Корпоративный имидж — 5 советов, как формировать имидж компании, предпринимателя и сотрудников
Экспертность — выберите одну из тем
Как показать свою экспертность? В первую очередь, определиться с тематикой, поскольку невозможно быть экспертом одновременно во многих сферах.
Расскажите о достижениях
Расскажите о своих достижения и регалиях. Сделать это несложно, а главное быстро и недорого:
— создайте клуб;
— зарегистрируйте свой канал на YouTube;
— сделайте подкаст;
— издайте собственную книгу.
Портфолио публикаций — как создать
Начните с ведения блога в социальных сетях, расскажите аудитории о себе и своем проекте, поделитесь информацией, которая может быть полезна многим. Не забывайте сопровождать каждый пост качественными иллюстрациями.
Кроме того, в интернете есть немало ресурсов, позволяющих публиковаться бесплатно. Важно правильно выбрать целевую аудиторию и тематику портала, на котором планируете разместить материал. Если ваша тема окажется достаточно интересной (например, как удалось стать популярным в соцсетях), она вполне может привлечь внимание печатных СМИ.
Так, начав с малого, можно постепенно собрать определенное количество материалов в СМИ, а опубликовав статью в одном издании, будет проще получить публикации в других.
Портфолио выступлений — формируйте базу
Чтобы подтвердить свою экспертность, принимайте участие в профильных конференциях, о чем потом можно рассказать в своем блоге. Это повысит ваш статус как специалиста в своей сфере, поможет найти потенциальных партнеров и клиентов. Информацию о том, как принять участие в конференции и какие проходят в вашем городе, можно узнать в сети.
Имидж сотрудника — составляющие образа компании
Применяйте все перечисленные выше советы к членам вашей команды. Не забывайте, что формирование имиджа сотрудника — важный этап, поскольку понятие корпоративный имидж включает не только вас как руководителя, но и ваших подчиненных.
Помните, что он формируется, в первую очередь, во время непосредственного контакта клиентов с работниками компании. Не исключено, что потенциальные потребители товаров или услуг компании, интересуясь ее деятельностью в интернете, зайдут на личные страницы ваших подчиненных. И от того, какая информация будет там представлена, во многом зависит впечатление о персонале организации. Объясните сотрудникам, что фотографии и посты личного характера не должны быть в общем доступе, ведь каждый из них воспринимается ЦА как лицо компании. И если вам удастся сформировать имидж каждого сотрудника — удастся создать корпоративный имидж вашей организации.