Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
4 607 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Краткий бизнес план

Бар INVITE

Краткий Бизнес-план

БАР «INVITE»*

*-INVITE(инвайт)- с Англ. «приглашение, приглашать»

Здравствуйте!

Меня зовут Владислав, я из города Миасс Челябинской области. Я – Индивидуальный Предприниматель.

Предлагаю вашему вниманию краткий бизнес план по открытию бара «INVITE», что в переводе с Английского значит «приглашать».

Я уверен в рентабельности своего бара, так как в нашем городе подобных заведений надлежащего уровня нет.

Бар я хочу открыть в самые кратчайшие сроки. Опыт организации работы подобных заведений имеется.

Ниже я подробно обо всём расскажу.

ВНИМАНИЕ ИНВЕСТОРАМ!

Уважаемые инвесторы! Готов рассмотреть любые варианты сотрудничества с Вами. Если у Вас возникли вопросы, касаемо бара, прошу Вас написать мне на e-mail : ipgushinvladislav@yandex.ru . Либо Вы можете связаться со мной по телефону : +7 (909) 069-81-61

Обзорный раздел

Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие развлекательного заведения «БАР INVITE», рассчитанного на самый широкий круг посетителей (средний класс и ниже).

Такая концепция позволит привлечь в заведение максимальное число посетителей.

Организационно-правовая форма ведения данного бизнеса – индивидуальный предприниматель.

Степень успешности проекта оценивается как средне-высокая в связи с тем, что, несмотря на большое количество подобных заведений, спрос на их услуги стабильный и возрастает год от года.

Описание предприятия

Предполагается открытие бара смешанного типа (пивной бар + караоке-бар) вместимостью 50 посадочных мест, ориентированного на посетителей среднего класса и ниже. Способ обслуживания клиентов – система официантов + бармен.

Описание услуг

Бар будет предоставлять услуги по организации отдыха, приготовлению и подачи пищи и спиртных напитков через систему официантов и профессионального бармена (приготовление напитков и коктейлей различного уровня сложности). Режим работы заведения с 11.00 до 4.00.

А так же вкуснейшие блюда по эксклюзивному меню.

Анализ рынка

В городе Миасс баров как таковых нет, существуют заведения, которые называются «БАР», но по сути являются кафе зачастую с плохим обслуживанием, ненадлежащей кухней и в отдаленных районах.

В данном разделе я расскажу только про одно заведение, которое я смогу сделать популярным и прибыльным как для меня, так и для инвестора местом.

Винил, кафе-бар

В данном заведении я бывал неоднократно. При входе внутрь, сразу бросается в глаза интерьер заведения, который в принципе выполнен не плохо, в темных тонах, с красивыми световыми эффектами на потолке, стенах. После заказа по меню каждый раз приходилось очень и очень долго сидеть в ожидании готовности блюд. Меню достаточно маленькое, выбора практически нет. Так же заведение одно время позиционировало себя как караоке-бар, следовательно, имеется необходимое оборудование и аппаратура, которыми, к сожалению, никто не умел пользоваться, и не пользовались. В кафе постоянно «грохала» музыка из неправильно настроенной аппаратуры, на экране транслировался ТВ-поток. По вечерам собирались местные «алкоголики». Кухня в кафе отвратительная, хотя имеется всё необходимое оборудования для приготовления пищи. Так же в заведении всегда было очень грязно и пыльно, даже посуда в которой все-таки приносили пищу была грязной. На данный момент заведение закрыто, но есть возможность взять его в аренду и переоборудовать под БАР.

Расскажу одну историю. Как-то мы, команда молодых, активных, целеустремленных друзей, зашли в это заведение переждать ливень. После заказа блюд и выпивки мы узнали от управляющей что после 1-2ух летнего простоя этого заведения, его взяли в аренду. Посидев и разочаровавшись в этом месте, мы предложили администратору свою помощь «на общественных началах» в раскрутке этого места. После встречи с арендатором мы поняли, что дела у него совсем плохи, потока клиентов нет, средний чек выходил на 150 рублей, за смену они больше 1000-1500 рублей не зарабатывали. Они согласились с нашим предложением провести детский праздник «День защиты детей». Расписывать подробности подготовки и проведения мероприятия я не стану. После проведения мероприятия где-то через неделю, мне позвонил арендатор и сказал, что к ним пошел народ и что они хотят больше клиентов и соответственно больше прибыли. Мы с друзьями собрались, подумали, и решили организовать рок-вечеринку, нашли рок-группы, договорились с ними «на общественных началах» отыграть небольшой концерт. В итоге в день вечеринки к нам приехали 6 знаменитых в регионе рок-групп со всех уголков Челябинской области. Мой друг, по образованию повар, был ответственным за кухню, в краткие сроки я разработал меню для данного мероприятия. Люди просили официантов передать поварам огромное спасибо и сказать, что все было очень вкусно. Моя подруга была в роли администратора, мы наняли охранников на это мероприятие, пронумеровали столы, запустили рекламу в СМИ и соц. сетях. За две недели до мероприятия все столы были забронированы. Я был в роли идейного вдохновителя и звукооператора, а также дизайнера рекламы, составителя меню, и организации всего мероприятия. Арендатор только выделил деньги на продукты, лампочки, провода, батарейки, клининговую службу, печать рекламы. Общая выручка за это мероприятие составила около 60 000 рублей. Я считаю это хорошим показателем рентабельности этого заведения. Так же после этого мероприятия в заведение стали приходить люди, оно буквально ожило. Но, к сожалению, так же быстро погасло из-за арендатора, который попросту ничего не понимает в бизнесе, рекламе и т.д. Три месяца назад это заведение вновь закрыли, выгнали арендатора из-за долгов перед арендодателями, и кражу аппаратуры. На данный момент есть возможность взять в аренду это помещение и переоборудовать его в полноценный, настоящий бар.

Производственный план

Первым шагом является поиск помещения. Так как помещение мною уже найдено, расскажу о его преимуществах.

Заведение находится в одном из центральных районов города, на проспекте. Проходимость огромная. В самом здании имеется обустроенная кухня, обустроенный зал для гостей, барная стойка, подсобные помещения. Так же есть возможность подъезда автотранспорта сзади здания. С левой и правой стороны есть возможность сделать летние террасы, площадь позволяет. Так же есть возможность выкупа помещения.

Так же будет полностью пересмотрена как концепция кафе под бар, разработано соответствующее меню, постоянные вечеринки, банкеты, спец.обслуживание.

Финансовый план

В данном разделе бизнес-плана рассмотрим финансовую составляющую открытия бара.

Расходы:

Помещение – 50.000 в месяц, 700.000 рублей единовременно (покупка)

Расходов на оборудование нет, помещение полностью оборудовано всей необходимой техникой

Реклама, маркетинг – 50.000 рублей

Закупка продуктов-30.000 рублей

Оплата коммунальных услуг-по факту

Мелкие расходы (замена ламп, установка подсветки и т.д.) -5000 рублей

50.000+50.000+30.000+5000=135.000 рублей

Итого расходы на открытие с арендной платой за 1 месяц: 135.000 рублей

Доходы:

Планируемый средний чек: 800 рублей на каждого посетителя.

Посетителей планируется в день не менее 15 человек

800ср.чек*10чел.=8.000 рублей/смена

8000руб/смена*31день=248.000 рублей/месяц

Итого доходов за месяц: 248.000 рублей

Прибыль с учетом финансовых затрат на следующий месяц:

248.000доходы-135.000расходы=113.000 рублей/месяц

Как показывает практика, срок окупаемости бара составляет от 6 до 18 месяцев, что позволяет считать этот бизнес достаточно рентабельным. Мой бар окупится примерно через 2-3 месяца и начнет приносить внушительный доход уже через пол года.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.