Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
16 519 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Модный макияж Розы Барбоскиной и «Маленькая фея»

Рассказ о том, как мы делаем лучшие в России интерактивные цифровые детские рекламные проекты для самых продвинутых клиентов

Модный макияж Розы — веб-игра для всех маленьких модниц, которые без ума от Розы Барбоскиной. Игрокам предстоит помочь Розе подготовиться к свиданию с ее другом — Тимохой. Среди аналогичных игр Модный макияж выделяется отличной графикой в лучших традициях мультсериала, удобными интерфейсами, знакомыми аудитории по другим играм серии, и интересной системой медалей, собирая которые, дети вновь и вновь возвращаются к любимой игре. Модный макияж Розы — прекрасный образец сотрудничества Барбоскиных с брендом «Маленькая фея».

Ссылка на игру: http://barboskiny.ru/games/make-up/
Кейс на сайте «Барбоскины для бизнеса»: http://biz.barboskiny.ru/portfolio/roza-make-up/

С чего всё начиналось

Обновленный портал «Барбоскины Online» запустился в конце 2013 года. На момент запуска игровой раздел сайта содержал 5 игр. У каждой игры был свой герой — персонаж мультсериала — Дружок, Малыш, Лиза или Гена.

Спустя полгода после запуска, начав получать обратную связь от маленьких посетителей сайта, мы поняли, что столкнулись с небольшой проблемой.

Мы провели небольшие исследования среди аудитории сайта и выявили следующие данные:

  • Роза — самый любимый персонаж среди посетителей. Согласно опросу: Роза — 36,6%, Дружок — 34,5%, Малыш — 17,5%, Лиза — 6,8%, Гена — 4,6%
  • Около 50 тысяч тематических запросов («игры барбоскины роза», «игры барбоскины роза макияж», «игры для девочек барбоскины роза» и т.д.) в месяц только в Яндексе.
  • Множество комментариев на сайте и в соцсетях с просьбой выпустить игру модной тематики (переодевалки, макияж и т.д.) 
с Розой в главной роли.

«Маленькая фея»

Нам стала очевидна необходимость производства подобной игры для девочек. И в этот раз мы решили привлечь к проекту партнеров, производителей детской косметики. Партнерское предложение включало в себя возможность брендирования игры, интеграцию линейки продукции партнера. Реклама, рассчитанная на детскую аудиторию, должна быть действительно интересной и увлекательной, она должна содержать игровой процесс.

Собрав все данные в одну презентацию (аналогичный пример предложения для производителей детской одежды вы можете посмотреть в разделе «Материалы для скачивания»), мы показали её потенциальным партнерам. Не заставив себя долго ждать, первым на наше предложение откликнулся замечательный бренд «Маленькая фея». Отдельную благодарность мы хотели бы выразить Александру Селиверстову, менеджеру по интернет-маркетингу концерна «Калина», за его исключительное чувство рынка и за неоценимую помощь в подготовке и производстве проекта.

Игра

Игра начинается с того, что Роза просыпается утром и получает SMS-сообщение от своего поклонника по сериалу — Тимохи.

Тимоха приглашает Розу на свидание в одно из возможных 4 мест: в кино, на дискотеку, в парк или в кафе. В каждой новой игре место меняется.

Конечно же, Розе, как любой девочке, которая собирается на свидание, нужно собраться и нарядиться, чтобы понравиться своему поклоннику.

Свои сборы Роза начинает с чистки зубов.

Игроку предлагается выбор из нескольких вариантов зубных паст. За использование продукции партнера игрок получает больше очков.

Далее Роза переходит к водным процедурам. Игроку на данном этапе также предлагается выбор: он может использовать либо обычные средства, либо продукцию «Маленькой феи».

Ну, и третий, самый творческий и интересный этап — создание образа Розы. Важно отметить, что образ должен максимально соответствовать месту свидания. Чем точнее игрок попадает в образ, тем больше получает итоговых очков.

Разумеется, на этапе создания образа игрок тоже может использовать продукцию партнера, зарабатывая еще больше очков.

Итак, формирование образа завершено и Роза готова предстать перед своим поклонником.

В зависимости от правильности подобранного образа, Тимоха рассыпается комплиментами в адрес Розы или встречает её выход достаточно сдержанно.

После того, как свидание состоялось, игра подсчитывает набранные очки.

За отдельные игровые достижения (за правильность и скорость создания образа, за использование продукции партнера и т.д.) игрок получает медали. Медали также позволяют открывать игроку дополнительные возможности игры (например, новые косметические средства или аксессуары). Игрок может поделиться своими результатами в социальных сетях, нажав на кнопку «Поделиться».

Полученные медали отображаются в отдельном разделе игры.

Первые итоги

Игра появилась на сайте меньше недели назад и еще рано подводить какие-то итоги (мы обязательно опубликуем статистику после месяца присутствия игры на сайте, следите за обновлениями), но кучу восторженных отзывов от благодарных игроков мы начали получать уже с первых дней. Вот некоторые:

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ikusa 13310
прикольно
Ответить
Алёнка Денисова
Скажите,как в эту игру заходить? Очень поиграть хочется.
Ответить
Bobaka
Издательство мобильных приложений для детей
Алёнка Денисова
У меня написано : unty web…
Ответить
Алёнка Денисова
Как зайти? Ссылку я знаю,но вот как в неё заходить?!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.