Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
36 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно расставить приоритеты в PR-кризис

Антикризисное управление - 4 шага, 6 советов, 12 решений, как правильно расставить приоритеты и минимизировать последствия, если у компании плохая репутация.

Минимизировать последствия

Что делать, если о вашей компании появилась негативная информация в СМИ? Поиск виновных и «разбор полетов» оставьте на потом — это не выход из ситуации. Чтобы минимизировать последствия, начинайте действовать. И помните: плохая репутация — не приговор, а кризис, и его можно преодолеть, если знать, что делать.

Предлагаем последовать опыту SiriusDecisions — воспользоваться структурой кризисных коммуникаций, чтобы минимизировать последствия допущенных ошибок и преодолеть PR-кризис. Схема действий:

b_5bbc8f5d83a20.jpg

Кризисная ситуация — что делать

PR-кризис — событие, в результате которого о компании появляется негативная информация в СМИ, последствие — плохая репутация, которая влияет на отношение целевой аудитории. Заметив, что наметилась кризисная ситуация, в первую очередь, соберите команду и организуйте мозговой штурм. Это поможет спрогнозировать ситуацию и варианты ее развития в скором будущем.

Как правильно расставить приоритеты в PR-кризис

Создайте список возможных сценариев, классифицируйте их, исходя из того,

— насколько серьезен нанесенный ущерб и в чем именно он выражается;

— в какой мере в него вовлечена ЦА;

— продолжительность;

— кто спровоцировал кризисную ситуацию.

b_5bbc8f948ce8d.jpg

От степени серьезности проблемы зависит то, как компания должна подготовиться к возможным отрицательным последствиям и разработать план, позволяющий их минимизировать.

Противодействие негативной информации СМИ

Чтобы не ждать в бездействии, когда «грянет гром», а потом путем проб и ошибок спешно пытаться справиться с проблемой, заранее подготовьте несколько эффективных решений и выработайте концепцию антикризисного управления.

b_5bbc8fc2771b5.jpg

Смоделировать кризисную ситуацию поможет упражнение «Настольная практика» — проведение командной дискуссии о выдуманном кризисе, а использовать реалистичные условия для контроля готовности членов коллектива — упражнение «Кризисное моделирование».

Когда компания находится в эпицентре негативной ситуации (что подтвердил мониторинг СМИ):

— расставьте приоритеты и определите четкую последовательность действий: кто из сотрудников кому и в какой форме предоставляет отчеты;

— оцените степень серьезности PR-кризиса;

— выработайте план противодействия негативной информации СМИ — варианты реагирования и способы преодоления.

Кризисные коммуникации (шаблоны)

Эти материалы понадобятся в период кризиса:

▪ Комплект медиа-средств организации: биографии, фотографии и т.п.

▪ FAQ — вопросы, которые часто задаются.

▪ Сценарии.

▪ Стандарты общения с клиентами.

▪ Шаблоны коммуникаций сотрудников.

Мониторинг СМИ

Финальный этап стратегии — мониторинг СМИ и соцсетей. Этот шаг может помочь выявить PR-кризис до того момента, когда он окажется достоянием масс.

Для выхода из кризиса заранее подготовьте бренд-амбассадоров.

PR-кризис — серьезное обстоятельство, которое сказывается на репутации и имеет самые негативные последствия для имиджа компании, поэтому отнеситесь к этому вопросу серьезно. А рекомендации по системе антикризисного управления помогут найти способы исправить плохую репутацию и понять, как минимизировать последствия.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии