouTube.

Качество контента– я еще это назвалаконверсией контента – это не очевидный показатель, но при этом крайне важный. Вспомним уроки физики (ну да, у меня была очень слабая четверка, но все же): есть источник (то есть вы), есть приемник (то есть аудитория), есть канал коммуникации (ваш блог, публикация в СМИ, выступление). И вы решаете что-то донести. Но вот незадача, всегда есть искажения – как со стороны источника, так и со стороны приемника. Условно слушателю начал написывать бывший возлюбленный, а соседи читателя вашей страницы решили резко просверлить парочку дырок в стене (а по ощущением в голове потенциального приемника). Эти факторы мы практически не можем контролировать, зато если в вашей речи нет структуры, зато много слов-паразитов – нет вам оправдания. Потому что собственноручно теряете возможности влиять на аудиторию. Вспомните хотя бы лекции в университете – лично я парочку раз в прямом смысле засыпала под наверняка очень полезный, но абсолютно монотонный бубнеж спикера.

Масштаб идеи– вот самая интересная линия: по сути здесь и проходит граница между Великими брендами и пустышками. Ну какая Большая идея у жителей Дома-2? Вот и сравните любой ваш ответ (даже если вы вспомнили слоган «Построй свою любовь») с идеями Илона Маска, который Марс хочет заселить.

Получается, что для развития нужно:

а) Понять свою масштабную идею – для этого нужно стать зрелой личностью, понять свои сильные стороны и соединить с лейтмотивом помочь ближнему;

б) Поработать над своим качеством/конверсией контента – это как раз про нашу звезду личного брендинга (упаковка, маркетинг, экспертное развитие, медийная стратегия, публичная коммуникация);

в) Привлечь максимальный охват – а здесь практически все способы прекрасны, если остальные вещи хорошо продуманы, то эффект будет очень быстро виден.

Как вам моя очередная схема? Согласны = мне нравится. Не согласны = пишите комментарии (ну и просто поддерживающие комментарии тоже пишите).

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Екатерина К
>>>и я начинаю судорожно звонить Даше, потому что нужно проверить гениальность на наличие здравого смысла.

Перед тем, как публиковать очередную статью, очень рекомендую позвонить Даше и попросить ее проверить текст (если, конечно, у Даши русский лучше).
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.